Ведутся технические работы, возможны перебои с доступом к сайту

Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обсуждение норм лимита МПО в Беларуси с апреля 2016 г. - 4

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 2208Поблагодарили: 3006 раз(а)Из:  Зимбабве

Телемастер писал(а):

Хочу поделиться со всеми до какой наглости дошёл алиэкспресс, заказал я светодиодную лампу 15Вт в магазине,

приехала лампа, вскрыл колбу и просо был в шоке, наглым образом чёрным маркером внизу лампы зарисована надпись 5вт, такой наглости я конечно не ожидал, стёр надпись и открыл спор, приложив все скриншоты и фото, в довесок расписал китайцу что в данной лампе 10 светодиодов 5730, а 1 оригинальный светодиод максимум может дать 0,5Вт, т.е. 10 х 0,5 = 5Вт что собственно и было зарисовано, китаец в переписке сразу же согласился что это типа ошибка, просил отменить спор поставить 5 звзд, а за это он мне даст купон на ту же сумму, ну я не совсем такой дурак и обострил спор.

Какое же моё было удивление когда алиэкспресс полностью отклонил спор

Ну такой наглости я ещё не видел

В итоге я пожаловался на решение алиэкспресс, пока результата ещё нет.

Забыл тебе доложить. Мне пришли акки. Не знаю почему к тебе не приходят

Mirka писал(а):

это уже, конечно, вообще оборзели китайцы. Кстати, недавно обнаружила, что светодиодные лампы в РБ стали намного дешевле, чем были ещё год назад. В частности, в Бобруйске в ОМА и в Практике недавно покупала на 12 ватт, стоимость точно не помню, но не больше 2 рублей, где-то 3 руб с копейками. И гарантия имеется. Это я поздно обнаружила сей факт, когда уже всю квартиру заполнили китайскими. Благо, что на продавцов и товар везло.

Я уже дано светодиодки в РБ покупаю. Несколько дороже, чем у нас. Зато гарантий больше. И ждать не нужно

ПользователиСообщений: 359Поблагодарили: 716 раз(а)Из: БССР

Stulka писал(а):

Там же не специалисты по вольтам-ваттам сидят.
Я вот тоже ничего там не поняла, кроме как продавец мошенник.
Гуглем переводили?
И оппоноируете не совсем правильно, надо было опросто писать, что товар не соответствует заявленному, продавец с этим согласен (приложить скрин переписки), и ни в коем случае не оскорблять продавца, они за это вообще банят.

Продавец был согласен после открытия спора, нормальные там специалисты есть по электронике, им всё понятно, проверено и не раз, у меня огромное колличество споров (98 споров на данный момент) и практически все успешные, так что спорить я уж умею и крепким словечком я не раз китайцев называл, если мошенник - всегда говорю прямо, т.к. в данном случае это налицо

Pup писал(а):

Я уже дано светодиодки в РБ покупаю. Несколько дороже, чем у нас. Зато гарантий больше. И ждать не нужно

А я только у китайцев, т.к. у нас платить нужно, а там за кэшбэки всегда беру.

Отредактировал(а) Телемастер 13-08-2017 в 00:45
ПользователиСообщений: 17834Поблагодарили: 75775 раз(а)Из: Обратная сторона Луны

Телемастер писал(а):

Продавец был согласен после открытия спора, нормальные там специалисты есть по электронике, им всё понятно, проверено и не раз, у меня огромное колличество споров (98 споров на данный момент) и практически все успешные, так что спорить я уж умею и крепким словечком я не раз китайцев называл, если мошенник - всегда говорю прямо, т.к. в данном случае это налицо

У меня 94 страницы споров, и всего 3 проигранных.
Какие там специалисты?
Неужели думаете, что медиаторы там еще и по специальностям набираются?
Были случаи, когда присуждали в начале продавцу, но после аппеляции возвращали деньги.
Даже если и есть там специалисты, совсем необязательно, что их еще и по спорам будут специализировать.
В споре главное сно сформулировать проблему и без эмоций представить доказательства.
И на хорошем (причем желательно на самом простом, попримитивней) английском, короткими предложениями и без особых излишних грамматических нагромождений.

Китайцы не всегда сами понимают, поэтому именно примитивный, чтобы им на китайский перевелось правильно.
А за эмоции нынче банят, поэтому не стоит на продавцов наезжать.

ПользователиСообщений: 359Поблагодарили: 716 раз(а)Из: БССР

Окончание истории по моему спору, сегодня получил новое решение от алиэкспресс

ПользователиСообщений: 533Поблагодарили: 1075 раз(а)Из:  Могилёв

Новая игра в честь "распродажи" - тыц

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 8 раз(а)Из:  БРЕСТ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, стоимось доставки тоже входит в стоимость заказа? Или она идет в декларации отдельной строкой? В заказе 5-6 позиций ( мелочь для рукоделия) и стоимость доставки каждой равна стоимости самого заказа, а иногда и больше! Как быть в такой ситуации? Благодарю заранее за ответы или советы! undefined

Отредактировал(а) Irenochkalav 29-08-2017 в 18:45
ПользователиСообщений: 2071Поблагодарили: 4771 раз(а)Из:  Минск

Irenochkalav, по идее не должна входить

ПользователиСообщений: 533Поблагодарили: 1075 раз(а)Из:  Могилёв

Irenochkalav, зависит от того как укажет продавец в сопроводительных документах. В 80% случаев стоимость доставки не указывается и зачастую продавцы сами указывают меньшую цену товара, чем на самом деле.

По Вашей ситуации можно пообщаться с продавцом и попросить его сделать скидку с доставки, так как товар будет отправлен в одной посылке. Если согласится, то нужно будет сформировать заказ, !!!Но не оплачивать его. Дождаться когда продавец изменит стоимость заказа и если вас устроит цена, только после этого оплатить заказ.

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 8 раз(а)Из:  БРЕСТ

Leonon, Большое спасибо! Скажите, а как правильно ему об этом написать, что б понял?

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

Irenochkalav писал(а):

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, стоимось доставки тоже входит в стоимость заказа? Или она идет в декларации отдельной строкой? В заказе 5-6 позиций ( мелочь для рукоделия) и стоимость доставки каждой равна стоимости самого заказа, а иногда и больше! Как быть в такой ситуации? Благодарю заранее за ответы или советы! undefined

Irenochkalav, да просто объясните проду, чтобы правильно заполнил декларацию CN22, не суммировал стоимость товара и доставку.

ПользователиСообщений: 359Поблагодарили: 716 раз(а)Из: БССР

Irenochkalav писал(а):

Leonon, Большое спасибо! Скажите, а как правильно ему об этом написать, что б понял?

Самый простой и действенный способ к просьбе прикрепить такую картинку, текст то они не всегда могут понять, но в картинке уж точно разберутся) Я так всегда делаю, пишу нужную мне сумму и практически всегда китайцы идут на встречу. Wink

ПользователиСообщений: 17834Поблагодарили: 75775 раз(а)Из: Обратная сторона Луны

Leonon писал(а):

Новая игра в честь "распродажи" - тыц

Очередной китайский развод.
2 раза дали только спецкуоны на 2.

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 8 раз(а)Из:  БРЕСТ

Телемастер, и ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

undefinedundefinedundefined

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 60 раз(а)Из:  Минск

Stulka, ага, точно развод - из трех попыток два раза спецкупоны и один раз ничего.

ПользователиСообщений: 533Поблагодарили: 1075 раз(а)Из:  Могилёв

Stulka, SergZ, согласен, тоже только спецкупон выпал. Смысл распродаж практически утерян, за редкими скидками.

Irenochkalav, я указываю в сообщениях:

-Это сообщение оставляю, когда оформляю заказ или когда уже его оформил.

- Good day. I bought you the goods. Indicate on the cost of parcel goods $ 24 thanks

- Это сообщение оставляю, когда заказывается много недорогих товаров, чтобы продавцы не завышали стоимость заказа.

- Good afternoon. I ordered a product in your store.
Please indicate in the documents accompanying the parcel correct value of the goods or below. Thank you.

- А вот такое сообщение отправляю продавцам, когда пытаюсь договориться по поводу стоимости заказа, которую нужно указать на посылке.

- Good afternoon. I want to buy you this product, but in our country is very small limit - 22 euros. You can specify in the accompanying documents that the goods worth $ 21? Thank you.

!!!Не просите указывать 5,10 или 20$, лучше попросите указать 9,11 или 21$, так меньше шансов, что посылку отправят на ручной досмотр.

По опыту - проходил через нашу таможню водозащищенный телефон за 31$, а из последнего - шкатулка за 49$.

ПользователиСообщений: 359Поблагодарили: 716 раз(а)Из: БССР

Leonon писал(а):

!!!Не просите указывать 5,10 или 20$, лучше попросите указать 9,11 или 21$, так меньше шансов, что посылку отправят на ручной досмотр.

По опыту - проходил через нашу таможню водозащищенный телефон за 31$, а из последнего - шкатулка за 49$.

Да ну бред, вчера получил DVD магнитолу за 69,76$ китаец по просьбе указал 20$ прошла таможню со свистом, хоть коробка огромная и на декларации написано что там Car DVD никаких налоХов

Отредактировал(а) Телемастер 30-08-2017 в 09:58
ПользователиСообщений: 533Поблагодарили: 1075 раз(а)Из:  Могилёв

Телемастер, бред не бред, но хуже точно не будет.

ПользователиСообщений: 359Поблагодарили: 716 раз(а)Из: БССР

Leonon писал(а):

Телемастер, бред не бред, но хуже точно не будет.

Шансы у всех посылок одинаковы, будь там написано 21$ либо 20$

ПользователиСообщений: 533Поблагодарили: 1075 раз(а)Из:  Могилёв

Телемастер, 50 на 50 - либо проверят либо нет

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 418 раз(а)Из:  Гомель

Телемастер, и быстро прошла - красота !!!! А у меня 8 дней посылка не может пройти таможенный досмотр . У них , что на таможне завалы ???!!!undefined

ПользователиСообщений: 359Поблагодарили: 716 раз(а)Из: БССР

shonishko писал(а):

Телемастер, и быстро прошла - красота !!!! А у меня 8 дней посылка не может пройти таможенный досмотр . У них , что на таможне завалы ???!!!undefined

За 1 день таможню прошла

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 418 раз(а)Из:  Гомель

Телемастер, а у меня 8 дней после зоны таможенного контроля - " НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО "

ПользователиСообщений: 2951Поблагодарили: 10014 раз(а)Из:  ORSHA

shonishko,

shonishko писал(а):

а у меня 8 дней после зоны таможенного контроля - " НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО "

Вчера получили посылку которая с 10 августа находилась на таможнеundefined

2017-08-08 Получение отправления в учреждении обмена MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2017-08-10 Прохождение по таможенной зоне MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2017-08-28 Отправка отправления в местное учреждение

Видимо у них там завал

Отредактировал(а) OrSanya 30-08-2017 в 13:49
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 418 раз(а)Из:  Гомель

orsanya, ужас !!! В моей посылке подарок и очень хотелось получить посылку до 2 сентября . Но , с нашей таможней , видно не судьба . Вот и сработал закон подлости ! А завалы у них откуда , или лимит отменили ?! А больше всего мне "нравится " надпись Посылка уже получена ?

Отредактировал(а) shonishko 30-08-2017 в 14:52
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 418 раз(а)Из:  Гомель

orsanya, СУПЕР !!! 20 дней посылка шла из Китая в Минск и теперь столько же буду ждать пока из Минска в Гомель попадёт !!!