Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Вроде всё понятно. У меня видео залито на Яндекс диск(весит много). Подойдет ли оно для спора или надо в другой файлообменник залить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valerik, доказательства желательно именно в спор загружать. Раньше админы Али смотрели файлообменники, а теперь не хотят.

Если размер файла большой - попробуйте различными прогами уменьшить.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Я посмотрел, у них при открытии спора ограничение по видео до 2-х минут, а у меня больше. И как? Или прокатит? Перекодировать всеровно придётся, там в mp4 написано надо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valerik, попробуйте написать в чат и сказать, что у Вас видео больше и не получается его загрузить. Может скажут на какой файлообменник залить.

valerik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Venomi, обратился я в чат. Рекомендовали в гугл диск. Залил туда. Копировал ссылки и вставил в спор. Вот только будут ли их смотреть по внешним ссылкам? Им же надо прямо в споре смотреть.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valerik, ну если они рекомендовали, то должны смотреть. можно было прямо в споре написать, что видео большое и по согласованию с администрацией в чате Вы загрузили на гугл-диск и указать ссылки.

valerik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Теперь продавец предлагает возврат через PayPal. Спор открыт. У меня нет аккаунта их. Почитав здесь наверное и не надо соглашаться? Интересно, а администрация видит переписку с продавцом?

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте! Нужен совет как поступить в следующем случае. Был сделан заказ 07.06. Продавец отправил заказ двумя пакетами, якобы товары находились на разных складах. По прошествии 90 дней (срок защиты) заказ не был получен. Открыт спор 04.09.

09.09 на почте был получен только один пакет из двух, соответственно по тем позициям, которые были получены, спор был отменен. По оставшимся спор ведется уже с привлечением команды Aliexpress.

Вопрос: как подтвердить получение части товаров? Чтобы хотя бы за них продавцу деньги перечислили

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

valerik, правильно, не стоит на пейпал соглашаться. Только через спор. Пусть прод идет лесом со своим пейпалом.

GULSHAT88, не переживайте за прода - он свое все равно получит рано или поздно. Сначала отспорьт деньги за то, что не получили.

ПользователиСообщений: 5

Venomi, а как корректно ответить на это письмо? Просят подтвердить сколько товаров я получила

Venomi, а как корректно ответить на это письмо? Просят подтвердить сколько товаров я получила

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

GULSHAT88, Вы распаковку на видео снимали или хотя бы упаковка осталась? - на ней должно было быть описание товаров, которые были внутри.

ПользователиСообщений: 5

Venomi, осталась упаковка. Имелось ввиду на письмо ответить Алиэкспрессу по почте или в приложении где-то фото можно прикрепить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

GULSHAT88 писал(а):

Venomi, осталась упаковка. Имелось ввиду на письмо ответить Алиэкспрессу по почте или в приложении где-то фото можно прикрепить?

Отвечать нужно в самом споре, там же и фото добавлять. Никаких писем по почте - на Алиэкспресс такого нет.

ПользователиСообщений: 5

Venomi, спасибо!

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

valerik писал(а):

Здравствуйте. Теперь продавец предлагает возврат через PayPal. Спор открыт. У меня нет аккаунта их. Почитав здесь наверное и не надо соглашаться? Интересно, а администрация видит переписку с продавцом?

valerik , в принципе, площадка Али не читает переписку между продавцом и покупателем. Но, бывают исключения из правил, если площадка заподозрит в чем-то покупателя, то может почитать переписку.
Вы можете сделать скриншот, где продавец просит PayPal и загрузить в спор, т.к. это нарушение, их правил. undefined

valerik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Теперь продавец предлагает в споре изменить выплату на 10$(я попросил все примерно 28$ по конвертору Али) и изменить причину. Это почему? Это зачем? Реально вообще всё вернуть? Что-то он хочет большую часть себе забрать. Как то он оборзел вроде. Вообще смахивает на хитрую схему. Прислать заведомо зная битую деталь и денег на этом заработать.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Очень нужна помощь! Пришел мне телефон Doogeе X5 с али, очень плохо работает микрофон, об этом я сразу сообщила продавцу,он сказал отнести к мастеру,чтобы сказали,что не работает.Мастер мне сказал,что причина может быть в микрофоне или в плате.Сначала продавец морочил мне голову,как мне сделать для него доказательство того что плохо работает,потом он согласился отправить новый микрофон,отправил его,но не по моему адрессу,а за 700 км от меня (не понятно откуда тот адресс),мне это надоело,решила открыть спор,поставила Возврат денег 20$, продавец отклонил и в личных сообщениях слезно просил поставить 10$,я отказала.Спор обострился и алиэкспресс отказал мне в возврате денег,что мне делать дальше? Общаться с продавцом или с кем?Помогите пожалуйста дали 3 дня для ответа

ПользователиСообщений: 686Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

yulia29829, От вас просят предостваить нормальные доказательства неисправности телефона. Ваши чем то не устравивают. И срока вам на это как раз три дня.

ПользователиСообщений: 2

так в этом и вопрос,как мне сделать доказательство того,что микрофон плохо работает.

ПользователиСообщений: 726Поблагодарили: 1195 раз Минск

Я в моем случае динозавр! Открыла спор - пришла мокрая посылка с плесенью на светлой вещи! Плесень не отстирывается! Но сама вещь хорошая! Сначала написала китайцу - молчал. Потом спор открыла с фотками. После спора объявился сразу (фото ему выкини!) А я с телефона. Как поступить? На Али загружается, а в сообщения нет!Не знаю как! А продавец фото из спора не видит?

Отредактировал(а) Вся в подснежниках 13-09-2017 в 18:40
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

yulia29829 писал(а):

так в этом и вопрос,как мне сделать доказательство того,что микрофон плохо работает.

Видео короткое надо снять, но сразу скажу из собственнго опыта, что это сделать нелегко.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Venomi, Добрый день! Нужна ваша подсказка. Когда заказ оформлен, но ещё не оплачен, как-то можно изменить адрес доставки самостоятельно или только списываться с продавцом?

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Babuly писал(а):

Venomi, Добрый день! Нужна ваша подсказка. Когда заказ оформлен, но ещё не оплачен, как-то можно изменить адрес доставки самостоятельно или только списываться с продавцом?

Babuly, Вы самостоятельно можете изменить адрес доставки, без помощи продавца, зайдите в адрес доставки и нажмите кнопку изменить, а потом сохранить. Wink

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Babuly, продавцу всегда маякнуть нужно, причем не один раз, а то они скажут "да", а потом 10 раз забудут. Ну, плюс неоплаченный заказ можно отменить и заказать заново)).

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Melissa5, В оформленном заказе нет такой кнопки "изменить". Надо было правильно выбирать адрес доставки. У меня их три и я про это забываю.

Venomi, Отменять жалко, цена подросла. Договорилась с сыном, что он получит и принесёт мне мой заказ. Просто не хотелось светиться с таким проколом, у меня это уже не первый раз!

Venomi и Melissa5 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти