Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 24

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 168 раз 

мой посылки на экспорт с 24 сентября висят еще не прилетели. Открываю спор 90 дней прошло,а посылки не пришли.

ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

Отправлено сегодня в 16:30

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
идти на почту
эт понятно, а в споре что делать?

ниче не делать пока не получишь посылку

Валера Клыков поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 99 разМосква

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: веду спор с продавцом из-за того, что посылка идет по неверному адресу. Я отклонила предложение продавца с естественно нулями, клятвенными заверениями, что это ошибка почты России и просьбой подождать несколько дней. Хотела добавить комментарии и невнимательно прочитав строку, нажала "добавить решение о возврате товара и средств". Теперь мой спор выглядит как "возврат товара и средств" вместо "только возврат средств". Что делать в этой ситуации? Закрыть спор и тут же открыть снова? Посылка 100% идет изначально по неправильному адресу и спорить все равно придется. Защита еще действует

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

ermakova-ol, да, если изменить на "только возврат средств" обратно не можете, то отмените спор, пока хитрец-продавец его не принял и откройте другой.

ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 99 разМосква

Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 33 раза

здравствуйте! Может не по теме но скажите облагается ли налогом посылка из Москвы /китайский магазин женского белья Арди/ если превышен лимит- я из Беларуси

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

natasha16051967 писал(а):

здравствуйте! Может не по теме но скажите облагается ли налогом посылка из Москвы /китайский магазин женского белья Арди/ если превышен лимит- я из Беларуси

хороший вопрос. скорее всего, да. но на 100% сказать не могу.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 33 раза

Venomi, но ведь Россия входит вместе с Беларусью в таможенный союз-а между ними не действуют ограничения по лимиту-так написано в ответе таможни-хотя я чего-то побаиваюсь что вдруг начислят пошлину-дюже резво посылка к нам летит

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

natasha16051967, я в последнее время во вменяемости структурных подразделений власти очень сильно сомневаюсь...

Ну, если на посылке все будет по-русски, безо всяких упоминаний китайского магазина, то тогда как Вы и говорите без налогов.

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 79 раз Екатеринбург

natasha16051967 писал(а):

Venomi, но ведь Россия входит вместе с Беларусью в таможенный союз-а между ними не действуют ограничения по лимиту-так написано в ответе таможни

Знаю что юр.лица при товарообороте платят НДС в стране назначения. Т.е. - у себя, своему государству. Попросите на всякий случай, чтобы указали, что стоимость включает НДС такой-то, такой-то. Ну и ТТН какую-нибудь вложили от своего российского ООО "Цветы и фантики".

P.S. Если частные лица друг-другу что-то шлют, там наверное вобще вопросов не возникает...

Отредактировал(а) Alrxandra_Ch 26-12-2016 в 21:22
natasha16051967 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2982Поблагодарили: 6665 раз Минск РБ

natasha16051967 писал(а):

Venomi, но ведь Россия входит вместе с Беларусью в таможенный союз-а между ними не действуют ограничения по лимиту-так написано в ответе таможни-хотя я чего-то побаиваюсь что вдруг начислят пошлину-дюже резво посылка к нам летит

natasha16051967, если посылка идет непосредственно из России или из Москвы и с российким трек номером, то такие посылки в Беларуси пошлиной не облагаются по правилам ТС. Если посылка из Китая идет почтой через Россию и трек китайский, то такая посылка при превышении лимита в 22 евров Беларуси будет облагаться пошлиной, если же нет превышения по стоимости 22 евро, то пошлиной не облагается.

Отредактировал(а) vadimminsk 26-12-2016 в 21:30
natasha16051967 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаНовополоцк

Извините, но это опять я Прод, после долгой(для меня) переписки, все равно настаивает на изменении причины спора и обещает сразу же вернуть деньги:"Если изменить причину
Не вернуть товар
Нажмем на возврат немедленно.
Таким образом, вы скоро получите свои деньги
ОК?"
Технически он может таким образом вернуть деньги? Или лучше не доверять и ждать подключения площадки?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Ирина Привада, так Вы для начала поробуйте причину изменить - наверняка вылезет условие возврата. Сделайте скрин и напишите проду, что не получается.

Да и в конце концов, если косяк прода и явный, почему Вы должны переживать, чтобы ему удобно было?

Если есть доказательства, то все должно быть ок.

Ирина Привада поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

заказал на АлиЭкспресс куртку.
Получил посылку. Открыл спор.
Выслал куртку обратно.
Сфоткал квитанцию с почты и
выложил фотку на али.
Итог-Спор закрыт не в мою пользу
потомучто нет доказательств отправки и посылку не получили.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

232123211, выслали куртку обратно до вынесения решения площадки? На какой адрес?

Обычно, если Вы согласны отправить товар обратно, то нужно ждать, пока Алиэкспресс это не увидят и не примут решение, что они с Вами согласны. Тогда прод обязан предоставить реальный и точный адрес, а в самом споре появляется окошко, куда вбивается трек-номер отправления.

Отправку до этого лучше никогда не делать.

Опрос о споре есть? Поствьте там везде колы, а в примечании укажите, что куртку отправили обратно, загружали квитанцию об отправке, но никто этого не учел. И площадка обманщики. Не факт, но может что-то и получится.

ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

232123211 писал(а):

заказал на АлиЭкспресс куртку.
Получил посылку. Открыл спор.
Выслал куртку обратно.
Сфоткал квитанцию с почты и
выложил фотку на али.
Итог-Спор закрыт не в мою пользу
потомучто нет доказательств отправки и посылку не получили.

вот поэтому я нткогда не советую отправлять обратно во первых лишние расходы во вторых не факт что деньги вернут.лучше частичный возврат средств и куртка какая никакая но будета так не куртки не денег да еще и за отправку заплатил

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 1 раз

посылку всю дорогу ехавшую на другой адрес и чудом приехавшую ко мне я получил - моя! спор обострён. какие мои дальнейшие действия?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Валера Клыков, если качество устраивает и дефектов нет, то отменяйте спор.

Если такой кнопки нет, то пишите админам, что все получили.

Хотя, если это электроника, то я бы не спешила отменять спор, а потестировала бы подольше.

Валера Клыков поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 1 раз

Venomi, процессор хороший, часов 7 уже гоняю. Отменил спор. Спасибо за помощь!

С Наступающим Новым Годом Вас!Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Валера Клыков, и Вас с наступающим!

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 раза

Всем здравствуйте! Спор закрыли в мою пользу! Спасибо за поддержку , подсказки и компанию!!! С наступающим Новым годом!!!

Прод до спора очень активно вёл со мной переписку в личных сообщениях, а как я открыла спор, слился и ни одного ответа не прислал! Итог: правда на моей стороне!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 разаНовополоцк

Venomi, Если я поменяю причину, а он не подтвердит мое условие на спор, то смогу я вернуть первоначальную причину обратно?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Ирина Привада писал(а):

Venomi, Если я поменяю причину, а он не подтвердит мое условие на спор, то смогу я вернуть первоначальную причину обратно?

да

*****************************************************************

Всех с наступающим!

Буша, Ирина Привада и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13 Вологда

Во время спора прод пишет в лс? Каким он образом подтверждает спор? Как это отображается

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти