Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1602
РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раз(а)

Дорогая, Venomi. Китацы вот что мне написали. Не могу понять что им от меня надо.

dear,
1,the policy of your country not receive the China Post Ordinary Small Packet Plus ,this ship way is free shipping
2,so we just can send to you by eub ,registered mail ,ship way above 5$,AliExpress Saver Shipping ship way below 5$
3,the first ship way need about 1.2$ ship fee ,the second ship way need about 0.8$ ship fee
4,the ALIEXPRESS ask all the store do this ,hope you can understand ,and buy the goods you need happy
5,if have any question ,pls contact me ,i will help you to resolve this

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Egorchik,

1. Типа не могут отправить бесплатно, так как политика Вашей страны такова, что такие посылки не принимаются... Шутник китаец

2-3. Далее чешет про какие-то службы доставки, мол для одной надобно доплатить 1.2; для другой всего 0.8. И типа это их площадка заставляет. Даже с доплатой китаец отправит безтреком, не смешил бы

4-5. И вообще все это исключительно для Вашего удобства, чтобы Вы были счастливы, совершая покупки на Али. Это нечто!

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раз(а)

Venomi, что мне ему ответить? По отслеживанию

Прибыло в сортировочный центр
102320 Домодедово АОПП

В принципе я уже написал, что мне нужнен товар, или деньги.

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Egorchik писал(а):

Venomi, что мне ему ответить? По отслеживанию

Прибыло в сортировочный центр
102320 Домодедово АОПП

В принципе я уже написал, что мне нужнен товар, или деньги.

а проблема изначально в чем, напомните.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раз(а)

Venomi, проблем не было. жду посылку отслеживаю. Вроде посылка идёт. Последний статус

Прибыло в сортировочный центр
102320 Домодедово АОПП

И вот приходит такое сообщение. Я и понять ничего не могу, что им от меня надо.

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Egorchik, может это просто стандартная рассылка от прода. Ошибся и всем отправил, кому только смог. Ждите посылку, на сообщение можно не отвечать.

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 350 раз(а)Из: Самара

Venomi, спасибо!

ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 65 раз(а)Из: Санкт-Петербург

Melissa5, и там изначальный вопрос: получили ли Вы товар-придется выбираь "да".

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

Sargina писал(а):

Melissa5, и там изначальный вопрос: получили ли Вы товар-придется выбираь "да".

Sargina, Вам надо открывать спор так: Ожидаемое решение - только возврат средств - получили ли Вы товар – да -возникшая проблема-несоответствие количества.

ПользователиСообщений: 130Поблагодарили: 65 раз(а)Из: Санкт-Петербург

Melissa5, так и сделала, большое спасибо!)

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раз(а)

добрый день! подскажите пожалуйста, что значит:

решение алиэкспресс возврат товара и денег

принять отклонить

как тут быть? принять или отклонить?

ПользователиСообщений: 17135Поблагодарили: 62454 раз(а)

День добрый темке "Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26"

Даже не знаю, правильно ли выбрала тему, куда писать вопрос... Smile

За три года моих покупок на Али, первый раз забанили аккаунт, за что так и не поняла - центовые никогда не брала, споры открывала только по окончании срока защиты и то старалась ждать до последнего. На акке 9 заказов, причём не халявных , некоторые не отслеживаются от слова совсем...

Смогу ли я открыть спор по окончании срока защиты покупателя, если посылки так и не придут или же деньги, по причине забаненности акка, отойдут продавцу в любом случае?

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

annskai, это значит, что Вам вернут деньги после отправки товара обратно продавцу.

Отправка обратно за Ваш счёт или посмотрите, иногда могут предложить компенсировать купоном, но не всегда.

Если не согласны, то жмите "отклонить". И в таком случае желательно привести аргументы почему. Тоесть товар дефектный, заказывали новый, продавец обманул.

Всё будет офигенно писал(а):

Смогу ли я открыть спор по окончании срока защиты покупателя, если посылки так и не придут

Или же деньги, по причине забаненности акка, отойдут продавцу в любом случае?

да, но это не поможет.

деньги отдадут проду.

ПользователиСообщений: 17135Поблагодарили: 62454 раз(а)

Venomi писал(а):

да, но это не поможет.

деньги отдадут проду.

Venomi, спасибо за ответ

Смотрела на Вашу аватарку и мне пришла отличная идея

Буду смотреть на нее чаще Wink

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раз(а)

Venomi, спасибо. этот продавца кусок выслал абсолютно не то. даже отдаленно не то платье. а второе платье другого цвета. рукожоп чертов Sad боюсь что отправка встанет в копеечку

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

Всё будет офигенно писал(а):

День добрый темке "Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26"

Даже не знаю, правильно ли выбрала тему, куда писать вопрос... Smile

За три года моих покупок на Али, первый раз забанили аккаунт, за что так и не поняла - центовые никогда не брала, споры открывала только по окончании срока защиты и то старалась ждать до последнего. На акке 9 заказов, причём не халявных , некоторые не отслеживаются от слова совсем...

Смогу ли я открыть спор по окончании срока защиты покупателя, если посылки так и не придут или же деньги, по причине забаненности акка, отойдут продавцу в любом случае?

Всё будет офигенно , Вы не должны отчаиваться, пробуйте вернуть свои деньги.
1-ый вариант написать жалобу в Роспотребнадзор, через некоторое время на заблокированном акки, должна появится кнопка реактивации.


2-ой вариант, возвратить свои деньги через Чарджбек, это длительный процесс, но выигрышный.

Вам терять нечего, поэтому пробуйте эти варианты.

ПользователиСообщений: 17135Поблагодарили: 62454 раз(а)

Melissa5 писал(а):

Всё будет офигенно , Вы не должны отчаиваться, пробуйте вернуть свои деньги.
1-ый вариант написать жалобу в Роспотребнадзор, через некоторое время на заблокированном акки, должна появится кнопка реактивации.


2-ой вариант, возвратить свои деньги через Чарджбек, это длительный процесс, но выигрышный.

Вам терять нечего, поэтому пробуйте эти варианты.

Melissa5, спасибо

С Роспотребнадзором, не получится - я из Казахстана undefined

А что есть Чарджбек? Где-то можно почитать про него?

Melissa5, Чарджбек получится, если я через киви оплату провожу?

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

Всё будет офигенно писал(а):

Melissa5, спасибо

С Роспотребнадзором, не получится - я из Казахстана undefined

А что есть Чарджбек? Где-то можно почитать про него?

Всё будет офигенно, Чарджбек- это принудительный возврат платежа ,процедура опротестования транзакции.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 раз(а)

Д.День, такая ситуация

Я купила костюм, куртка хороша, а штаны не соответствуют описанию. Я попросила у продавца 4 доллара в качестве компенсации. И вместо этого они предложили мне вернуть товар обратно. Это стоит много денег. Я не просила такого решения. Ведь aliexpress гарантирует эту возможность решения проблемы. но все равно, мне лишь указано выслать товар по указанному адресу назад что можно сделать? спасибо заранее

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Fafonka, попробуйте привести контраргументы, сделайте фото несоответствия с других ракурсов (помогает) и при другом освещении, еще раз опишите проблему. Напишите, что продавец изначально обманул, указав неверное описание товара и почему из-за этого Вы должны страдать и так далее.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 раз(а)

Venomi,спасибо, попробую.

ПользователиСообщений: 4344Поблагодарили: 23073 раз(а)Из:  Москва

Venomi, здравствуйте. Заказала дочке платье за копейки 1.21$. Пакет пришел в мое п/о с весом 16 грамм. Продавец написал, что это подарок, платье за такие небольшие деньги зажал. Подскажите, что лучше сделать? Получить и открыть спор по несоответствию? Боюсь , если продавец не примет спор,алишники вынесут решение вернуть товар продавцу. Читала, что можно отказаться от получения посылки. Из-за несоответствия веса. Платье никак не может весить 16 грамм. Не подскажете как оформляется отказ от получения и как в таком случае вернуть деньги?

Отредактировал(а) Anitsirk 14-08-2017 в 17:30
РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Anitsirk, а посылка у Вас за такую цену трековая?

ПользователиСообщений: 4344Поблагодарили: 23073 раз(а)Из:  Москва

Venomi писал(а):

Anitsirk, а посылка у Вас за такую цену трековая?

Да. ZA...HK

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Anitsirk, ну, значит прод назло тупо заплатил за трек и фактически выслал, пардон, хню.

Получайте на почте - если сможете, там и снимайте распаковку на видео, предврительно запечатлев трек на самой посылке и описание того, что там внутри.