Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Валера Клыков писал(а):

посылку всю дорогу ехавшую на другой адрес и чудом приехавшую ко мне я получил - моя! спор обострён. какие мои дальнейшие действия?

я же говорил беги на почту

Shum84 писал(а):

Во время спора прод пишет в лс? Каким он образом подтверждает спор? Как это отображается

все что прод пишет вне спора это мешура можно не читать если ниче дельного не предлагает

Shum84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ, прод пишет в лс о продлении защиты и отказа от спора, не идти на уступки?

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Shum84 писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, прод пишет в лс о продлении защиты и отказа от спора, не идти на уступки?

если гарантированый срок доставки прошел можешь послать его лесом

ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ, благодарю за ответ, а еще можно несколько) Laugh????

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Shum84 писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, благодарю за ответ, а еще можно несколько) Laugh????

да сколько угодно

ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

да сколько угодно

А в самом споре должен прод что-нибудь ответить?

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Shum84 писал(а):

А в самом споре должен прод что-нибудь ответить?

ты подробности спора напиши чтоб я знал о чем речь вообщену типа прошло 2месяца заказ не пришел отслеживания нет а в споре прод может принять твое решение или отклонить.так же может предложить свое решение обычно там ниче хорошего не бываетлибо сумма ноль либо отправка обратно

ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

ты подробности спора напиши чтоб я знал о чем речь вообщену типа прошло 2месяца заказ не пришел отслеживания нет а в споре прод может принять твое решение или отклонить.так же может предложить свое решение обычно там ниче хорошего не бываетлибо сумма ноль либо отправка обратно

Закаал вэйп 20.11 прод должен был доставить его за 20 дней, до конца защиты оставалось дней 5 попросил продлить, продлили не соврать на 16-18 дней, тоесть получается опять защита заканчивалась и я открыл спор, поздние заказы уже приходят, а эта висит с 7.12 на границе (дуют видимоLaugh тут уже сумма на 1660 жалко как-то

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Shum84 писал(а):

Закаал вэйп 20.11 прод должен был доставить его за 20 дней, до конца защиты оставалось дней 5 попросил продлить, продлили не соврать на 16-18 дней, тоесть получается опять защита заканчивалась и я открыл спор, поздние заказы уже приходят, а эта висит с 7.12 на границе (дуют видимоLaugh тут уже сумма на 1660 жалко как-то

ну газуй до концасамое плохое что могут тебе предложить так это подождать ещеты дави на то что тебе он щас нужен а не в следующем годуи только из за быстрой доставки декларируемой продавцом сделал заказ у него

ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ, ну от души за совет, вроде успокоился слегка

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Shum84 писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, ну от души за совет, вроде успокоился слегка

да не очкуй славикпрорвемся.до обострения сколько дней?

ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ, прод писал только в лс, в приложение в споре ничего не ответил, до обострения 4 дня

ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Shum84 писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, прод писал только в лс, в приложение в споре ничего не ответил, до обострения 4 дня

4 дня скорей всего до ответа прода только после его ответа счетчик обострения появится

ПользователиСообщений: 13 Вологда

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

4 дня скорей всего до ответа прода только после его ответа счетчик обострения появится

Прод написал мне сразу в лс после открытия спора, а в приложение алиэкспреса в споре прод не ответил

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Shum84, продавец должен дать свое предложение по решению спора, если в течении 5-ти дней продавец не дал предложение спор автоматически закрывается в пользу покупателя

Shum84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13 Вологда

Михаил Смоленск писал(а):

Shum84, продавец должен дать свое предложение по решению спора, если в течении 5-ти дней продавец не дал предложение спор автоматически закрывается в пользу покупателя

В приложении прямо?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Shum84, в приложении прямого выхода на страницу спора нет, смотрите лучше через браузер, возможно продавец уже давно выставил свое предложение, в приложении Вы его не увидите, точнее увидеть можно но только если зайти по прямой ссылке с сообщения на почту по поводу спора

Shum84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8481Поблагодарили: 52554 разаЛюбимый город

Venomi, подскажите пож. открыла спор по несоответствию размера, вот что пишет мне Али

что я должна нажать, чтобы не отправлять товар обратно, а просто получть компенсацию 1826р....а то у меня так было недавно, я не перевела и нажала принять,а когда опомнилась было уже поздно, мне предложили отправить назад товар

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 79 раз Екатеринбург

Нина З., А ниже ещё одной кнопки принять у Вас нет?

Или может быть можно по уголку кликнуть (нижнему), который у первого решения вверх (вроде как развёрнут),

а у нижнего - вниз (вроде как свёрнут).

Отредактировал(а) Alrxandra_Ch 27-12-2016 в 22:11
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза Санкт-Петербург

Доброе время суток! помогите пожалуйста советом, у меня не открывается страница моих заказов, кроме первой страницы,как можно открыть спор, а также не могу отправлять сообщения, служба поддержки видимо перегружена и выдает только стандартные вопросы.

Отредактировал(а) Lawanda1 28-12-2016 в 07:58
ПользователиСообщений: 22286Поблагодарили: 41116 раз 

Lawanda1 писал(а):

Доброе время суток! помогите пожалуйста советом, у меня не открывается страница моих заказов, кроме первой страницы,как можно открыть спор, а также не могу отправлять сообщения, служба поддержки видимо перегружена и выдает только стандартные вопросы.

если на почту не пришло письмо счастья о блокировкето почисть куки или с другого браузера попробуй зайти

Отредактировал(а) АРСЕН МАГОМЕДОВ 28-12-2016 в 08:05
Lawanda1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Ковель

Здравствуйте у меня такая ситуация. Сделала заказ платной доставкой ePacket чтобы получить заказ в течении14-23 дней.Продавец отправил заказ 15.11.Защита была 45 дней.Когда защита заканчивались продавец продлил время защиты ещё на 30дней и меня об этом не известил. Я не хочу ждать ещё месяц. Если открывать спор я его выиграют?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Нина З., под предложением о возврате средств в 1826 нажать "принять", а под предложением о возврате товара нажать "отклонить".

Lawanda1, Ваш акк могли заблокировать - проверьте. Или почистите все куки, кэши, временные файлы и попробуйте с другого браузера.

Іра Тишко, открывайте, указывайте, что выбрали доставку службой epacket из-за срока доставки (если, конечно, доставка была платная). Пишите, что продавец нарушил правила площадки, так как товар Вы до сих пор не получили и прод без Вашего согласия продлил защиту.

Lawanda1 и Іра Тишко поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 раза Санкт-Петербург

Ура у меня получилось! Спасибо за помощь!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

кто там говорил что нельзя вернуть полную стоимость ,без возврата товара)?

Я просто прожженный уже в этих делах

Отредактировал(а) Король 28-12-2016 в 13:14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти