Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите правильно решить диспут

Ответов в теме: 3
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 65 разВладивосток

Заказал миникомпьютер. Два штуки пришли без проблем, только положительные отзывы. Заказал ещё третий. Сначала обнаружил некомплект кабелей. Написал продавцу и он пообещал дослать. Особо времени не было и я не сразу проверил устройство. Сегодня, на 13-й день после получения товара, я обнаружил проблемы, т.е. лампочка горит и всё. Времени на переписку мало и я открыл спор.

 

на что продавец сделал следующее предложение:

 

Принимать ли мне его предложение? Если приму, то как минимум потеряю около 1000 р. на пересылке товара обратно. Как лучше разрешить этот спор? Спасибо.

 

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1740Поблагодарили: 4864 разаБеларусь

Артемон, здесь есть тема " помощь в диспутах и спорах". Дублируйте туда. Но предварительно скажу. Шансон на полны возврат есть, если видео о поломке примут. Но на практике, ждите полцены, если не хотите отсылать.Попробуйте в мастерскую обратиться и узнать стоимость ремонта. Может эту сумму легче выбить из продавца, Только вежливо аргументируйте ему, в чём проблема и сколько стоит ремонт. Договоритесь с продавцом, пока не вступил в спор Алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 65 разВладивосток

Нашёл очень интересный пунктик в моём лоте

На самом Али ни слова как это работает.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Артемон, помощь в диспутах оказывают здесь. Перед тем, как создать новую тему, изучайте разделы форума, чтобы не плодить темы-дубли.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти