Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 177 раз МО

11Katha писал(а):

Сейчас все смартфоны такие.

Не все.

Если я активно использую, не отрываясь переписываюсь то за 4 часа сесть может

Может быть.

Если просто лежит и иногда звонки, редко переписка, то 12 часов держит

У меня так неделю держит, правда аккумулятор 5000

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 11 раз

HIT, что у Вас за телефон, можно узнать?

ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 177 раз МО

11Katha писал(а):

HIT, что у Вас за телефон, можно узнать?

Кирпичик Nomu S10

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

11Katha, так если Вы пишите, что спор закрыт, то все. Или все-таки не закрыт?

Продавец самостоятельно спор не может закрыть по действующим правилам площадки.

Так что определитесь со статусом Вашего заказа, пожалуйста.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 11 раз

Venomi, спор закрыт. Я написал сообщение продавцу еще раз.

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

11Katha писал(а):


сначала подтвердили, что заказ пришел, все нормально, потом открыли спор и описали ситуацию.

11Katha, зачем подтверждали заказ, не проверив товар?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

11Katha писал(а):

Venomi, спор закрыт. Я написал сообщение продавцу еще раз.

к сожалению, уже ничего нельзя сделать.

Прод, это понимая, может написать Вам что угодно, даже пообещать, но вряд ли выполнит.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Здравствуйте! по одному заказу открывала спор 2 раза. Сначала-"Неверный адрес", затем, получив заказ под другим трек номером, заказ подтвердила, но открыла спор по одному непришедшему в заказе товару(было заказано 4 позиции, пришло 3). Сначала ставила причину опять "неверный адрес", но затем посовещавшись здесь, изменила на "Несоответсвие кол-ва". Сегодня Али дал решение ждать 3 дня. Ждать чего? Надо ли мне что-то писать?

Sargina,

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sargina, Вашу причину приняли, но, скорее всего, осталась какая-то защита или типа того, или просто тянут время. Через 3 дня должны закрыть спор.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 11 раз

Melissa5, не знаю, обрадовался раньше времени

Venomi, я написал, что если не сделает, я не буду больше пользоваться алиэкспресс

Если не сделает, я напишу емайл в поддержку, жалоба будет, не знаю, куда писать правда

Я написал ему что могу прислать аккумулятор назад

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Venomi, мне что-то нужно писать еще?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

11Katha, смысла высылать ему аккумулятор обратно нет - ни товара, ни денег. Жалоба тоже вряд ли навредит проду. К сожалению, такие вот реалии Али...

Sargina, пока вроде нет. Ждите.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Sargina писал(а):

Здравствуйте! по одному заказу открывала спор 2 раза. Сначала-"Неверный адрес", затем, получив заказ под другим трек номером, заказ подтвердила, но открыла спор по одному непришедшему в заказе товару(было заказано 4 позиции, пришло 3). Сначала ставила причину опять "неверный адрес", но затем посовещавшись здесь, изменила на "Несоответсвие кол-ва". Сегодня Али дал решение ждать 3 дня. Ждать чего? Надо ли мне что-то писать?

Sargina , ничего удивительного – нет, эта обычная практика у медиаторов площадки. Всем дают разное время ожидания, кому-3 дня, кому-10, или месяц, рассчитывая на то, что посылка может придти, у некоторых покупателей так и происходит, они закрывают спор.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Melissa5, усиленно просила прода отправить недостающее, но там было общение глухого со слепым. Я ему: отправь товар дай трек номер, он мне ваш пакет на подходе, закройте спор. Я:какой пакет? Дай трек номер...и так по кругуLaugh

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 3 разаАлтай

Здравствуйте! Вот такой у меня вопрос. До конца защина остался один день, хотел уже открывать спор, а продавец продлил защиту еще на 21 день (уже прошло 44 дня). Теперь опять ждать окончание защиты и потом открывать спор или же можно сейчас откыть спор из-за не получения посылки?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Г е н н а д и й, админы обычно не смотрят, что изначально защита была меньше, а смотрят именно уже на продленную защиту. Поэтому спор может не открыться. А если откроется, то скажут, что причина недействительна (что защита заканчивается, а товар в пути) и заставят ждать. Так что лучше подождать.

Г е н н а д и й поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Сургут

Здравствуйте у меня вопрос по трек номеру RB260069496SG. Открыл спор так как все сроки прошли но продавец продлил защиту на 20 дней. Стоит ли закрыть спор и подаждать ещё? До спора продавец уже продлевал защиту.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

bars, если уже открыли спор, а продавец после продлил защиту, то думаю, не стоит отменять. А то админы на это могут косо посмотреть.

ПользователиСообщений: 6Сургут

Хорошо на странице заказа указана гарантия даставки в 60 дней или возврвт стоимости.Буду на этот пункт ссылаться.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

здравствуйте.Мне продавец прислал вот такое нослание-Hi dear,
Thanks for your order. Sorry for my late reply.
We contact the carrier. They told us that your parcel was lost. We’re truly sorry for this.
We will resend the item to you, is that OK? We apologize for the inconvenience to you. Thank you very much for your nice understanding and great supporting.
Look forward to your reply as soon as possible. Thank you.
Best Regards
Joyce.Как думаете,что делать?Заказ №: 503653097902098

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

botfort, обычно так пишут, когда товара не было, а они отказываться от заказа не хотели, иначе ата-та от площадки, и вот теперь такие сказки пишут. Возможно, товар появился.

botfort поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 323 раза Санкт-Петербург

Всем, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации:

Заказала наушники 24 июня.

Товар продавцом отправлен, по отслеживанию видно - сейчас на территории России, где именно - неизвестно.

Жду уже 2 месяца. Причем уточняла примерно через месяц у продавца про мой заказ, он стал интересоваться точным адресом и данными!! Это после отправления заказа!!

1 августа я отправила еще раз ему полный адрес на который нужно было отправить посылку. (Все полные данные есть в профиле, заказываю не первый год).

На данный момент: до конца защиты 17 часов, открыть спор не могу. Появляется такое сообщение.

Что делать в такой ситуации? Никогда такого не было.

Ждать и открывать после того как закончится срок защиты?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

Elena_lenchik,Приветики! Да, дождаться истечения срока защиты и спокойно открывать спор. Сейчас такие реалии на Али))

Elena_lenchik и -Ника- поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 323 раза Санкт-Петербург

Volga, спасибо большое!

Как-то привыкла, что спор можно открыть за день, два до окончания срока, а тут OPS!)) Ничего, мы терпеливые, мы подождем))

ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 68 разСтаврополь

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, я заказала стекло на телефон, а мне прислали совсем на другую модель, не подходит на мой телефон. Понимаю, что нужно открыть спор, но вижу правила изменились, я уже очень давно ничего не заказывала. Открыть спор и просить полный возврат? Или просить выслать новое стекло? Просто насколько помню, раньше продавцы могли кинуть с повторной отправкой. Как сейчас всё это проходит, поделитесь пожалуйчта опытом, как можно подробнее. Заранее благодарю.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти