Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, простите! Вы бы на моем месте как поступили? Есть варианты? Спасибо!
Iskander Amantaev, если честно, то просто бы вернула деньги.
Не верю я, что на Али настоящий Самсунг в два раза дешевле, чем по месту.
Venomi, Tmall, судя по отзывам торгует оригинальными настоящими самсунгами. В результате разбирательства могут выслать и брак. Тогда ещё дело затянется.
Так что делать с посылкой которую они уже выслали?
Iskander Amantaev, но там не самсунг, правильно?
Думаю, пробуйте сейчас открывать спор. Описывайте ситуацию, прикладывайте скриншоты ответа прода. Пишите, что хотите именно самсунг и на любую замену не согласны и требуете вернуть средства в полном объеме. Но в любом случае затянется дело. Это же китайцы...
Помогите пожалуйста. Посылка в статусе получена. Номер отслеживания SYUA000134508. Как мне узнать в какой город она пришла? Ей по идее на таможне, должны были присвоить другой номер? Мне просто пришла одна странная посылка, но в ней абсолютно не то что я заказывала, думаю может она от этого продавца и он что то просто перепутал(( я в замешательстве, что делать? Может кто то с таким сталкивался?
![]()
Toha писал(а):
Помогите пожалуйста. Посылка в статусе получена. Номер отслеживания SYUA000134508. Как мне узнать в какой город она пришла? Ей по идее на таможне, должны были присвоить другой номер? Мне просто пришла одна странная посылка, но в ней абсолютно не то что я заказывала, думаю может она от этого продавца и он что то просто перепутал(( я в замешательстве, что делать? Может кто то с таким сталкивался?
Toha, 07.10. 17г.-посылка доставлена в Киев.
Toha, на посылке обычно номер заказа написан, сверьте по номерам заказов на али и не будете в замешательстве
Всем привет! Ребят кто в курсе что сейчас с возвратами средств? Почему такая задержка? Заказал товар, но он не соответствовал описанию открыл диспут продавец сразу согласился вернуть часть средств, и эта заявка на возват средств уже весит больше месяц, что делать? может куда нужно отписать? Раньше как то побыстрее было! а сейчас что то сними произошло! спасибо!
Антон Ганусевич, в онлайн чат пишите
Venomi, здравствуйте! Появились новые детали в моей истории. Вчера написал в службу доставки СПСР. Ответили в письме: ожидайте посылку. Сегодня позвонил в службу поддержки СПСР, уточнить, сказали что продавец отозвал посылку. На вопрос что было в посылке, ответили samsung galaxy S8. Запись разговора с оператором имеется.
На мои сообщения продавцу по заказу: "Что в посылке? Как будет действовать обещанный купон на $100? И почему он сам не может отменить заказ?"
Продавец отписываетя: "Пожалуйста не отвечайте на это сообщение и воспользуйтесь онлайн чатом внизу страницы с товаром."
Страницы с товаром уже нет.
Дело уже похоже на обман и мошенничество продавца.
Может стоит побороться? Спасибо!
Iskander Amantaev, они вскрывали посылку и смотрели, что там был самсунг? Скорее всего, надпись на коробке, не более. Вот они Вам так и ответили.
Если пишет о чате, значит точно обман. Есть сообщения под заказом, есть просто чат с продом. В перовм случае можно сделать скриншоты и сохранить переписку, во втором, насколько помню, так не получится.
Жулик прод. Пожаловаться на него бы не мешало. Что касается самой посылки - мне кажется, обман. Возвращайте деньги.
Здравствуйте! Ситуация такая. Заказал детали бампера на авто (2 шт.: на передний и задний). Стоимость 140$ + доставка 140$, итого 280$. Посылка пришла, упаковка в порядке, но из-за того что продавец плохо упаковал товар, от передней части в процессе доставки откололся угол. Процесс вскрытия запечатлен на видео, фото сделаны и были выложены в спор. Попросил возврат полной стоимости. Продавец молчал. Администрация признала товар повреждённым и в решении предложила мне вернуть товар и после получения его продавцом деньги в полном объеме. В качестве компенсации за обратную пересылку пообещала купон на 20$. Узнал на сайте ЕМС, что обратная доставка обойдется мне примерно в 4200 руб. В итоге я не принимаю решение Али, вкладываю скрин сайта ЕМС с расчетом доставки и пояснением, что 20$ не компенсируют мне обратную доставку, при этом меняю решение на возврат 2/3 стоимости в надежде оставить товар себе и восстановить. Администрация пишет в окончательном решении: частичный возврат (20$) без возврата товара и коммент: жаль, что вы не согласились на возврат товара, по правилам мы должны предоставить продавцу полную сумму, но предоставляем вам компенсацию 20$. Подскажите, есть ли смысл подать жалобу? Каковы шансы и как правильно аргументировать.
Антон Ганусевич, У меня так же висят три спора со статусом возврат денег в процессе, как-то так. Уже 2 месяца как висят. Но все возвращалось в течении нескольких дней на карточку. Всё вернули, за все заказы,но статус на али так и не поменялся. Хз, может быть и так. Это как один из вариантов.
![]()
Антон Ганусевич писал(а):
Всем привет! Ребят кто в курсе что сейчас с возвратами средств? Почему такая задержка? Заказал товар, но он не соответствовал описанию открыл диспут продавец сразу согласился вернуть часть средств, и эта заявка на возват средств уже весит больше месяц, что делать? может куда нужно отписать? Раньше как то побыстрее было! а сейчас что то сними произошло! спасибо!
Антон Ганусевич, всегда, возвращала площадка деньги по спору, в течении 3-х дней (не более) на карточку. Откуда у Вас списывались деньги за товар?
Какой платежной системой пользуетесь?
Melissa5, с карточки но вроде как не было поступления средств сейчас посмотрю подробнее!
Melissa5, мне приходит только смс о расходах а поступления денег нет и я ещё в отпуске был не знаю что и как приход был выйду на работу уточню сколько переводили и буду знать.
mwa1955, и как Вы узнали, что таможня не пропустила? Есть статус по треку или бумага официальная?
Если так прод сказал - врет. Он просто ничего не отправлял, да еще теперь свой зад прикрыть хочет.
Трэк не отслеживался вообще,о не пропуске таможни со слов продавца. Я просто не знаю в споре какую правильную причину указать,чтобы не попасть в просак.
mwa1955, уж явно не про таможню, поверьте. Али с Вас затребует официальное подтверждение.
Как писала выше - прод врун и хочет прикрыть свою попу.
Спор открывайте с причиной, что нет отслеживания или защита истекает, а заказ в пути и никаких других причин, кроме этих. И пусть прод хоть что пишет - не верьте и не соглашайтесь.
Кстати, спор по причине защита истекает, а заказ в пути желательно открывать к концу защиты. Иначе площадка на это косо посмотрит.
Дело в том,что прошло всего 10 дней,до окончания срока ещё 50. Что делать не знаю.Может подождать пару недель и открывать спор!
mwa1955, тогда как вариант открыть спор по причине защита истекает, а заказ в пути (если система позволит), а потом изменить причину на "нет отслеживания". Так как при открытии спора списко причин ограничен, а после при редактировании он больше. Но на всякий случай проконсультируйтесь в онлайн-чате.
![]()
Антон Ганусевич писал(а):
Melissa5, мне приходит только смс о расходах а поступления денег нет и я ещё в отпуске был не знаю что и как приход был выйду на работу уточню сколько переводили и буду знать.
Антон Ганусевич, SMS-оповещение о приходных операциях (поступлении денежных средств на карточку, возврат покупки, отмена возврата и т.д.), оформляется в банке.
Вам надо просто подключить эту услугу в своем банке, тогда всегда будете видеть на смартфоне поступление и остаток денежных средств на карточке. Это очень удобно!
А у Вас, оформлена услуга SMS-оповещение о расходных операциях, поэтому Вы не в курсе.
Доброго дня! Заказал пару обуви, при заказе консультировался с продавцом о размере, обувь пришла достаточно быстро, но продавец ошибся с размером. Указал продавцу на данный косяк и он предложил мне выслать новую пару верного размера с скорректированной ценой в 0,01$. Я согласился, но заказ не закрывал. Создал новый заказ и продавец сам скорректировал цену заказа. Продавец в течении 3-х дней вроде бы отправил, но! Прошло уже полторы недели, а по трек-номеру товар висит в китае на транзитном складе без движения, но продавец уверяет что все отправил. На просьбу прислать сканы накладных от транспортной продавец молчит, а срок защиты первого заказа истекает. Вопрос: стоит ли открывать спор по первому прибывшему заказу или продлить срок защиты заказа и подождать?
Заранее спасибо!))