Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 624Поблагодарили: 417 раз Новосибирск

LizaB, А правила Алиэкспресс пробовали читать ? Там ясно и прямо написано , что все таможенные сборы это проблема покупателя и только его.

ever87 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

LizaB, раньше была причина, что продавец отправил иным способом, нежели было указано при заказе.

Сейчас при открытии спора список причин сильно урезан, но после открытия он расширяется и причину можно изменить.

Но сказать наверняка осталась ли нужная Вам причина - трудно.

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

LizaB писал(а):

Добрый день!

подскажите, пожалуйста, для открытия спора (при получении посылки оплачивала пошлинный сбор...), какую причину указывать?

заранее спасибо.

LizaB , если Вы оплачивали пошлинный сбор и желаете вернуть свои деньги, то при открытии спора, надо выбирать следующее: возникшая проблема - из выпадающего списка выбираем -проблемы с таможней.

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 раз

Здравствуйте! Помогите, пожалуста, разобраться с проблемой. Заказала платье в довольно известной магазине на Али. Отправили, дали трек. Вчера я вижу статус что платье вручили адресату в руки в КИЕВЕ!!!, хотя я живу в Харькове и ничего я не получала. Найти ФИО получателя по Украине мне не удалось, хотя использовала все известные мне сайты. Есть только информация, что посылка вручена, город Киев. Написала продавцу с просьбой отправить мне инвойс данной посылки. Молчит, ясное дело. Трек номер LM518772220CN. Заранее спасибо за совет и помощь!!!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

elena100, спор открывайте, что посылка пришла не на Ваш адрес. К спору прикрепите скрин своего адреса из заказа, обведите город. При этом также приложите скрин трека, где видно вручение и обведите там город. Укажите, что это не Ваш адрес, что посылку Вы не получили и хотите возврат средств.

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 14 раз

Venomi, спасибо, так и сделаю! Скрин получения и город получения будут на русском языке, это не страшно? или перевести его на английский?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

elena100, поишите сайты, где статус трека на английском, например 17track.net и скрин адреса заказа можно также на английском по-моему сделать - если сам сайт Али включить на английский.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза Конаково

Здравствуйте! Заказал модуль дисплея на телефон, перед заказом спрашивал у продавца придет ли он как на фото и будет ли работать регулеровка яркости, продавец ответил что все будет работать и придет как на его фото. Но когда пришел дисплей, он оказался не как на фото и не регулируется яркость. Получается продавец меня обманул. Стоит в этом случае открывать спор на полный возврат денег, без возврата товара?

Заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 624Поблагодарили: 417 раз Новосибирск

ever87, А вы сможете доказать неисправность дисплея , ну или хотя бы то , что вы получили именно этот дисплей ?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза Конаково

valera491, Ну у меня есть видео распаковки, но качество не очень хорошее. Есть видео что в нем не работает регулировка яркости и есть фото что дисплей не такой как на фото продавца

ПользователиСообщений: 16Санкт-Петербург

Прошу совета - заказал блутуф-наушник за 257 рублей, на днях в почтовый ящик положили вскрытый пакетик, разумеется пустой. Связался с горячей линией ПочтыРоссии, сообщили что SmallPocket доставляют в ящик, но можно по заявлению получать в отделении Почты(заявление записал).

Вопрос - этично ли открывать спор с продавцом за 1 день до срока защиты? Наверняка воры в ПочтеРоссии, а почтальону удобнее положить пустой пакетик чем получить мой отказ в получении вскрытой посылки в отделении. Но есть и вина продавца - простая упаковка и, вероятно, небольшая страховка.Что делать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

mmmoroz, спор лучше открывать после окончания защиты. А то админы Али в последнее время косо на это смотрят, даже если день остался...

mmmoroz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Санкт-Петербург

Уважаемый Venomi, а с позиции этики стоит ли открывать? Вина продавца сомнительна, или он должен понимать риск утраты посылки?

Отредактировал(а) mmmoroz 09-08-2017 в 22:13
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

mmmoroz, рассуждайте с позиции логики - Вы посылку получили? Нет! Значит возврат средств.

Прод, конечно, не виноват, но и Вы не должны страдать.

mmmoroz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз воронеж

Здравствуйте заказывала платье с мая месяца, ни платья ни денег.открыла спор никто мне не помогает. и связывалась с али тоже никаких движений. Что делать? Потом заказала еще 2 заказа оказались маленькими размерами, открыла спор ,а они закрыли. Никто ничем не помогает. Помогите что мне делать??? А пишут возврат, зачем они обманывают людей .Помогите пожалуйста?? трека для отслеживания нет.

Отредактировал(а) елена александровна гладких 10-08-2017 в 11:19
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

елена александровна гладких, при открытии спора необходимо свои слова подтверждать доказательствами - фото/видео.

При неполучении посылки спор нужно открывать по истечению защиты заказа (по правилам площадки на это дается 15 дней). И прикреплять скрин отслеживания трека, где будет вино, что посылка в метсо вручения не дошла или вообще не отслеживается.

При спорах по несоответствию описания вы должны описать различия и также подтвердить их фото/видео.

Если вы открыли спор, но не предоставили никаких доказательств, то площадка может просто закрыть спор.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, благодаря только Вам-я выиграла этот спор! Еще раз большое спсибо!!!!

Но пришел очередной заказ и появился очередной вопрос: заказала в одном заказе 4 позиции-пришло 3. По какой причине окрываь спор? Фото упаковки с пришедшими товарами сделала-там в CN-22 указано 3 товара. Написала китайцу, спросила, будет ли он досылать позицию, кинула фото-в ответ тишина. Срок защиты заказа еще огромный. Как лучше поступить? Подтверждать или нет пришедшие товары?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Привет!Нужна ваша помощь!!!заказал посылку с али,но срок заканчивается.Открыл спор с продавцов и администратор прислал мне сегодня что я должен предоставить доказательства . давно просто ничего не заказывал там

как сейчас все обстоит на али

я должен налог оплатить или как???

Помогите

вот трек RB259120834SG

Отредактировал(а) DiMaS33 10-08-2017 в 16:36
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina, посылка была трековая? Если трековая - защита "стухнет" до 10 дней в ближайшее время. Если безтрековая, то защиты будет много. Но спор, думаю, лучше открывать сразу.

В споре указываете, что посылку получили, но колв-о заказанного не соответствует кол-ву полученного. Прикрепляете фото посылки, плюс там, где видно, что 3 наименования. Делаете скрин заказа, чтобы было видно, что в заказе было 4 позиции. И пишите, что хотите возврат средств по недостающему товару, так как не получили его.

DiMaS33, доказательства чего? Насколько вижу трек Ваш не бьется на основный сайтах. Покажите лучше письмо от админов на английском.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

DiMaS33 писал(а):

Привет!Нужна ваша помощь!!!заказал посылку с али,но срок заканчивается.Открыл спор с продавцов и администратор прислал мне сегодня это http://skrinshoter.ru/s/100817/dj6wqw2N.png

как мне поступить с этим решением?

давно на али ничего не заказывал(

Venomi, http://skrinshoter.ru/s/100817/HErTm4SM?a

Venomi, http://skrinshoter.ru/s/100817/HErTm4SM?a

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

DiMaS33, а почему причина спора у Вас, что посылка задержана таможней? Где виден этот статус?

Я Ваш трек нигде пробить не могу.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Venomi, вот и я немогу и открыл из за этого спор.на что сегодня мне такоhttp://skrinshoter.ru/s/100817/HErTm4SM?aе и пришло

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

DiMaS33, зайдите на сайт 17track.net - вбейте туда свой трек. Сделайте скрин. Там на английском будет написано, что информации о посылке нет. Также укажите, что Вы открыли спор по неполучению посылки или по неотслежке (что у Вас было), и Вы не понимаете при чем здесь таможня, если трек не отслеживается.

Если есть возможность изменить причину спора - попробуйте поменять и опять написать, что посылку не получили, трек не отслеживается.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Venomi, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!Так и зделаю

Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

елена александровна гладких писал(а):

Здравствуйте заказывала платье с мая месяца, ни платья ни денег.открыла спор никто мне не помогает. и связывалась с али тоже никаких движений. Что делать? Потом заказала еще 2 заказа оказались маленькими размерами, открыла спор ,а они закрыли. Никто ничем не помогает. Помогите что мне делать??? А пишут возврат, зачем они обманывают людей .Помогите пожалуйста?? трека для отслеживания нет.

елена александровна гладких, площадка Али, не будет помогать покупателю выигрывать спор.

Все доказательства, Вы должны загружать в спор, чтобы вернуть свои деньги.
Если Вы забыли свой трек номер, то его можно посмотреть в деталях заказа, он никуда не исчезает, посмотрите внимательно.
Покажите скрины спора, чтобы разобраться в Вашей проблеме.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти