Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Aliexpress ограничил бесплатную доставку товаров в Россию

Ответов в теме: 188
ПользователиСообщений: 3453Поблагодарили: 25660 раз 

Lemonchik писал(а):

Доброго времени суток! На недорогие товары, заказанные до 10.08.2017 цены выросли на стоимость доставки, минимум это 45 рублей.
Теперь вопрос, а если заказать у одного продавца например 2-3 недорогих товара, в корзине сразу накидывает за доставку за каждый вид товара. Но ведь посылка то ко мне одна поедет и трек один будет. Как можно заплатить продавцу только за один трек, при покупке у него нескольких товаров?

никак не можно. Счет выставляется вам автоматически. Если продавец указал стоимость доставки каждой вещи отдельно, то и высветиться стоимость за каждую вещь отдельно. Иногда стоимость доставки автоматически снижается, если берешь несколько позиций. Но такого, чтобы заплатить только одну доставку - не встречала. Можете написать письмо продавцу с просьбой снизить стоимость доставки. Он это может сделать в вашем заказе. Но лично мне ни разу не удалось убедить китайцев

Lemonchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз

Lia писал(а):

Можете написать письмо продавцу с просьбой снизить стоимость доставки. Он это может сделать в вашем заказе. Но лично мне ни разу не удалось убедить китайцев

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.

Раньше брала у китайца товар с бесплатной доставкой, сейчас после 10-го числа на каждый товар в корзине высвечивается сумма доставки (т.е. экономии по доставке не происходит, она благополучно суммируется). Сделала заказ без оплаты на 4 позиции (4 доставки посчитались), написала продавцу - он пошел навстречу и снизил стоимость. Вот тут видно, что сумма доставки после его действий осталась прежней в заказе, но он уменьшил общую сумму заказа (т.е. фактически я к заказу доплачиваю не 171 рубль за отправку, а только 48):

А что будет если в заказе чего-то будет недоставать - какой-то одной позиции? На какую сумму будет открываться спор - первоначальная стоимость товара, которую я фактически оплатила, или повлиет тот факт, что продавец откорректировал общую сумму заказа (а не конкретно доставку) - т.е. как бы дал скидку на все, и я не смогу вернуть первоначально уплаченное?

Отредактировал(а) astaasta 15-08-2017 в 14:41
ПользователиСообщений: 3453Поблагодарили: 25660 раз 

astaasta писал(а):

А что будет если в заказе чего-то будет недоставать - какой-то одной позиции? На какую сумму будет открываться спор - первоначальная стоимость товара, которую я фактически оплатила, или повлиет тот факт, что продавец откорректировал общую сумму заказа (а не конкретно доставку) - т.е. как бы дал скидку на все, и я не смогу вернуть первоначально уплаченное?

не совсем понятно, что значит "не сможете вернуть первоначально уплаченое"? Вы же платите меньше, Вам меньше и вернут. Допустим, товар стоил 100 рублей + 20 доставка. Итого Вы должны уплатить 120. По вашей просьбе продавец снизил стоимость вашего заказа и вместо 120, Вы заплатите 110, например. По спору вам эти 110 и вернут. Уплаченая Вами сумма и вернется ни больше, ни меньше.

astaasta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз

Я имела ввиду вот что.

Сумма товаров была 391руб., суммированная несколько раз доставка 171руб. - итого 562 рубля общая сумма.

Продавец после моей просьбы не изменияет в заказе ни суммы по товарам, ни суммы по доставке, он изменяет общую итоговую сумму (это видно на фото). Она становится 440 рублей (т.е. получается математически неверно 391+171 не равно 440), таким образом на весь заказ (вместе с первоначальной доставкой) просто применен какой-то понижающий коэффициент, который я фактическине не вижу нигде. Для меня сумма, которую я плачу, становится меньше, но доставка остается такой же повышенной.

Вопрос вот в чем, если, допустим, будет недоложена какая-то одна позиция в заказе, то назад я получу столько сколько именно эта позиция стоила мне (исходя из 391 рубля общей суммы за товары) или меньше, потому что уменьшена стоимость всего заказа целиком, а не конкретно доставки.

Отредактировал(а) astaasta 15-08-2017 в 16:39
ПользователиСообщений: 589Поблагодарили: 398 раз Новосибирск

astaasta, Какая вы непонятливая... Пример - Вы купили ЧЕТЫРЕ вещи по 100 рублей и 100 рублей оплатили за доставку . Если вам пакет не придет , то по спору вам вернут всю сумму 500 рублев. Но если не придет что то одно , то вы не сможете открыть спор на сумму большую ста рублям.Стоимость доставки возвращается только при полном возврате. Так понятнее ?

ПользователиСообщений: 654Поблагодарили: 611 раз Смоленск

astaasta, получите стоимость позиции. Пример: недавно был спор, 3 вещи стоят 750р. (но каждая по 270р. - был применен купон), по 2-м вещам полный возврат, в итоге в целом заплатил 209р., а не 250. Думаю, и у вас будет учитываться стоимость конкретной вещи независимо от конечной стоимости заказа.

astaasta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз

valera491, к сожалению вы не поняли о чем я спрашиваю.

Как еще простой пример: ручка стоит 10 рубей, карандаш 4 рубля, доставка 6 рублей. Итого 20 рублей. Вы просите и вам понижают доставку, она становится равной 2 рубля (в заказе вместо 6 рублей встает 2 рубля). Вы платите за все 16 рублей. Если не пришла ручка, то вам назад 10 рублей.

Другой пример: все тоже самое, только продавец не исправляет стоимость конретно доставки, а исправляет общую итоговую стоимость заказа, уменьшая ее на 4 рубля (вы же просили уменьшить оплату на 4 рубля - вот он и уменьшил). Таким образом к окончательной сумме применяется скидка 20%, и вы платите те же 16 рублей как и в первом случае. Если не придет ручка, сколько вы получите назад - 10 рублей или 8 рублей(20% скидка).

Теперь объяснила понятливей своей непонятливостью?

dillannox, благодарю.

Отредактировал(а) astaasta 15-08-2017 в 17:13
dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 589Поблагодарили: 398 раз Новосибирск

astaasta, Вы опять меня не поняли ...Стоимость заказа и стоимость товара в вашем случае это не одно и тоже. Продавец не уменьшал стоимость товара и потому при споре вы получите именно столько , сколько он и стоит.

astaasta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

astaasta писал(а):

valera491, к сожалению вы не поняли о чем я спрашиваю.

Как еще простой пример: ручка стоит 10 рубей, карандаш 4 рубля, доставка 6 рублей. Итого 20 рублей. Вы просите и вам понижают доставку, она становится равной 2 рубля (в заказе вместо 6 рублей встает 2 рубля). Вы платите за все 16 рублей. Если не пришла ручка, то вам назад 10 рублей.

Другой пример: все тоже самое, только продавец не исправляет стоимость конретно доставки, а исправляет общую итоговую стоимость заказа, уменьшая ее на 4 рубля (вы же просили уменьшить оплату на 4 рубля - вот он и уменьшил). Таким образом к окончательной сумме применяется скидка 20%, и вы платите те же 16 рублей как и в первом случае. Если не придет ручка, сколько вы получите назад - 10 рублей или 8 рублей(20% скидка).

Теперь объяснила понятливей своей непонятливостью?

astaasta ,

astaasta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз

Спасибо. Я беспокоилась, не может ли продавец таким образом хитрить. Вместо уменьшения стоимости доставки, уменьшать стоимость заказа и что-то недокладывать сознательно. Я впервые обратилась к продавцу с такой просьбой и была удивлена внешним видом своего заказа, что стоимость товара не уменьшалась, доставка не уменьшилась, а общая сумма при этом сократилась - чудеса. Чисто математически у меня это не укладывалось в голове. Но вообще, конечно, буду надеяться на лучшее - это чисто гипотетический вопрос.

Отредактировал(а) astaasta 15-08-2017 в 17:37
Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разТамбов

Подскажите, начали ли с 10 августа присваивать реальные треки?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз

Kruger писал(а):

Подскажите, начали ли с 10 августа присваивать реальные треки?

У меня после 10 числа было оформлено 3 посылки у разных продавцов (у всех троих раньше был безтрек с бесплатной доставкой). Сейчас одна посылка идет с треком ZA...HK, вторая RF...CN, третья LM...CN. Причем в третьей посылке продавец понижал доставку по моей просьбе - она суммировалась. У всех продавцов доставка объявлена как AliExpress Saver Shipping.

Насколько они реальны... прям сейчас и не понятно.

ПользователиСообщений: 589Поблагодарили: 398 раз Новосибирск

astaasta, Третья это китайский ЕМС, все очень быстро и прекрасно все везде отслеживается до момента получения. Первый трек проблемный , будет только три или четыре статуса - ПРИЕМ/ОТПРАВКА/ТАМОЖНЯ/ПРИБЫТИЕ В МЕСТО ВРУЧЕНИЯ. Последний статус часто фейковый. Второй трек надо смотреть. В любом случае следите за треками на сайте почты России.

astaasta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз

Ну и еще 2 посылки отправились вдогонку. Один продавец раньше с безтреком дал номерок RO...CN, доставка у меня в корзине не суммировалась благо - иначе ее стоимость оказалась бы больше стоимости товаровLaugh и еще один заказик совсем маленький у пятого продавца вчера сделала - по-прежнему горит Бесплатная доставка (раньше не брала у него, не знаю - включил в стоимость товара или нет), но посылка полетела сегодня ко мне ко мне с треком ZA...LV. Кхе-кхе, весь английский алфавит с этим AliExpress Saver Shipping получишь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти