Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Bagira17 писал(а):

Купила в Али смартфон в июне. На второй день после получения появилисьполосы на экране. Открыла спор. Сошлись на возврате товара и денег. Отправила я смартфон. Но он после того как покинул мой город нигде не отслеживается. Прошел уже месяц. Продавец опять обострил спор. Что делать? Подождите еще говорит.

а если телефон так и не дойдет до продавца, кому уйдут деньги. Площадка уже подключилась.

Может быть, кто-нибудь поможет с советом....

ПользователиСообщений: 22217Поблагодарили: 40724 раза 

Bagira17 писал(а):

Может быть, кто-нибудь поможет с советом....

никогда не отправлял ничего назад.так что помочь не могу

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Bagira17 писал(а):

Может быть, кто-нибудь поможет с советом....

Bagira17, плохо, что не видно отслеживания посылки назад в Китай. Вы оплачивали международный трек номер, когда отправляли посылку? Снимали на почте, видео отправки товара назад продавцу?

ПользователиСообщений: 6

Sad Подскажите, что мне делать и куда обратиться. Был выигран спор на возмещение средств, но "обработка возмещения" идет с 19.07.17 по сей день.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза

Melissa5, да, международный трек. На почте сотрудница сказала, что нашей почтой отслеживаться не будет. Мне главное было, чтоб в Китае отслеживалось. Но и здесь , и там одно и то же: отправка из места отгрузки и все.

Вот как пишет:

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Bagira17 писал(а):

Melissa5, да, международный трек. На почте сотрудница сказала, что нашей почтой отслеживаться не будет. Мне главное было, чтоб в Китае отслеживалось. Но и здесь , и там одно и то же: отправка из места отгрузки и все.

Вот как пишет:

Bagira17 , а сколько времени, они Вам предоставили на отправку посылки назад в Китай? Прошло 39 дней со дня отправления. Посылка исчезла по пути, Вам надо подавать на розыск.

Bagira17 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

1427 писал(а):

Sad Подскажите, что мне делать и куда обратиться. Был выигран спор на возмещение средств, но "обработка возмещения" идет с 19.07.17 по сей день.

1427, если покупатель не получает возмещение в течении от 3-20 рабочих дней, тогда надо связаться с центром обслуживания клиентов.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Здравствуйте! Делала закз из 3 товаров. Прод написал, что отправит 2 посылки. Трек дал один. В июне я получила 1 товар, подтвердила получение. Сейчас открыт спор по 2 неполученным товарам...и янемного не понимаю, что от меня хотят модераторы

Sargina, дала скрины: с сайта отслеживания( трек номер прода в транзите), скрин переписки с продом, где я пишу, что получила один товар, а он пишет про 2 посылки....что еще им нужно????

Sargina,

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina, хотят от Вас подтверждения сколько товаров Вы получили, так как пишут, что поскольку у них нет информации о вручении, а Вы говорите, что что-то получили, то они сделали вывод, что продавец отправил все товары в одной посылке. Поэтому Вас просят подтвердить, что Вы получили и в каком количестве.

В таких случаях видео помогает, если нет - фото посылки, описания того, что внутри.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, я не снимала видео. т.к товары копеечные)Просто все скрины от меня-есть в споре, яне понимаю, что им еще нужно. Изменить изначальный текст претензии?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina, покажите, что Вы писали в начальной претензии. Скрин сделайте.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi,

Sargina,

Sargina,

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina, просто напишите в тексте, что Вы заказывали 3 товара. На данный момент получили только 1 товар. Укажите какой. И прикрепите фото упаковки от посылки, там обычно есть описание того, что было в посылке. Плюс сделайте фото товара на этой упаковке.

Напишите также, что два другие товары не получили и хотите возврат средств.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, к сожалению я не оставила упаковку-выкинула, осталась сама кисть. Теперь понимаю, что не нужно было делать подтверждение, а ждать весь заказ целиком. Может сделать фото кисти на фоне ноута с заказом?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina, попробуйте, но упаковку зря, конечно, утилизировали...

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, извините п-та за беспокойство, Вы полностью поняли мою ситуацию, не окажите ли мне великую любезность: напишите пожалуйста мне мой текст претензии, а то что-то у меня ум за разум заходит) Помогите п-та грамотно это все описать

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina,

I ordered and paid three different goods. The seller promised to send them all.

As of now I received only one of them - _____. I confirmed it.

I did not receive _________ and ___________. I want to return my money for these goods.

The photos are attached.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, а то, что он пишет-2-мя посылками?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina писал(а):

Venomi, а то, что он пишет-2-мя посылками?

ну, они так (админы), как показывает практика, только запутаются. Увидят, что есть второй трек или посылка - попросят подождать. Не увидят - пусть деньги возвращают.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, а со скринами? все оставить без изменений и только добавить фото кисти?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina,

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, Огромное Вам спасибо за Вашу помощь!!!!

Отредактировал(а) Sargina 07-08-2017 в 13:26
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте.Подскажите,что будет,если отменить заказ?Продавец его не выслал,а мне он уже не нужен.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

botfort, пробуйте, но отмену по правилам Али должен подтвердить продавец, иначе как таковой заказ отменен не будет.

ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 14 разМинск

Добрый день!

подскажите, пожалуйста, для открытия спора (при получении посылки оплачивала пошлинный сбор...), какую причину указывать?

заранее спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти