Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 19425Поблагодарили: 11024 раз(а)

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раз(а)

Окончание защиты (до продления) 28.01.17. Сейчас окончание защиты-22.02.17. Ждать уже не стоит? Спасибо.

РедакторСообщений: 19425Поблагодарили: 11024 раз(а)

docnatson, открывайте спор, пишите, что продление не просили, что это нарушение правил площадки. а дальше, скорее всего, только ждать.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раз(а)

Спасибо.

ПользователиСообщений: 10Из:  Москва

Михаил Смоленск, Я понимаю, что это реально не China Post Registered Air Mail. Но при заказе я выбирал именно ее, доставка была бесплатной. Если бы продавец дал мне реальный трек, который я мог бы отслеживать хотя бы в Китае, то я бы, наверное, просто ждал. Но он отсылает меня на Faspeed.com, где сам же и рисует информацию о движении посылки. Интересно, кто-нибудь получал посылки с отслеживанием от Faspeed.com?

Отслеживание на Aliexpress

Alrxandra_Ch писал(а):

AliExpress Standart Shiping - может быть через любого перевозчика. И там бы проще было. В ту же техподдержку можно написать...

Я бы до конца января ещё подождала, а там бы спор открывала. Один статус у трека есть - ждать всяко отправят.

В конце января в Китае начинают отмечать Новый Год (28 января + 2 недели а то и больше).Не могут возникнуть из-за этого проблемы при открытии спора?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3137 раз(а)Из:  Смоленск

vas3350, я лично сам жду когда они там начнут гулять чтобы открыть пару споров, как раз подходят по срокам Система на Али автоматическая, продавец прохлопает 5 дней и всё, спор закрыт

ПользователиСообщений: 10Из:  Москва

Михаил Смоленск писал(а):

vas3350, я лично сам жду когда они там начнут гулять чтобы открыть пару споров, как раз подходят по срокам Система на Али автоматическая, продавец прохлопает 5 дней и всё, спор закрыт

Михаил, так я и прошу совета: при открытии спора на что лучше упирать в моем случае? Спор буду открывать в первый раз. По описанию заказа доставка - China Post Registered Air Mail, трек должен отслеживаться в России. Реально фальшивый трек, при отслеживании в Китае - одно сообщение "получена электронная информация", которое не меняется уже в течение месяца. Продавец на просьбу дать нормальный трек посылает на Faspeed.com, на котором, наверное, уже скоро нарисует, что посылка прибыла в Россию. Чем лучше аргументировать?Smile

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3137 раз(а)Из:  Смоленск

vas3350, Вы за пересылку платили? Или отправка была бесплатной для Вас?

ПользователиСообщений: 10Из:  Москва

Михаил Смоленск писал(а):

vas3350, Вы за пересылку платили? Или отправка была бесплатной для Вас?

в сообщении 404 я уже писал: доставка была бесплатной.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3137 раз(а)Из:  Смоленск

vas3350, тогда отправка не тем перевозчиком не будет аргументом в споре

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз(а)Из: Волгоград

Подскажите пожалуйста,открыла спор.товар не получен.23 ноября заказ отправлен.Срок защиты 56 дней.с 11 декабря нет движения заказа.Посылка где то зависла.

до конца защиты 6 дней.Сначала прод писал, что надо ждать.Потом что в гонконге задержали на таможне))Знающие люди с этого сайтаLaugh подсказали, что служба доставки SF-express ,ни как не связана с Гонконгом.В отслеживании даже нет Гонконга(((

Прод хитрит.Я ему написала.Он молчком, фигась еще защиту продлил,до 16 февраля.Что теперь делать?Я не просила продления....Ребят помогите,а

ПользователиСообщений: 10Из:  Москва

Михаил Смоленск писал(а):

vas3350, тогда отправка не тем перевозчиком не будет аргументом в споре

Так я и спрашиваю, чем аргументировать? Я не знаю чем отправили посылку, да и отправили ли на самом деле. Сначала продавец посоветовал отслеживать на Global.cainiao.com. После моего сообщения о неправильном треке стал посылать на Faspeed.com. В описании заказа указывается, что я могу отслеживать посылку на территории своей страны. Все это ничего не значит?

РедакторСообщений: 19425Поблагодарили: 11024 раз(а)

Мария Тимофеева, спор-то открыли? Открывайте, пишите, что продления не просили и так как это нарушение правил площадки и сроки изначально гарантированные почти вышли Вы хотите возврат средств.

вот только, скорее всего, админы Али все равно предложат подождать...

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз(а)Из: Волгоград

Venomi, да,спор открыт.Спасибо

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3137 раз(а)Из:  Смоленск

vas3350, единственным аргументом для Вас в споре будет только "время защиты заканчивается, посылка еще не получена", и судя по Вашим скринам открывать спор ранее чем за 2-3 дня до окончания срока защиты (11.02.2017 если не ошибаюсь) просто нет смысла, решение медиаторов будет ЖДАТЬ

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раз(а)Из:  

Такая вот у меня ситуёвина вышла . Заказал два товара , прод один прислал а второй более дорогой не положил в пакет . Но при этом указал что отправил оба и цену указал общую . Я фоток сделал несколько штук и отправил проду мол почему так . Жду что ответит . Если открою спор , ест у меня шанс вернуть деньги за невысланный товар или уже всё потеренно ?

Отредактировал(а) Владислав К 11-01-2017 в 23:16
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 раз(а)Из:  Москва

Подскажите я по 4 посылкам из 10 с распродажи 11.11 перед НГ дважды просил продления защиты по 10 дней - но

по 2 продлили до 22 января

по 1 до 23 февраля

по 1 до 3 марта

итого в пути они уже по 60 дней

Могу ли я просить третий раз продления ?

РедакторСообщений: 19425Поблагодарили: 11024 раз(а)

Владислав К, терять Вам уже все равно нечего, так что спор открывайте. а на будущее - видео снимайте.

Alf65, максимальная защита на один заказ 120 дней. Если они еще не прошли, то прод продлит.

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3137 раз(а)Из:  Смоленск

Владислав К, посмотрите на упаковке, там указано сколько пунктов заказа было в нее упаковано.

У меня сейчас аналогичный спор, заказ был на 3 вида кабелей, прод положил только один, я открыл спор, он сначала мамой клялся что лично сам все положил, потом когда я прислал фотографии упаковки съехал типа вторая часть отправлена второй посылкой и подсунул фейковый трек, я его послал (вежливо), он подсунул второй трек, тоже фейк, а потом в решении написал "мы пришлем все вне заказа", я отказался, спор обострен, жду решение медиаторов

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,открыла спор за 4дня до окончания защиты заказа,товар не получен.Продавец просит подождать и отменить спор и предлагает продлить время защиты заказа.Если я соглашусь и отменю спор,он точно продлит время или может и не продлить, и заказ автоматически закроется???

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,открыла спор за 4дня до окончания защиты заказа,товар не получен.Продавец просит подождать и отменить спор и предлагает продлить время защиты заказа.Если я соглашусь и отменю спор,он точно продлит время или может и не продлить, и заказ автоматически закроется???

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3137 раз(а)Из:  Смоленск

Εлена Εфимова, закрывать не советую, запомните основное правило: ПРОДАВЦАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ

ПользователиСообщений: 2

Михаил Смоленск, Спасибо за совет,все-таки сумма не маленькая,не хотелось бы их потерять.Sad

ПользователиСообщений: 152Поблагодарили: 250 раз(а)Из:  Нижегородская область

Εлена Εфимова, Пусть сначала продлит время ,потом можете отменить спор (открыть сможете вновь,пока есть защита заказа ) , но не соглашаться с решением продавца . Можете сами сделать запрос на продление времени защиты .Максимальный срок защиты 120 дней с момента отправки товара .

Владислав К, На днях была такая ситуация , но я уже знала что в посылке не хватает товара т.к большая разница в весе была . Из 9 позиций выслал только 3 . Конечно видео снимала , но для спора хватило и фото : посылки на весах,где видно вес нераспакованной посылки, каждый товар по отдельности на весах и пустая упаковка .В сообщении суммируем вес товаров и упаковки , что оказывается равно общему весу посылки . Спор решился в мою пользу .

Отредактировал(а) Solis 12-01-2017 в 02:50
ПользователиСообщений: 18

Привет всем. 10 января переговоры по спору должны были окончится. На дворе уже 12 но никаких решений нет. Чего можно ожидать? Сколько это еще может продлится?

ПользователиСообщений: 1Из: Комсомольск-на-Амуре

alitrackali

Прошу помочь. Все на изображениях выше. Заказывал Chuwi Hi10 pro , до конца защиты еще 20 дней так вот мне подождать и открыть спор под конец или смысла ждать нет и можно открывать его прям щас.

РедакторСообщений: 19425Поблагодарили: 11024 раз(а)

vladica, пишите в онлайн-чат. Похоже они еще празднуют или уже. Бывает у них такое. Напомните о себе.

Алексей Таракановский, смысла ждать нет, можно сейчас открывать. Однако админы Али прибадаются, мол, предоставьте документы с таможни, что типа это не ваша вина.

В таких случаях нужно обычно сразу писать, что если таможня развернула посылку (как у Вас, и срок 1-2 дня), то значит, что прод указал неверную стоимость, неправильное наименование товара или упаковкавка была вскрыта. Так как если бы таможня Вас просила что-то пояснить, то дали бы время (месяц или типа того) и прислали бы запрос, а так просто отправили посылку отправителю. И в таких случаях пояснений по закону таможня не дает.