Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1602
РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

deng555, отклоняйте и пишите, что товар нерабочий, что Вы загрузили доказательства и не понимаете, почему должны платить деньги за нерабочий товар и почему площадка на стороне продавца.

Видео в спор загружали?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 16 раз(а)Из:  Печи

Venomi писал(а):

deng555, отклоняйте и пишите, что товар нерабочий, что Вы загрузили доказательства и не понимаете, почему должны платить деньги за нерабочий товар и почему площадка на стороне продавца.

Видео в спор загружали?

Видео загружал. Может снять отдельно более подробно с последовательным подключением сперва своего рабочего,а потом ихнего?

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

deng555 писал(а):

Видео загружал. Может снять отдельно более подробно с последовательным подключением сперва своего рабочего,а потом ихнего?

попробуйте. Доказательства лишними никогда не бывают.

ПользователиСообщений: 411Поблагодарили: 584 раз(а)Из: Ростов-на-Дону

Добрый вечер.

Очень прошу совета в сложившейся ситуации.

Заказала робот-пылесос, получила, но оон буквально 15 минут работает и едет на зарядку, т.е. аккумулятор бракованый или еще что-то.

Написала об этом продавцу, он попросил спор не открывать и торжественно пообещал выслать новый акк. Дал трек номер, по которому видно, что посылку он отправил только через две недели после того, как пообещал отправить аккомулятор и посылка еще в Китае.

Время подтверждения заказа истекло, но спор открыть еще можно. Как быть?

Понимаю, что надо спор открывать наверно. Снимать 15-ти минутное видео как доказательство? Никогда с техникой спор не открывала...

ПыСы. уточню, что сам пылесос долетел за 10 дней, поэтому и не понятно, почему посылка из Китая идет. Развод?

Отредактировал(а) Mandragora 10-10-2017 в 19:05
РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Mandragora, открывайте спор, опишите, что ждете по договоренности с продавцом новый аккумулятор, но не получили его пока что, поэтому и открыли спор.

При получении - снимайте распаковку и тестирование на видео обязательно.

ПользователиСообщений: 680Поблагодарили: 903 раз(а)Из:  

Доброго времени суток. Подскажите, как сейчас правильно отменять или закрывать спор, чтобы заказ не закрылся?

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

-Ника- писал(а):

Доброго времени суток. Подскажите, как сейчас правильно отменять или закрывать спор, чтобы заказ не закрылся?

-Ника- , если площадка еще не подключилась к спору, то можете просто отменить.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 раз(а)

Помогите, пожалуйста, посоветуйте! Получила товар с браком (на платье спереди слетела клепка, другие тоже на грани). Открыла спор. Платье носить и переделать невозможно, стоило оно 870, я хотела вернуть 700. сфотографировала, отправила, сижу, жду. Сегодня смотрю - написано, что я должна отправить товар! Это че??? Я еще должна заплатить за отправку бракованного товара??? Так решила команда алиэкспресс. И что делать?

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

nutadiana, это у них такие новые "закидоны", к сожалению.

Если есть кнопка "отклонить", то нажимайте и пишите свои доводы, что товар бракованный, что продавец видел, что отправлял, что это обман и так далее.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 раз(а)

Venomi, спасибо за ответ, но по-моему, такой кнопки нет(

Venomi, я куда-то написала, ну сбоку "помощь" высвечивается, чат. Они мне ответили, что потом можно будет подать жалобу или апелляцию. А куда писать и как не проворонить этот момент....

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 293 раз(а)

Здравствуйте уважаемые алитрековцы. У меня такая проблема. Продавец отправил мою посылку, разбив на две, в результате 1 позиции в заказе нет, а другой товар он отправил вместо бежевого корректора сиреневый. Я подтвердила получение кроме этих двух позиций. Спасалась с продавцом, выслала ему фото, он сначала ответил, что он все отправил и будет возмущаться (ну так переводчик перевелLaugh, а теперь вообще пропал.

При попытке открыть спор, Система уменьшает сумму стоимости товара, я такое в первый раз встречаю. То есть вместо недопосланного товара, который стоил 181 рубль (сейчас 180 руб.), Система пишет максимальный возврат 622 рубля. Почему так?

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

nutadiana, это после того, как спор закроется - после можно подавать типа жалобу. Но не факт, что ее примут или рассмотрят. А если и вернут деньги, то скорее всего купоном (может и не полным) на след. покупку.

Inguz77 писал(а):

З

При попытке открыть спор, Система уменьшает сумму стоимости товара, я такое в первый раз встречаю. То есть вместо недопосланного товара, который стоил 181 рубль (сейчас 180 руб.), Система пишет максимальный возврат 622 рубля. Почему так?

Так получается не уменьшает, а увеличивает? 622 вместо 180?

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 293 раз(а)

Venomi, ой 122. Может сбой какой на сайте? У меня даже выходит так, я пытаюсь открыть спор по товару, который мне пришел, но другой, а открывается почему-то все равно тот спор по товару, который не пришел.

вот скрин

а выходит

и на какой товар не нажму - открыть спор (просто для проверки), открывается одна и та же щетка, которую недослали....

Отредактировал(а) Inguz77 12-10-2017 в 17:13
ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 244 раз(а)Из:  Новосибирск

Inguz77, Стоимость доставки ?

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Inguz77, может потому, что Вы получение остальных подтвердили? Вы вроде так писали.

Наверное, китайцы опять что-то обновляют, но другая сумма - это странно. С мобильника не смотрели, что там пишется?

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 293 раз(а)

Venomi, то же самое и при открытии спора одна и та же щётка на все товары подтягивается.

Отредактировал(а) Inguz77 12-10-2017 в 19:11
РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Inguz77, затрудняюсь тогда понять логику китайцев...

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

nutadiana писал(а):

Venomi, спасибо за ответ, но по-моему, такой кнопки нет(

Venomi, я куда-то написала, ну сбоку "помощь" высвечивается, чат. Они мне ответили, что потом можно будет подать жалобу или апелляцию. А куда писать и как не проворонить этот момент....

nutadiana, кнопка какая-нибудь должна быть, посмотрите внимательно: отклонить, ответить на спор, изменить.

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте! Оплатила доставкуза 17-22 дня , была бесплатная доставка в более длительный срок, посылка в указанные сроки не пришла, открыла спор, продавец просит закрыть спор, как мне поступить?

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

Liliana1 писал(а):

Здравствуйте! Оплатила доставкуза 17-22 дня , была бесплатная доставка в более длительный срок, посылка в указанные сроки не пришла, открыла спор, продавец просит закрыть спор, как мне поступить?

Liliana1 , Вам принимать решение!

Или отменить спор и ждать посылку, или ждать посылку с открытым спором.

Еще раз повторюсь, что в Китае были праздники с 30.09.по 08.10.2017г.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 раз(а)

Все просмотрела внимательно! Нет ничего подобного. Это же уже команда алиэкспресс приняла решение. Там сейчас написано, что в течение 10 (уже меньше даже) дней я должна отправить товар , иначе деньги переведут продавцу!

Melissa5, ответила выше на ваш комментарий), спасибо)

Melissa5, ответила выше на ваш комментарий), спасибо)

Venomi, в общем ничего не светит мне вернуть.... Кошмар, конечно. Как теперь заказывать? Не буду больше, наверное. Раньше споры всегда у меня решались справедливо , продавцы может нормальные попадались, а тут вот.... Ну и дела)

ПользователиСообщений: 7

Оплатила доставку за 17-22 дня , была бесплатная доставка в более длительный срок, посылка в указанные сроки не пришла, открыла спор, продавец просит закрыть спор, как мне поступить?Здравствуйте! Первый раз веду спор - мне просить возврат за доставку или полную стоимость! И если товар придет ко мне позже, мне его нужно будет вернуть? Sad

ПользователиСообщений: 1016Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

nutadiana писал(а):

Все просмотрела внимательно! Нет ничего подобного. Это же уже команда алиэкспресс приняла решение. Там сейчас написано, что в течение 10 (уже меньше даже) дней я должна отправить товар , иначе деньги переведут продавцу!

Melissa5, ответила выше на ваш комментарий), спасибо)

Melissa5, ответила выше на ваш комментарий), спасибо)

Venomi, в общем ничего не светит мне вернуть.... Кошмар, конечно. Как теперь заказывать? Не буду больше, наверное. Раньше споры всегда у меня решались справедливо , продавцы может нормальные попадались, а тут вот.... Ну и дела)

nutadiana , у них постоянное там обновление, эти кнопки, то исчезают, то появляются. Но Вы можете теперь нажать на кнопку «Опрос о споре» и отметить, что очень недовольны таким решением и в конце опросника, есть графа «что мы можем сделать лучше, чтобы решить Вашу жалобу», здесь прямым текстом можете описать всю ситуацию.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 106 раз(а)Из: Знамо дело

Venomi, Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что сейчас в политике споров? Пришло платье на 6 см короче, заявленной длины. Есть смысл открывать спор? Отправлять обратно не буду.

РедакторСообщений: 19824Поблагодарили: 11208 раз(а)

Якутяночка, конечно, есть. А вот как на спор посмотрят админы (в плане отправки обратно) сказать сложно. Многие пишут, что принимаются несправедливые решения, хотя у многих и нормально все. Думаю, зависит от доказательств и описания - четко, коротко и по делу.