Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

Venomi, Спасибо вам огрооомное что вы тут.Сама была удивлена что трек с отслеживанием,сумма то...Срины приложила с трех сайтов и с моим адресом тоже,догадалась. И открыла по причине что отправили не на тот адрес..Это мой первый спор,буду писать и спашивать еще как будет что то не понятно.Побежала нажимать нужную кнопочку.Спасибо!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз
ПользователиСообщений: 567Поблагодарили: 377 раз Новосибирск

tvgrob, Причина спора ПОДДЕЛКА. Это как футболки АБИБАС или телефон ИПХОН .

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер! У меня не спор, но ситуация для меня стрессовая)

Вообщем, оплатила за смартфон мужу, а через час он видите ли передумал брать именно у этого прода. Вообщем, сделала отмену заказа. Деньги то вернут?!? Платила со сберкарты. И в какие сроки возврат будет?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

titson, если уже оплатили, то отмену заказа должен продавец подтвердить. Отмена только с Вашей стороны по правилам площадки невозможна.

Проды не любят подтверждать отмену заказа. Так что напишите ему, что ошиблись или передумали, что извиняетесь и так далее. Если попадется адекватный, то подтвердит отмену.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 1 раз

Venomi, дело в том, что отмену сделала, когда еще проверка оплаты была. Все равно проду написать?

Я если неадекватный, то деньги тютю? Чет вы меня напугали(

Отредактировал(а) titson 02-07-2017 в 19:23
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

titson, не могу точно сказать, если отменили в момент проверки платежа.

Статус какой у заказа?

Почему сразу тю-тю, просто придется общаться с поддержкой, что передумали и как отказаться, короче просто затянуться процесс может.

IZGOY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 17 раз 

titson писал(а):

Venomi, дело в том, что отмену сделала, когда еще проверка оплаты была. Все равно проду написать?

Я если неадекватный, то деньги тютю? Чет вы меня напугали(

не пугайтесь...Вернут вам деньги.Smile

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 1 раз

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

titson, ну, похоже Вам повезло. Дней 3-10. Так что все ок.

titson поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 1 раз

Venomi, ой, надеюсь. Спасибо!

Объясню почему оооочень переживаю!

Был открыт мной спор и я его выигрыла. Это было в апреле. Здесь я спрашивпла и возможно даже Вы мне советовали пообщаться в Аличате.

Я уже 4 раза писала, мне говорят- да, возврат есть, ждите! Июль на дворе денег я не получила.

А здесь почти 10т.р. ох, боюсь...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

titson, ого! Пишите еще раз в чат! Даже на их графике возврата нет, пусть как хотят крутятся и вертятся, но деньги возвращают! Совсем обнаглели!!!

ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 378 раз 

Venomi писал(а):

helenka1, если еще есть защита, то ждать окончания, а потом спор открывать. И посылки не зависли, а скорее всего как раз отслеживаются только до сортировки в России, а потом идут безтреком. Это особенность у SF-express такая есть.

защита еще 16 дней, отправлено было 10 апреля. Подскажите мне, стоит просить продление защиты или это уже не имеет смысла , и лучше открыть спор? Товар 600+ руб, переживу конечно, но все равно обидно. Если товар в России, то спор наверное проиграю? Мне на 3 товара придется спор открыватьSad Сколько раз можно открыть спор, не попав в БАН? Боюсь спор открывать и деньги дарить не хочется...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

helenka1, ждите пока защита не закончится, продления не просите. Так быстрее будет. по окончанию защиты открывайте спор и пишите, что не получили посылку. Не думаю, что за это в бан попадете.

helenka1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 378 раз 

Venomi писал(а):

helenka1, ждите пока защита не закончится, продления не просите. Так быстрее будет. по окончанию защиты открывайте спор и пишите, что не получили посылку. Не думаю, что за это в бан попадете.

даже если почти одновременно три спора открою, по той же причине?

Venomi , если всего один спор открыть, то да, вроде как не страшно. А если сразу три?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

helenka1, ну Вы же реально товар не получили. А бывает в посылке несколько позиций и посылка не пришла. Три - это еще не так страшно!

helenka1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 378 раз 

Venomi писал(а):

helenka1, ну Вы же реально товар не получили. А бывает в посылке несколько позиций и посылка не пришла. Три - это еще не так страшно!

Venomi, Спасибо Вам, немного успокоилиundefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 20 раз 

qweqwe11q, все верно.загружайте видео и ожидайте!

tvgrob, Сделайте скрины страницы и фото названия товара.Товар-то рабочий?

Olga65, на странице вашего заказа,указаны фио и адрес получателя.Смотрите,сделайте скрины страниц и к проду...Представляйте доказательства!Договаривайтесь или спор открывайте!

Olga65 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Ох, ну и пристал этот китаец. Он попросил выслать видео ему на почту. Ок, отправил. Потом он отвечает мне в письме отправьте напрямую, а не ссылку. Но я и так загрузил видео и отправил почту. Ну ладно, мб что-то сломалось. Отправляю снова. И он снова пишет, отправьте напрямую. Ну окей пишу в споре ему, что мол отсылаю еще раз, но к тому же еще и через гугл. Отправил. Молчание. Пишу в споре "Ну так что, вы посмотрели видео?" Он пишет "Нет. Прикрепите видео к сообщению(через почту)" Отправил снова через mail и залил еще видео на sendspace и написал в споре ему, что отправил, скорее всего у вас видео блокирует. Скорее всего у них mail заблокирован, как и похоже гугл, поэтому видео не приходит, хоть я его и отправляю. И он снова же присылает мне на майл "Отправьте видео напрямую" Меня это уже напрягает. Он как бот. Шлю ему видео, видео похоже не приходит и он каждый раз шлет мне одно и тоже на почту "Отправьте напрямую". Вроде он у них не заблокирован. Хоть бы написал куда залить видео или то, что они не приходят. А он пишет одно и тоже... Только что написал снова в споре "Отправьте на прямую"(no, you should send it directly.) И еще мол "Я не могу открыть ссылку потому что она заблокирована в Китае"

У них там в Китае походу пару сайтов всего работает. Спросить у него чтоли куда видео загрузить.....

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

qweqwe11q, раньше mediafire был. Китайцы все его пользовали. Даже просили туда скидывать. А в самом споре прикрепляли?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Да, прикреплял. Mediafire заливал, чет сам скачать не могу. Страницу со скачкой файла просто не загружает.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

qweqwe11q писал(а):

Venomi, Да, прикреплял. Mediafire заливал, чет сам скачать не могу. Страницу со скачкой файла просто не загружает.

попробуйте перезагрузить тогда. Если у Вас не открывается, то у китайцев так же.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

yakovlevroman писал(а):

Olga65, на странице вашего заказа,указаны фио и адрес получателя.Смотрите,сделайте скрины страниц и к проду...Представляйте доказательства!Договаривайтесь или спор открывайте!

Да, я все так и сделала сразу.Но оба твердят что это сбой.В споре один продавец молчит(пишет только на странице заказа)таймер тикает,чуть больше суток осталось.А вот по второму спору мне не понятно.Отклонила предложение продавца на 0 возврата.Таймер исчез и ничего не происходит.Что будет дальше?

yakovlevroman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

А что будет если "Примерное время" Над "Переговоры окончены" закончится?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

qweqwe11q писал(а):

А что будет если "Примерное время" Над "Переговоры окончены" закончится?

спор должен перейти на рассмотрение админов или вынесение решения. Но иногда Али с этим тянет, на день-другой.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти