Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый день! заказал телефон на али, через 10 дней в отслеживании появилось «не принято, товар вернулся назад». Написал продавцу, он говорит, что очень жаль. Предлагает открыть спор по причине «Мне не нужен этот товар», и он мне якобы сразу вернёт все деньги. Товар выслать повторно не предлагает. Как мне быть, открывать ли спор, и по какой причине?

вот текст продавца: Друг, я так сожалею об этой ситуации, У меня есть консультации с экспедитором, нам ответить они по какой-то причине, в результате которой работник склада, пропустили эксплуатации этот участок, и вернуть его обратно к нам. Как насчет вы открыть спор с разумом «я больше не нужен этот телефон», и я полный возврат вы в первую очередь?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tyv, прод хитрит. На самом жделе причина, что Вам больше не нужен телефон из разряда личных причин. Для спора они нежелательны, так как много отзывов, что после этого блокировали аккаунты. Так что выбирайте подходящую ситуации причину, по-моему, что посылка вернулась отправителю и скрин статуса посылки. Деньги должны вернуть и прода вроде как площадка штрафанет.

dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 93 раза Самара

Вот у меня горе горюшное. Пообщался я с продом и оказалось, что я DDR3 выбрал неправильно. На моей материнке чипсеты другие, не поддерживаемые этой памятью. И это у него на странице указано. Я об этом и не задумывался никогда. Никогда не выбирал по этим чипсетам ... В общем, мой возврат летит в трубу ....

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

Такая ситуация. Оплатила подруге товар копеечный, он приехал, но его не стали забирать (пошлину насчитали внезапно, невыгодно было получать) и он сейчас на пути в поднебесную без следов вскрытия.

Каким образом вернуть сумму за заказ? Спор открыть и когда? Трек у этого заказа только ввиде китайской накладной.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wispa, просто указывайте, что не получили товар и защита на исходе. На копеечном товаре не должно быть никаких статусов об отправке обратно.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

Venomi, так может почта что-то и нарисует типа каких-то возвратных отметок....не узнать ведь...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wispa, ну это только когда прод посылку обратно получит, но не факт, что он за ней на почту пойдёт. Так что, думаю, все получится.

Wispa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

tyv, шлите прода лесом, никогда не открывайте спор по личным причинам, это может привезти к тому что даже Вы будете правы, а спор отдадут проду

ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 30 раз столин

прошу помощи в споре.
ситуация такова.

заказал деталь для своего ноутбука ASUS X58L
пришла посылка быстро но она не подходит к моей модели, хотя на сайте продавца написано что она для ASUS X58L

продавец молчал и сегодня отклонил спор и вот что написал

помогите вернуть мои денежкиSad

Отредактировал(а) Коля 13-03-2017 в 20:02
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Коля, что конкретно Вы заказывали? Продавец пишет что Вы сами ошиблись при покупке товара

Коля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 30 раз столин

Михаил Смоленск, инвертор для монитора ноутбука.

на фото видно эту деталь установленную в моём ноутбуке и внизу то что я купил.

деталь та что заказывал. но крепление и т.д не подходит, значит он обманывает что для ASUS X58L Sad

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Коля, а Вы уверены что у Вашего ноутбука нет модификаций? У меня Acer, только у этой модели имеется 4 модификации с разными экранами, разной оперативкой и встроенной памятью. Смотрите надписи на присланной детали и на той что стояла на ноутбуке, вполне возможно что присланная деталь просто для другой модификации ASUS X58L

ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 30 раз столин

Михаил Смоленск, у ноутбука ASUS X58L на сколько я знаю нет модификаций,

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Коля, можете попытаться открыть спор по причине несоответствие товара описанию на сайте, но доказывать с такой причиной достаточно сложно

ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Добрый вечер! Подскажите мои дальнейшие действия в следующей ситуации. Ситуацию описывала ранее, но ещё раз повторю. Заказала посылку из 2 позиций. Трек отслеживаемый. Через месяц прод написал, что отправил только 1 позицию. После замены и согласования товара, отправил 2 позицию с другим трек номером. Сегодня получила первую посылку. На посылке бланк, где указано, что посылках состоит из 2 позиций и вес 487 грамм. На сайте у посылки вес 302 грамма. Как мне правильно вскрывать посылку, какие кнопки нажимать в подтверждении. Открывать спор или нет. Знаю, что 2 посылка ещё в пути , в Китае на экспорте висит. Срок защиты продлили, но сталкивалась с тем, что когда получаешь посылку на почте с отслеживаемым треком, то автоматически срок защиты уменьшается до 10 дней. Поэтому нужен совет, как правильно поступить и куда нажимать.

ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 30 раз столин

Михаил Смоленск, а как изменть причну ?

ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Коля, я сейчас еще раз внимательно посмотрел на скрины, если на присланной детали имеется обозначение 08G21VJ10107 то выиграть спор Вам не светит

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatiana_10, все правильно, срок защиты может уменьшиться до 10 дней - в таком случае писать проду и просить продлить, если нет - откроете спор. Если сейчас получили посылку, то проду отпишитесь, что только 1 позиция вместо двух (на всякий случай, а то потом если вдруг спор и вторая часть не дойдет, то админы начнут выделываться, мол, о проблеме нужно писать в первые три дня хотя бы проду - будет у Вас тогда подтверждение).

Tatiana_10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 30 раз столин

Михаил Смоленск, почему ?

Sad

вот посмотрите этот 100% к моему ноутбуку.. и это для ASUS X58L

Отредактировал(а) Коля 13-03-2017 в 20:56
ПользователиСообщений: 1823Поблагодарили: 3139 раз Смоленск

Tatiana_10, первый вопрос, на странице заказа сколько треков прописано?

Вскрывать посылку под видеосъемку, желательно еще и фотографий по кругу наделать еще до вскрытия

ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Михаил Смоленск писал(а):

Tatiana_10, первый вопрос, на странице заказа сколько треков прописано?

Вскрывать посылку под видеосъемку, желательно еще и фотографий по кругу наделать еще до вскрытия

На странице заказов вообще нет никаких треков. После того, как посылка поступила в почтовое отделение, трек пропал.

Может попросить прода, чтобы второй трек прикрепил, а то он у меня только в чате? И тогда срок может не уменьшиться до 10 дней, ведь посылка ещё в пути?

Venomi писал(а):

Tatiana_10, все правильно, срок защиты может уменьшиться до 10 дней - в таком случае писать проду и просить продлить, если нет - откроете спор. Если сейчас получили посылку, то проду отпишитесь, что только 1 позиция вместо двух (на всякий случай, а то потом если вдруг спор и вторая часть не дойдет, то админы начнут выделываться, мол, о проблеме нужно писать в первые три дня хотя бы проду - будет у Вас тогда подтверждение).

Просить ещё раз продлить? Я уже просила и прод продлили, осталось 71 день. Но они же уменьшаться до 10 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatiana_10, если просили после того, как срок уменьшался до 10 дней, то больше не должен уменьшиться. Но посматривать все же надо.

Прод новый трек вписать в заказ не сможет. У них есть возможность их изменять в первые несколько дней после отправки.

Tatiana_10 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Venomi писал(а):

Tatiana_10, если просили после того, как срок уменьшался до 10 дней, то больше не должен уменьшиться. Но посматривать все же надо.

Прод новый трек вписать в заказ не сможет. У них есть возможность их изменять в первые несколько дней после отправки.

А первую позицию подтвердить получение?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 разРБ

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Живу в Беларуси, где лимит составляет 22 евро. Заказала 2 вещи на общую сумму 30.61$. В магазине была хорошая скидка и купон, с учетом которых я заплатила 18.61$. С продавцом не переписывалась. Снизить стоимость товара на посылке не просила в полной уверенности, что продавец укажет фактическую сумму оплаты. Наша таможня, конечно же, начислила пошлину. Если я откажусь от посылки, смогу ли вернуть свои деньги обратно?

ПользователиСообщений: 264Поблагодарили: 99 раз Москва

Просила продлить после того, как дал второй трек. А посылку получила только сегодня, ещё не распаковывала. Сначала все выясню, как правильно все сделать, потом буду распаковывать, а то сама себе наврежу.

пока срок защиты не уменьшился. Но это произойдёт в течение 24 часов

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти