Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Вроде всё понятно. У меня видео залито на Яндекс диск(весит много). Подойдет ли оно для спора или надо в другой файлообменник залить.
valerik, доказательства желательно именно в спор загружать. Раньше админы Али смотрели файлообменники, а теперь не хотят.
Если размер файла большой - попробуйте различными прогами уменьшить.
Я посмотрел, у них при открытии спора ограничение по видео до 2-х минут, а у меня больше. И как? Или прокатит? Перекодировать всеровно придётся, там в mp4 написано надо.
valerik, попробуйте написать в чат и сказать, что у Вас видео больше и не получается его загрузить. Может скажут на какой файлообменник залить.
Venomi, обратился я в чат. Рекомендовали в гугл диск. Залил туда. Копировал ссылки и вставил в спор. Вот только будут ли их смотреть по внешним ссылкам? Им же надо прямо в споре смотреть.
valerik, ну если они рекомендовали, то должны смотреть. можно было прямо в споре написать, что видео большое и по согласованию с администрацией в чате Вы загрузили на гугл-диск и указать ссылки.
Здравствуйте. Теперь продавец предлагает возврат через PayPal. Спор открыт. У меня нет аккаунта их. Почитав здесь наверное и не надо соглашаться? Интересно, а администрация видит переписку с продавцом?
Здравствуйте! Нужен совет как поступить в следующем случае. Был сделан заказ 07.06. Продавец отправил заказ двумя пакетами, якобы товары находились на разных складах. По прошествии 90 дней (срок защиты) заказ не был получен. Открыт спор 04.09.
09.09 на почте был получен только один пакет из двух, соответственно по тем позициям, которые были получены, спор был отменен. По оставшимся спор ведется уже с привлечением команды Aliexpress.
Вопрос: как подтвердить получение части товаров? Чтобы хотя бы за них продавцу деньги перечислили
valerik, правильно, не стоит на пейпал соглашаться. Только через спор. Пусть прод идет лесом со своим пейпалом.
GULSHAT88, не переживайте за прода - он свое все равно получит рано или поздно. Сначала отспорьт деньги за то, что не получили.
GULSHAT88, Вы распаковку на видео снимали или хотя бы упаковка осталась? - на ней должно было быть описание товаров, которые были внутри.
Venomi, осталась упаковка. Имелось ввиду на письмо ответить Алиэкспрессу по почте или в приложении где-то фото можно прикрепить?
![]()
valerik писал(а):
Здравствуйте. Теперь продавец предлагает возврат через PayPal. Спор открыт. У меня нет аккаунта их. Почитав здесь наверное и не надо соглашаться? Интересно, а администрация видит переписку с продавцом?
valerik , в принципе, площадка Али не читает переписку между продавцом и покупателем. Но, бывают исключения из правил, если площадка заподозрит в чем-то покупателя, то может почитать переписку.
Вы можете сделать скриншот, где продавец просит PayPal и загрузить в спор, т.к. это нарушение, их правил.
Здравствуйте. Теперь продавец предлагает в споре изменить выплату на 10$(я попросил все примерно 28$ по конвертору Али) и изменить причину. Это почему? Это зачем? Реально вообще всё вернуть? Что-то он хочет большую часть себе забрать. Как то он оборзел вроде. Вообще смахивает на хитрую схему. Прислать заведомо зная битую деталь и денег на этом заработать.
Здравствуйте! Очень нужна помощь! Пришел мне телефон Doogeе X5 с али, очень плохо работает микрофон, об этом я сразу сообщила продавцу,он сказал отнести к мастеру,чтобы сказали,что не работает.Мастер мне сказал,что причина может быть в микрофоне или в плате.Сначала продавец морочил мне голову,как мне сделать для него доказательство того что плохо работает,потом он согласился отправить новый микрофон,отправил его,но не по моему адрессу,а за 700 км от меня (не понятно откуда тот адресс),мне это надоело,решила открыть спор,поставила Возврат денег 20$, продавец отклонил и в личных сообщениях слезно просил поставить 10$,я отказала.Спор обострился и алиэкспресс отказал мне в возврате денег,что мне делать дальше? Общаться с продавцом или с кем?Помогите пожалуйста дали 3 дня для ответа
yulia29829, От вас просят предостваить нормальные доказательства неисправности телефона. Ваши чем то не устравивают. И срока вам на это как раз три дня.
так в этом и вопрос,как мне сделать доказательство того,что микрофон плохо работает.
Я в моем случае динозавр! Открыла спор - пришла мокрая посылка с плесенью на светлой вещи! Плесень не отстирывается! Но сама вещь хорошая! Сначала написала китайцу - молчал. Потом спор открыла с фотками. После спора объявился сразу (фото ему выкини!) А я с телефона. Как поступить? На Али загружается, а в сообщения нет!Не знаю как! А продавец фото из спора не видит?
Venomi, Добрый день! Нужна ваша подсказка. Когда заказ оформлен, но ещё не оплачен, как-то можно изменить адрес доставки самостоятельно или только списываться с продавцом?
![]()
Babuly писал(а):
Venomi, Добрый день! Нужна ваша подсказка. Когда заказ оформлен, но ещё не оплачен, как-то можно изменить адрес доставки самостоятельно или только списываться с продавцом?
Babuly, Вы самостоятельно можете изменить адрес доставки, без помощи продавца, зайдите в адрес доставки и нажмите кнопку изменить, а потом сохранить.
Babuly, продавцу всегда маякнуть нужно, причем не один раз, а то они скажут "да", а потом 10 раз забудут. Ну, плюс неоплаченный заказ можно отменить и заказать заново)).
Melissa5, В оформленном заказе нет такой кнопки "изменить". Надо было правильно выбирать адрес доставки. У меня их три и я про это забываю.
Venomi, Отменять жалко, цена подросла. Договорилась с сыном, что он получит и принесёт мне мой заказ. Просто не хотелось светиться с таким проколом, у меня это уже не первый раз!