Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Андрей и Ольга писал(а):

Venomi, Спасибо Вам. Ещё такой вопрос, нажала отклонить. А редактировать спор не нужно всё что писала в споре всё в силе будет?

нет, не нужно. Там обновили систему слегка. Теперь вся история отображается.

Андрей и Ольга поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 12 раз

Venomi, Очень благодарна Вам. Спасибо за помощьLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, День добрый! У меня ситация очен интересно разрешилась...я даже не могу понять действия продавца...я открыл спор, не так как вы говорили, что нужно сразу из расчёта на админов, а сначало из расчёта на продавана с приложением сканов не соответствия, отказа от товара и движения товара обратно.

Продаван в течении этого времени хитрил и пытался меня переубедить и писал просьбы о смене причины на личную, а в последней написал даже такое...

ну думаю, аферист....но опять же спор не отклоняет и своё решение не предлогает, собственно ему в такой ситуации, когда по скринам посылка уже едет обратно и предложить-то не чего...я ему в очередной раз дал один и тот же ответ...

в отеге сегодня открываю страницу спора и вижу...

я в небольшом недоумении, как это ваще понимать? ) ему -то зачем отказ от возврата....

деньги уже идут обратно

Отредактировал(а) kitrus 09-03-2017 в 13:27
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kitrus, ну, думаю, значит честный прод. Вам лучше сделал. Если бы он принял спор с возвратом товара, то у Вас бы появился счетчик на 10 дней и окошко для вбивки трека. и там по условиям, пока прод не подтвердит получение товара и только потом возврат средств. А так он сразу вроде как согласился на возврат.

kitrus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, ну значит не зря я им пообещал, что буду ждать новых акций у них на пылесосы)

ПользователиСообщений: 4

Здраствуйте. У меня следующая ситуация, купил зеркало в машину, сначала моргала задняя камера, то подключалась сама, то отключалась. Написал продавцу, он говорит плохо подключил, потом меня в автосервис отсылал, потом пишет установи какой то выпрямитель тока. Открыл спор, тот согласился на возврат товара и денег. Но вот в чем вопрос, теперь зеркало вобще перестало загружаться. т.е. оно включается, появляется заставка на экране и сразу идет перезагрузка. Когда зеркало устанавливал немного царапнул стекло , ну и самое главное, я сорвал пломбу сдуру, хотел посмотреть пайку камеры, думал в этом проблема. Вот теперь думаю, стоит ли отсылать товар обратно. Может же он открыть встречный спор и я останусь вобще и без денег и без товара. Бывали такие случаи? Как думаете, что мне делать?

https://ru.aliexpress.com/item/Junsun-New-7-Special-3G-Car-DVR-Camera-Mirror-Android-5-0-with-GPS-Automobile/32765861753.html?spm=2114.13010608.0.0.LGhgag

Отредактировал(а) wasja55 09-03-2017 в 15:58
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, очень интересноый продаван)

или мне скзать им, что готов получить в подарок? )

дописал им, вдруг действительна на халяву отдадут)

Отредактировал(а) kitrus 09-03-2017 в 16:32
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

wasja55, плохо, что царапнули и пломбу сорвали - прод при получении товара может на это сослаться.

Правда, иногда бывает, что они посылки даже не забирают или не смотрят. Тут сложно сказать, как получится, если отправите обратно.

Насчет перезагрузки - кто-то в отзывах писал тоже самое. Даже ссылка на 4pda есть.

А просто возврат средств не пробовали? Учитывая, что зеркало не работает?

kitrus, если пришлют пылесос в качестве подарка - красота. Но что-то больше похоже на рекламный ход. Пылесос и в подарок - как-то не верится...

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 60 раз 

Venomi, я отпишусь, если вдруг свершится чудо)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 328 раз Подподмосковье

Всем привет!

Подскажите решение в ситуации:

был заказ с доставкой из России, дали трек (он не отслеживался), написал продавцу сообщение, он выдал новый тре со словами типа "что-то намудрила служба доставки", новый трек идёт через какуюто там хренляндию. Как это вообще возможно? Сроки совсем другие, кроме того трек снова не бьётся, продавец просит подождать, НО! через 4 дня заказ автоматически закроетсяSad

Как поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Купидон, возможно, на складе в России не было данной позиции, отправили из Китая. Или дали вообще не Ваш трек, а просто чей-то левый.

Если защиты осталось 4 дня, то открывайте спор.

Купидон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 328 раз Подподмосковье

Venomi, благодарю!

написал продавцу, что открываю спор. Посомтрим, что ответи

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Купидон, открывайте спор на возврат средств и держите открытым не обращая внимания на отговорки продавца

Купидон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте! Забрала сегодня товар прислали не то что я заказывала не в том количестве ( две одинаков ботиночки заказывала, общая сумма ~21$ . Написала продавцу, предложил вернуть 15 $ . Как поступить ? Сталкиваюсь первый раз ;( до этого всегда все ок

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Diana2014, а более понятно можно описать ситуацию?

ПользователиСообщений: 3

Заказ две одинаковые ботинки детские по 10$ . Пришла только одна пара не того цвета не того размера не та фурнитура ! Вообщем , не та обувь . Написала продавцу , все вышеперечисленное. Начал увиливать ? Я написала , что открою спор . Сразу ответил , что вернёт 15$ . До закрытия сора 20 дней . Что делать ? И каким образом они возвращают $ ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Diana2014, возращает площадка на то платежное средство, с которого производили оплату.

Спор открывать можно пробовать и на полный возврат, поскольку одной пары вообще нет. Другая полностью не соответствует описанию и размеру. соответственно нужны доказательства - фото дефектов, видео вскрытия посылки, если есть такое.

Diana2014 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Фото есть я отправила ему сразу и на почте сняла фото где видно , что в пакете только одна пара

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Diana2014, на упаковке посылки должно быть указано количество и наименование вложенного товара, что у Вас там написано? Одна пара или 2?

ПользователиСообщений: 11

Здравствуйте! подскажите как тут быть: заказали кабель к телефону(прежде чем заказывать переписывались с продавцом, он твердил что кабель к моему телефону подойдёт), но к сожалению это не так. Я ЗАТРУДНЯЮСЬ КАКУЮ ПРИЧИНУ УКАЗЫВАТЬПРИ ОТКРЫТИИ СПОРА В ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ......ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

АNNA, кабель раюочий или просто разъем не подходит?

Если разъем не тот, то не соответствует описанию. И нужны фото/видеодоказательства.

АNNA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 147 раз

Такое дело, заказала нарядное платье для ребенка, стоит недешево, перед заказом читала отзывы, все ок, народ пишет: приходит быстро, продавец-молодец, общительный и внимательный. Действительно общительный, писал мне, узнавал параметры, спрашивал не нужно ли изменить цвет, отвечал на все мои вопросы. А потом началось, он две недели не отправлял мне заказ, на мой вопрос почему, сказал, что платье шьется и скоро отправит, я даже продляла срок обработки. Потом пришло сообщение что заказ отправлен и дан трек. Ну и вот с 21 февраля трек не трекается, что с заказом я не знаю, продавец молчит... Срок защиты еще не закончился, я не знаю открывать уже спор или еще ждать? Sad

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

AyaGrandstorm, трек напишите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AyaGrandstorm, смотря сколько защиты осталось. Если дней 5-15, то можно открыть и сразу написать, что изначально гарантированный срок защиты подходит к концу, ждать больше не можете и продавец не идет на контакт.

Если сроки больше, то для спора рано.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 147 раз

Михаил Смоленск писал(а):

AyaGrandstorm, трек напишите

LM332323629CN

Venomi писал(а):

AyaGrandstorm, смотря сколько защиты осталось. Если дней 5-15, то можно открыть и сразу написать, что изначально гарантированный срок защиты подходит к концу, ждать больше не можете и продавец не идет на контакт.

Если сроки больше, то для спора рано.

Срок изначально был где-то дней 25, так что сейчас уже подходит к концу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти