Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза Ростов-на-Дону

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BYLOON спасибо.

открыл спор. буду ждать решения.Smile

 

p.s. политические споры неблагодарное дело.

тем более заочные. не ввязывайтесь.

 

BYLOON, Загир и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 80 раз Гомель

Venomi, да он предложил paypal у меня есть счет на зл.почте тоесть сам счет это эл почта на ebay.com Но кидать не собираеться.

ПользователиСообщений: 8079Поблагодарили: 31827 раз Брест

Aliaksei72 писал(а):

Venomi, да он предложил paypal у меня есть счет на зл.почте тоесть сам счет это эл почта на ebay.com Но кидать не собираеться.

в соседней темке люди писали, что продавец с пейпел деньги потом отозвать может по какому-то спору - рискованно поэтому

ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 379 раз 

Amigos33 писал(а):

здравствуйте-извиняюсь если не в ту тему-помидорами не бросайте-сделал заказ еще 10-числа и оплатил-дисплей на телефон -23 $ отправил прод ePacket -вроде быстрая доставка-но трек подергался по Китаю и тишина-уже 2 недели... при отслеживании вообще чудеса-показывает доставку ЕМS -на сайте EMS -говорит трек должен начинатся с буквы Е -вобщем черт ногу сломит... ПРод отвечает раз в неделю-а сейчас вобще молчит... Помогите разобратся...

Вобщем-прошу помощи товарищи-заказ так нигде больше и не светится от 17 числа-я думаю или вернули или потерян-что скажете что делать ???? прод одно бубнит в пути и все-заказ сделан на день позже-с доставкой China Post Registered Air Mail доставили еще позавчера-а здесь такая беда на 23$.... Что посоветуете??? Защиты еще 15 дней

Отредактировал(а) Amigos33 28-10-2016 в 22:57
ПользователиСообщений: 3970Поблагодарили: 12030 раз Отрадноe

Amigos33, ждите 15 дней.

Venomi и Amigos33 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 379 раз 

mr Brown, а по отслежке-почему нет изменений так долго??

ПользователиСообщений: 6Минск

Доброе уторо скажите открыл спор по возврату всех денег продовец просит закрыть спор и обещает выслать новую посылку и продлит защиту заказа на 30 дней. Смогу ли я, если что обратно открыть спор?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

Schell2003, Если спор вы ОТМЕНИТЕ.

ПользователиСообщений: 6Минск

Да если я отменю спор продовец просит закрыть спор и обещает выслать новую посылку и продлит защиту заказа на 30 дней. Смогу ли я, если что обратно открыть спор?

Пришло сообщение с али что продовец продлил защиту заказа на 30 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Schell2003, у Вас там несколько кнопок должно висеть, так вот Вам уже написали ранее, что если согласны подождать посылку, а прод и время уже продлил, то Ваша кнопка "отменить". Потом, пока не истечет защита, сможете открыть спор еще раз.

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 98 раз 

Venomi,это что фальшивый трекер?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Violet55, судя по фото, да...

ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 379 раз 

Venomi писал(а):

Violet55, судя по фото, да...

подскажите с моей ситуацией-может так долго не менятся статус-посылка не безтрек ведь-сегодня вижу етого товара больше нет в магазине в котором делал заказ...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Amigos33 писал(а):

подскажите с моей ситуацией-может так долго не менятся статус-посылка не безтрек ведь-сегодня вижу етого товара больше нет в магазине в котором делал заказ...

может. Бывает недели три для таких треков. Вообще они, конечно, идут быстро, но и исключения бывают.

Amigos33 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 98 раз 

Venomi, вот как это понимать?

Вы можете отслеживать свой трекер не там,а только здесь

ПользователиСообщений: 282Поблагодарили: 228 раз Московская область

Добрый день! По ошибке подтвердил получение товара. Товар в пути 8 дней, отслеживание по Китаю. Надеюсь придет, дней через 30, но есть вероятность потеряться. Как мне теперь подстраховаться? Я так понимаю, что через 15 дней я и спор открыть не смогу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Violet55, ну, значит это какой-то неотслеживаемый трек. Да и иероглифы на китайском - толку с них? Так и напишите проду.

Владимир_ПП, под конец откройте спор, пока есть возможность открыть. Все-таки лучше не рисковать.

Владимир_ПП поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Violet55 писал(а):

Venomi, вот как это понимать?

Вы можете отслеживать свой трекер не там,а только здесь

А это,собственно,официальный трекер сайта китайской почты.Фиговый довольно(в том смысле,что тормозной). Можете отслеживать в любом другом месте.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

скажите пожалуйста, я очень давно не открывала споров. Теперь вот не получается. Посылка вовремя не пришла, прод продлил срок защиты, хочу сейчас открыть спор, а он не отправляеся после заполнения. Теперь пока срок защиты не выйдет, спор не открыть или как?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, споры должны открываться в любом случае. Посмотрите, может в тексте есть запрещенные символы или фото не проходит.

ПользователиСообщений: 2205Поблагодарили: 7213 раз Старый Оскол

Скажите как происходит возрат средств если к примеру оплачивали картой сбербанка?

Venomi, привет Чика

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, я написала как вы посоветовали, что на платье нет бирки и что продавец сделал это умышленно, прислала видео в котором видно, как ткань не выпитыает воду, как она скатывается(это свойственно сентетики, но хлопку нет), но команда али все равно ответила так:"Style not as described - Недействительный, Material not as described - Недействительный, Stitching problems - Действителен", предложив или выслать продавцу товар с полным возмешением или вернуть 88 рублей. Конечно меня это не устраивает. почему их не волнует, что там нет бирки с материалом, это же не я ее туда не пришыла, а продовец? Куда они вообще смотрят, если продавец - явный мошенник. Изначально вообще просил изменить причину на то что этот товар не нужен мне и тогда он вернет полностью деньги. Если я вышлю товар, то на пересылку больше потрачу... а если еще и не дойддет до китая. И 88 рублей вернуть только за такую тряпку. Что делать? Отклонить оба их предложения? А дальше что?

ПользователиСообщений: 9Беларусь

Здравствуйте, помогите решить спор

Пришел чехол на планшет с царапиной, я открыл диспут на 1.5$. Продавец предложил отправить их на пейпал, а спор закрыть. Читал, что часто кидают, да и все равно пейпала нет). В общем через пару дней продавец предложил отправить новый чехол без пересылки старого в китай.

Стоит ли верить и закрывать спор?

К слову, магаз с большим рейтингом 60000

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Morri, отклоняйте и пишите еще раз, но другими словами, особенно про материал, ладно стайл, но не увидеть, что материал совсес другой...

alexsej905, для начала бы неплохо, чтобы прод что-то выдал (трек, инвойс), потом продлил защиту. Потом можно спор отменить и ждать. в случае чего следить за защитой и опять открыть спор. Решать Вам. А можно просто попробовать отспорить сумму, которая Вас устроит.

ПользователиСообщений: 657Поблагодарили: 413 раз Челябинск

Venomi, я фото не прикладывала, т.к. прикладывать не чегоLaugh не получила ничего!!!!! в тексте просто написала, что ждать больше не хочу, верните деньги. Вот что мне пишет система после отправки, Введите описание (5-500 символов)

Отредактировал(а) Жаннулька 29-10-2016 в 22:33
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Жаннулька, без фото спор не откроется. Ну, и как писала выше, текст тоже проверьте, чобы не было:

!

-

'

"

#

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти