Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза Ростов-на-Дону

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BYLOON спасибо.

открыл спор. буду ждать решения.Smile

 

p.s. политические споры неблагодарное дело.

тем более заочные. не ввязывайтесь.

 

BYLOON, Загир и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

cres17 писал(а):

Получил флешку 4 Гбс али. Взял с купоном за 0,2 доллара. H2testw показывает 3,7 Гб good и 3,7 Мб data lost. Открыл спор, продавец пишет, что это нормально, закрой спор. Что делать?

Это действительно нормально. 4 Gb тебе не одна флешка не покажет.

ПользователиСообщений: 2

Андрей, Это я знаю . Но когда флешка нормальная H2testw пишет ,что ошибок нет. На моей флехе - 3,7 Мб поврежедено. Или если просто не заполнять до отказа флеху все будет нормально?

Отредактировал(а) cres17 18-10-2016 в 12:41
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

vadimminsk писал(а):

Nastassy11, устройство на другом языке в отличие от того устройства который Вы заказывали это существенное отличие считается. Иначе зачем Вам товар на другом языке, который Вы не знаете и который Вы не заказывали не важно при этом что устройство рабочее. В обычном магазине Вы ведь сами бы не купили бы устройство на незнакомом Вам языке. Для этого должен быть перевод в виде инструкции или в заказе стоят оговорка что данное устройство есть в наличии только на китайском языке, а так получается что прод ввел Вас в заблуждение. А Вы еще пытаетесь найти к нему перевод, так это уже дополнительные расходы(за интернет же Вы например платите когда поиском перевода занимаетесь). Вот пусть Вам прод и компенсирует это или пусть бесплатно высылает инструкцию перевода так как в заказе Вы не заказывали устройство на китайском языке и учить его не желаете

Сегодня моя история получила неожиданное продолжение. Милая продаванка скинула мне отсканированный английский мануал!(Я ее просила об этом).Так что ей 5+ вместо диспута. Добыла у кого-то,видимо) Аж камень с души: диспутов у меня многовато за последнее время.

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Андрей писал(а):

Это действительно нормально. 4 Gb тебе не одна флешка не покажет.

Офигеть ты советчик. Ты это, читай, но ответы не пиши пожалуйста.

cres17 писал(а):

Получил флешку 4 Гбс али. Взял с купоном за 0,2 доллара. H2testw показывает 3,7 Гб good и 3,7 Мб data lost. Открыл спор, продавец пишет, что это нормально, закрой спор. Что делать?

Знакомая ситуация, ничего сложного. Делай так:

1. Спор на всю сумму, с текстом - Dear seller, to my regret, this item is defective. I enclose a photo of the test.

2. Прилагаешь 3 фото

  • - пакета с треком,
  • - фото вставленной в разьем флешки (идеально когда флешка воткнута в USB хаб, и фотаешь её на фоне экрана с результатами теста H2testw)
  • - скрин с результатами H2testw

Все. Ждешь. На письма прода не реагируй, жди обострения спора и возврата денег (и возможно купона, не знаю про это)

cres17 писал(а):

Или если просто не заполнять до отказа флеху все будет нормально?

А есть уверенность, что сбойные сектора одной кучкой и в конце диска? Бывают варианты разные..

Тут форум есть про флешки, там много раз в начале рассказано как и чем такое можно полечить.

cres17 и Nastassy11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18

Venomi, Может они ждут что я сдамся? Устанут ждать. Ждеш автомагнитолу НОВУЮ- получаешь б/у. Андроид- получаешь WinCe. Все доказательства им продоставил которые они просили. Все равно упираются.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

vladica, да просто они спорами завалены. Китайцы много брака стали отправлять. Это для Али нормальное явление.

ПользователиСообщений: 18

Venomi, Может и так. Но 15 октября спор должен был закончется. Уже 18 и Джеки молчат. Даже не знаю чего ждать. Если и будет принято решение в пользу продавца и спор будет ими закрыт какие деиствия я могу предпренять? Или прощаи деньги?

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

Здравствуйте! ..Ребята как сейчас можно обострить спор?На старой панели была кнопка а на новой не найду..ШО делать??...спасибо..

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

vladica, так Вы напишите им в онлайн-чат, мол, написано, что 15 будет решение, а уже 18 и тишина. Они там Вашему менеджеру, который спор рассматривают маякнут и процесс поцдет быстрее.

sokvan, сейчас Вы сами спор обострить не можете. Только ждать. Спор обостряется автоматически, должна писаться примерная дата вмешательства админов Али.

ПользователиСообщений: 6Рязань

Нужна всякая мелочевка домой,а её продавцы(все) не поставляют в Россию,где найти инфу на эту тему?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Елена Фролова, почему не поставляют? Может Ваш аккаунт заблокировали или еще что. Именно тогда может писаться, что не отправляется в Россию.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз 

до вмешательства али еще почти 4 дня...понял Вас...спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Рязань

Venomi, Кроме определенных мелочей все остальное отправляют((

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Елена Фролова писал(а):

Venomi, Кроме определенных мелочей все остальное отправляют((

ок, тогда пример мелочевки - посмотрю со своего аккаунта или нечто подобное у других продов

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 98 раз 

Помогите! в спорах не срабатывает кнопка отправить может они ее закодировали?

Как ее раскодировать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Violet55, проверьте размер фотографий, текст, также очистите кеш, куки, временные файлы, перезагрузитесь. Другой браузер. Что-то из этого должно помочь. Или еще пробуйте с мобильного, а потом с компьютера отредактировать.

Елена Фролова, хм... Может у нас какой запрет на это, и проды попав несколько раз теперь не отправляют.

На ebay вроде норм, но фирма не та.

Violet55 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Рязань

Venomi, С мобильного тоже самое,у подруги такое было с теркой для овощей.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Елена Фролова, тогда как вариант, что проды очень часто попадали на кидалово с покупателями именно этих товаров из России, поэтому теперь не отправляют. На ebay раньше такое часто было, да и сейчас есть. А китайцы же сидят на всех площадках.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Venomi писал(а):

Елена Фролова, хм... Может у нас какой запрет на это, и проды попав несколько раз теперь не отправляют.

На ebay вроде норм, но фирма не та.

Да,запретили весь табачно-сигаретный и "курительный"товар в Россию отправлять. С весны,вроде,а то и раньше.

Елена Фролова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении спора.

Заказали автомагнитолу. Пришла быстро, даже с доставкой на дом. Но когда ее открыли увидели, что магнитола явно уже была в использовании (на экране нет пленки, царапины по корпусу, сорвана пломба). Установили ее в машину, она включается, но ни одна кнопка не работает. Открыла спор на полный возврат денег , описала проблему и приложила фото. продавец ответил в самый последний момент. Предлогает вернуть только 10% от суммы и так же пишет, что автомагнитола была снята с нового авто, что никаких царапин нет и она в рабочем состоянии.

Что мне делать дальше? Отклонять его решение и ждать когда в спор вмешается алиэкспресс? Или пока просто так все оставить и ждать решения алиэкспресс? Или добавить новое решение спора(но там уже с возвратом товара)?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Natali7979, предложение прода точно отклоняйте, если добавили фото и видео дефектов, то ждите вмешательства админов Али. Вот только могут попросить отправить товар обратно, типа в таком виде он тоже имеет ценность. Хотя может Вам попадется нормальный менеджер. В общем, пока ждать, раз прод выеживается.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

vladica, здравствуйте, а что за магнитолу заказывали? А то тоже с такой фигней столкнулась, что бу прислали

ПользователиСообщений: 18

Natali7979 писал(а):

vladica, здравствуйте, а что за магнитолу заказывали? А то тоже с такой фигней столкнулась, что бу прислали

https://ru.aliexpress.com/item/2-two-din-Aux-gps-Dual-Core-android-4-4-car-dvd-player-TV-For-VW/32658667239.html?spm=2114.13010608.0.0.IsNla9&detailNewVersion=&categoryId=200000302

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а отправка за мой счет будет?

vladica, спор открывали на возврат денег? Как продавец отреагировал?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти