Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4727 разБеларусь

Natta77, поверьте, не каждый увидит тут проблему. Зря вы себе вбили в голову, что это дефект. А если бы "глаза" косили, вы бы за это тоже переживали? Smile .Судитесь, но купальник носите!

Venomi и Natta77 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

BYLOON, уже думаю может закрасить маркером хотя бы эти красные точки...

Продавец пишет: "хм, я понял почему ты говоришь, что это стыдно носить. но рисунок распределяется случайным образом, извини", ой сама ржу сижу ))

ПользователиСообщений: 2221Поблагодарили: 4567 раз край блакiтных азер

Natta77, честно сказать, на купальнике, который Вы ждали "красные соски", Вам пришел с "желтыми" особой разницы не заметила, разве, что "желтые" более выразительные

Отредактировал(а) Уля-ля 17-03-2017 в 15:43
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4727 разБеларусь

Natta77, ну, тогда возможно договоритесь на большую сумму, а взамен пусть пришлет другой, но перед отправкой пусть фото вышлет. Пообещайте рекламу и обзор на нашем сайте.Тем более , что вы очень хорошо на фото смотритесь и обзор будет полезен. Возможно и моя Дюймовочка захочет.

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

BYLOON, если решитесь заказывать, то осторожнее с размерами, они не соответствуют действительности, я выбирала размер не по таблице продавца, по отзывам. На бедра 100 и грудь 92 взяла 40 L, и думаю можно было и 38-й брать. А если выбирать по таблице размеров, то я должна была заказывать 44 2XL и пришел бы огромный купальник-парашют.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Ура, мы договорились. Продавец отправляет мне другой купальник, переписка с продавцом на 5 страницах, долго выясняли круги какого цвета могут присутствовать на груди, я получила фото купальника, который будут высылать, на фото купальника все желтые кружочки были помечены стрелочками и вопрос "устраивает ли меня их расположение?". В общем если дойдет и все будет в норме, пожалуй верну продавцу за него деньги, давно я так не веселилась, хотя поначалу психанула, конечно, здорово ))

Venomi и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 460 раз Новосибирск

Natta77, На всякий случай обговорите с продавцом формы и расположение пятен на нижней части купальника. От греха подальше...

Anitsirk и Natta77 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 702Поблагодарили: 4844 раза Ялта

Прошу совета. Купила две подушки. Пришла посылка, трек подушечный, а внутри одна наволочка, которую я вообще не заказывала. Открыла спор, продавец спохватился, продлил срок защиты покупателя зачем-то до апреля. Сейчас пишет, что ошибся и готов выслать мне эти подушки, если я закрою спор, они придут за 20 дней. Но я подтвердила получение посылки, пусть пустой, но все же. Не потеряю ли я свою защиту, если отменю этот спор? Будет ли у меня возможность снова его открыть, если товар все-таки не придет? Можно ли отменять спор в ответ на получение трека с полным отслеживанием?

Отредактировал(а) doca71 17-03-2017 в 17:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

doca71, если подтвердить получение, а потом открывать спор, то защиты заказа не будет, а значит спор отменять нельзя. Иначе можно пролететь.

doca71 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 702Поблагодарили: 4844 раза Ялта

Venomi писал(а):

doca71, если подтвердить получение, а потом открывать спор, то защиты заказа не будет, а значит спор отменять нельзя. Иначе можно пролететь.

Спасибо за совет. Написала продавцу, что спор отменять не буду, но готова заказать тот же товар после возврата средств.

Еще вопрос: упустила время открытия спора до окончания сроков защиты, товар до сих пор не получила. Посылка шла с треком. Открыла спор уже пост фактум. Этот спор будет рассматриваться или возврат должен был осуществиться автоматом по факту неполучения?

Отредактировал(а) doca71 17-03-2017 в 17:58
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 27 раз 

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Сделала заказ, потом отменила, прошло 15 дней, а деньги не вернули. Продавцу пишу, он отвечает, что это мои проблемы. Что мне делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Bellabionda, а продавец отмену заказа подтвердил? Так как если не подтвердил, то заказ не считается отмененным.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

А у кого-нибудь проподали со страницы спора доказательсва-скриншоты?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 27 раз 

Отмена подтверждена

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Bellabionda, ну, тогда Вам не к продавцу, а к площадке. Так как оплату Вы производите именно площадке, а продавцу деньги переводят только после получения Вами товара. А до этого момента деньги у площадки. Пишите в онлайн-чат, указав номер заказа.

ceckbrb, фото имеете в виду? Или скриншот заказа? Скриншот заказа иногда может пропадать.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 27 раз 

Как писать, я в приложении не могу найти онлайн -чат?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Bellabionda, в приложении его и нет, по-моему. Ссылка на чат есть вверху - в шапке темы. Через компьютер можно или открыв ссылку в браузере телефона попробуйте.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза Ноябрьск

Здравствуйте!

У меня такая проблема: заказала у продавца несколько позиций товаров. Посылка пришла, но оказалось, что товаров некоторых не было в посылке. Трек отслеживался. Что мне теперь делать? Получение посылки еще не подтвердила, но написала продавцу, что пришел не весь товар и что я открою спор. Помогите, пожалуйста!!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Elena-75, а видео распаковки делали? Всегда, когда несколько позиций в одном товаре нужно снимать, а то у китайцев извечная "забывчивость" на не доложить самые "дорогие" товары.

Если видео нет, то смотрите, что написано на самом конверет или пробуйте по весу посылки доказать, что там не все было.

Elena-75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

Venomi, открыл спор, что нет отслеживания.Сделал скриншот с оффсайта транспортной компании, что такое отправление отсутствует. Вставил в спор как доказательство. Сегодня захожу, а скрина нет!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ceckbrb, попробуйте добавить еще раз. А вообще, первый раз о таком слышу...

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза Ноябрьск

Venomi, да, видео вскрытия посылки сделала, но только дома. Просто теперь не знаю, как открыть спор. Там ведь много позиций. Как мне начать спор? Отмечать ту позицию, которой нет или на всю посылку?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Спасибо! добавил снова.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Elena-75, спор открывается по каждой позиции отдельно. До сих пор алишники на всю посылку не догадались споры делать. Так что по недостающим позициям споры и прикрепляйте видео. Пишите, что посылка была сборная и в ней не все пришло.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза Ноябрьск

Venomi, а как быть с остальными товарам? Мне их ведь нужно подтвердить? Извините за глупые вопросы. Просто первый раз такое произошло(((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти