Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Привет.Может мне кто помочь?Дело в то что заказат телефо и он застрял гдето на границе.срок подошел к концу и я открыл спор на что решение али было в пользу продавца так как я должен был предоставить доказательства с таможни.как мне быть?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте.Заказал себе телефон с али.Срок подходил к концу на что я открыл спор.Решение вынесли в пользу продавца якобы я должен предоставить доказательства с таможне.Как мне быть?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

если спор закрыт.Можно ли его как нибудь обжаловать???

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

DiMaS33, обычно просят документы с таможни, если последний статус "поступило на таможню" или что-то подобное или вообще hold by customs. В других случах, как например, "покинуло таможню" - это уже прихоти площадки и на них нужно давить, поскольку явно видно, что посылка вышла с таможни и таможня тут ни при чем, а админы Али любят подменять понятия.

Если спор уже закрыт, то в конце должна быть кнопка "жалоба" или опросник - там ставьте колы и пишите, что решение несправедливое, ну и пояснения какие-то. Иногда бывает дают купон на след. покупку.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Venomi, RB259120834SG не могли бы вы проверить где она находится.может она и не на таможне

Venomi, что то я не могу найти кнопку (ЖАЛОБА)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

DiMaS33, Ваш трек вообще показывает последний статус передано авиакомпании или на разных ресурсах покинуло промежуточный центр. Не очень понимаю почему с Вас вообще просили какие-то таможенные документы, права не имели.

Кнопка "опрос" или что-то подобное есть? Это нужно смотерть именно на странице спора, а не в заказе.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Venomi, http://skrinshoter.ru/s/310817/E1MORlB8?a http://skrinshoter.ru/s/310817/wDtubuSs?a http://skrinshoter.ru/s/310817/y5Sza5BC?a http://skrinshoter.ru/s/310817/hwJZ8RUU?a

Venomi, я сам не понимаю почему они вынесли такой вердикт.а помошники с али тока успокаивали говорили что бы не переживал и что правельно что открыл спор а сейчас игнорят в наглую.обещали от моего имени зделать жалобу но так походу и не зделалаи

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

DiMaS33, кнопка "обзор спора" - это и есть, по-моему, заветная жалоба или опросник после спора, просто перевод корявый.

А зачем Вы писали, что посылка застряла на границе при открытии спора? Вот они, видимо, и прицепились к этому. Хотя не должны были.

DiMaS33 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Спасибо.зделал.остается теперь ждать.но боюсь что все останется без изменений(Sad

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

Venomi, а в таких случаях как у DiMaS33, вообще какие то доказательства нужны? У них же есть трекер свой. Или все же нужно прикладывать скриншоты отслеживания?

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

DiMaS33 писал(а):

Venomi, http://skrinshoter.ru/s/310817/E1MORlB8?a http://skrinshoter.ru/s/310817/wDtubuSs?a http://skrinshoter.ru/s/310817/y5Sza5BC?a http://skrinshoter.ru/s/310817/hwJZ8RUU?a

Venomi, я сам не понимаю почему они вынесли такой вердикт.а помошники с али тока успокаивали говорили что бы не переживал и что правельно что открыл спор а сейчас игнорят в наглую.обещали от моего имени зделать жалобу но так походу и не зделалаи

DiMaS33, Вы не получили посылку, опротестовывайте этот спор, наглецы они, прямо в протесте пишите, что деньги будете возвращать через Чарджбек.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Niknam, в принципе, не нужны, раньше просто без фото спор не открывался, сейчас уже этой проблемы нет. Поэтому и приходилось прикладывать скриншоты трека.

Niknam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Привет, ничего не понятно, открываем спор "срок защиты истекает а посылка еще в пути", при чем тут таможня, и т. д.

У вас, бам и решение медиаторами принято, а так два пути:

1. Чат поддержки на Али.

2. Чарджбек.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Добрый день! Открыла спор по поводу кроссовок, пришли с браком, продавец вроде не против вернуть часть суммы, но спор подтверждать не торопится, через 1 день закроется автоматически. Почему то он у меня прям настойчиво просит адрес моей эл. Почты.... зачем не говорит? Кто знает, зачем?)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

katgri, ну, как вариант, наверное, хочет Вам paypal предложить. Не вижу других вариантов зачем еще нужна почта. Они считают, что если есть почта, значит есть и paypal аккаунт. Лучше через спор все решать.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Venomi, у меня этого все равно нет) спасибо!

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Melissa5, Привет.Я не получил посылку.Как возвращать через чарджбек

?

Отредактировал(а) DiMaS33 01-09-2017 в 13:18
Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

DiMaS33 писал(а):

Melissa5, Привет.Я не получил посылку.Как возвращать через чарджбек

?

DiMaS33 ,

1. Если спор закрылся не в Вашу пользу, то должна появится кнопка «подать апелляцию». Здесь Вы должны написать, что не согласны с таким решением спора (т.к. Вашей вины нет, что посылка до Вас не дошла и не получена) и если деньги они не вернут, то Вы вынуждены будете возвращать свои деньги через Чарджбек. Многим помогала - одно название этого слова, и они пересматривали спор в пользу покупателя.
2.Чтобы деньги возвращать через Чарджбек, надо знать, какой платежной системой Вы пользовались, при оплате заказа.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Melissa5, карта visa .посмотрел сейчас результат аппеляции http://skrinshoter.ru/s/010917/ga8j9PzN?a

Отредактировал(а) DiMaS33 01-09-2017 в 18:07
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

DiMaS33 писал(а):

Melissa5, карта visa .посмотрел сейчас результат аппеляции http://skrinshoter.ru/s/010917/ga8j9PzN?a

DiMaS33, Вам надо обратиться в свой банк, для отмены транзакции, специалисты Вам помогут оформить претензию, где Вы должны очень подробно все описать в бланке, undefinedвозьмите все доказательства с собой, распечатку всех скриншотов, где видна переписка с продом, онлайн-чата, отслеживание Ваших посылок, спор, аппеляция спора и т.д.и т.п, т.е. больше доказательств. Рассматривать это будут не быстро, т.к. это будут «бодаться» между собой банки, Ваша забота, собрать больше доказательств, против площадки Али, т.к. с их стороны - это мошенничество.

Отредактировал(а) Melissa5 01-09-2017 в 19:35
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Melissa5, http://skrinshoter.ru/s/010917/DrXWHB8V?a 'это решение по аппеляции.звонил сейчас в банк они мне обьяснили как все это делается но говорят слишком много времени прошло и дадут реквезит о оплате покупки

уже даже и незнаю как мне быть

Отредактировал(а) DiMaS33 01-09-2017 в 19:44
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

DiMaS33 писал(а):

Melissa5, http://skrinshoter.ru/s/010917/DrXWHB8V?a 'это решение по аппеляции.звонил сейчас в банк они мне обьяснили как все это делается но говорят слишком много времени прошло и дадут реквезит о оплате покупки

DiMaS33, что значит, много времени прошло, спор только сейчас закрыли не в Вашу пользу?
И почему, Вы должны выяснять отношение с таможней?

Отредактировал(а) Melissa5 01-09-2017 в 19:55
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Melissa5, сам в шоке.такого бреда я еще не видел.я так понял али уже деньги продавцу уже перевел

Отредактировал(а) DiMaS33 01-09-2017 в 19:54
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

DiMaS33 писал(а):

Melissa5, сам в шоке.такого бреда я еще не видел.я так понял али уже деньги продавцу уже перевел

DiMaS33 , они сразу им не переводят деньги, и Вас сейчас это не должно волновать, перевели проду деньги или нет.
Идите в свой банк.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза

Melissa5 писал(а):

DiMaS33 , они сразу им не переводят деньги, и Вас сейчас это не должно волновать, перевели проду деньги или нет.
Идите в свой банк.

завтра пойдуWink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти