Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза Ростов-на-Дону

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BYLOON спасибо.

открыл спор. буду ждать решения.Smile

 

p.s. политические споры неблагодарное дело.

тем более заочные. не ввязывайтесь.

 

BYLOON, Загир и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Eskor Mendez, YLCMY11908786 вот мой трек а на счет того, были две посылочки.... но там обе 30-35 дней и у меня в руках!

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

ну я тебе о чем и говорю для них цифровой трек где последняя запись покинула китай два месяца назад это норма.пишут посылка едет ждите

Ждем!

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

Краса Ресницына, С вашим треком все нормально ..2016-10-13 12:51 PIRKKALA 6, 33960, Item delivered to the recipient. Отправлен из Голландии, вот только страна получатель почему то Финляндия. Но сайт перевозчика висит и я не могу сказать точнее. Может транзитом идет. В любом случае следите за временем доставки.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Bazya, вообще-то это СПСР.Там даже вверху это написано.

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

Татьяна Плюс, этот трек по России не отслеживается. Только до экспорта, ждите извещения и следите за сроком. Не стоит портить нервы, тем более тут от нас уже ничего не зависит. Не успеет прийти по сроку защиты - вернут деньги.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 разаКурск

valera491, осталось 9 дней защиты ,я написала продавцу он предложил денег на палпай,но я отказалась ,скинула киви посмотрим что ответит ,спор когда открывать дня за 3 ?

ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Eskor Mendez писал(а):

Татьяна Плюс, этот трек по России не отслеживается. Только до экспорта, ждите извещения и следите за сроком. Не стоит портить нервы, тем более тут от нас уже ничего не зависит. Не успеет прийти по сроку защиты - вернут деньги.

Это все понятно, НО она должна трекнутиься в Малазии, а потом в России. Это не произошло, продавец елекронно зарегил трек и все... вообщем фигово, ждать долго возврата)

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаСанкт-Петербург

Nastassy11 писал(а):

Bazya, вообще-то это СПСР.Там даже вверху это написано.

Простите, я не очень вас поняла, это вы про почту Aliexspress Premium Shipping? Что такое СПСР, разкажите, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Bazya писал(а):

Простите, я не очень вас поняла, это вы про почту Aliexspress Premium Shipping? Что такое СПСР, разкажите, пожалуйста!

Я про вот это:

Bazya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаСанкт-Петербург

Поняла, что такое СПРС, просто письмо похожее приходило, поэтому решила ответить, простите, если не в тему. Мне тоже было не по себе отправлять паспортные данные, по делилась своим мнением.Sad

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Bazya, при любом получении посылок все мы заполняем паспортные данные.На той же почте.Но все разница в том,что на почте все привыкли заполнять,а тут-вроде как "страшно"Wink Мне тоже было страшно (как и всем),да уже давно привыкла.

Bazya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 разаСанкт-Петербург

Nastassy11, Спасибо! Я с вами абсолютно солидарна. Могу только поделился своим мнением, что при заказе до востребования "платными почтовыми службами" или как их назвать... Бывают проблемы, туда не везем, сюда не доставляем и до востребования на почту привести не можем, но привезли, правда на другую.

Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8 Новосибирская обл

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо за помощь.

Результат:

Это все? Получение товара можно подтверждать?

ПользователиСообщений: 22246Поблагодарили: 40882 раза 

tanya_sib писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо за помощь.

Результат:

Это все? Получение товара можно подтверждать?

деньги уже вернули? как только деньги вернут можно подтверждатьWink

tanya_sib поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8 Новосибирская обл

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Нет, деньги пока не вернули. Поняла. Спасибочки!!!

ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

tanya_sib, заказ закрывается автоматически, одновременно с окончанием спора. Спор закрыт - видно в заказе, что заказ закрыт и предлагают добавить в корзину снова.Я никогда не подтверждаю. Ещё появляется кнопка оставить отзыв, это тоже означает, что заказ закрыт.

ПользователиСообщений: 22246Поблагодарили: 40882 раза 

BYLOON писал(а):

tanya_sib, заказ закрывается автоматически, одновременно с окончанием спора. Спор закрыт - видно в заказе, что заказ закрыт и предлагают добавить в корзину снова.Я никогда не подтверждаю. Ещё появляется кнопка оставить отзыв, это тоже означает, что заказ закрыт.

когда в заказе несколько товаров а споришь на один то заказ не закрывается автоматическиWink

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Venomi, здравствуйте) спасибо Вам большое за помощь!) Продавец так и не ответил на мое принятое решение от алиэкспресс, поэтому мне вернут практически всю сумму. Подскажите пожалуйста в течении какого времени вернут деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natali7979, обычно 3-15 рабочих дней. И смотря куда: на карточку обычно чуть дольше, но и от банка тоже зависит, на всякие электронные кошельки чутка быстрее.

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 98 раз 

Venomi, ничего редактировать пока не надо?

Причина спора:
Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить. Изменение причины
Статус:
спор обострён – рассмотрение¬
Напоминание:
Мы изучим запрос на возврат средств и вынесем решение на основе информации от обеих сторон. Решение от AliExpress будет доступно на страничке спора.
Подробнее смотрите на странице "Детали Решение AliExpress" или в письме. Пока мы рассматриваем ваш случай, вы можете связаться с продавца и "Предложить решение", "Принять" решение продавца или AliExpress, "Прикрепить фото/видео" или "Изменить" текст предложения, чтобы решить спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Violet55, если Вам добавить к тому, что уже написано в споре нечего, то ничего и не нужно добавлять. просто ждите, пока админы али что-нибудь надумают.

Violet55 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Ставрополь

Привет! Подскажите ;мне для возврата прислали два разных адреса.Один от Алиэкспресс,другой от продавца.На какой адрес отправлять.И продовец просит закрыть спор.

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 98 раз 

Venomi писал(а):

Violet55, если Вам добавить к тому, что уже написано в споре нечего, то ничего и не нужно добавлять. просто ждите, пока админы али что-нибудь надумают.

Venomi,подскажите,какой в споре для админов, подходит текстовый редактор?

А то я, в их правилах, никак не разберусь!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Violet55, в смысле текстовый редактор??? Там вроде нет подобных ограничений.

OLEG GORELOV, вообще-то эти адреса должны совпадать. Напишите админам али, что прод прислал другой адрес и что нужно делать тогда.

OLEG GORELOV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 80 раз Гомель

Подскажите пожалуйста кто с этим связывался.Я недавно купил планшет за 201$.И я затягивал подтверждения получения товара ( тестировал опарат ) но через неделю продавец предложил мне сделать возврат 5$ за положительный отзыв,что я и сделал. На следующий день он мне написал ( дорогой мы возврат USD5 для вас,хорошо Pls дать старт обратной связи ).Что это значит,что мне открывать спор на 5$ или это как то подругому делаеться.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliaksei72, первый раз о таком слышу. Скорее всего, он Вам предложит какой-нибудь пейпал, а то и еще "лучше" - после положительного отзыва просто пропадет.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти