Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20368Поблагодарили: 11637 раз(а)

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Д.В.А. писал(а):

В эту темку или нет не знаю, но спрошу

к примеру

заказала платье 7 баксов, прод написал 10 баксов, таможня насчитала за перелимит примерно -таможенны сбор, пошлину и почтовый сбор всего 9 баксов

вопрос - что нужно сделать, открыть спор или как, получается прод увеличил стоимость посылки на 3 бакса

у меня было что-то подобное, только речь шла о стоимости доставки, в лоте - платная (междун отсл), прод выслал - бесплатной (SF ex), спор открывала по причине - не соответствует описанию, прикладывала фото посылки, где видно какая служба отправляла, скрин заказа, где виден способ отправки в мою страну с суммой доставки, спор сразу перешел в рассмотрение АЛИ с выненсением решения вернуть сумму доставки, прод молчал, деньги вернули

Отредактировал(а) Уля-ля 24-12-2017 в 13:07
ПользователиСообщений: 6241Поблагодарили: 16606 раз(а)Из: РБ

Уля-ля писал(а):

у меня было что-то подобное, только речь шла о стоимости доставки, в лоте - платная (междун отсл), прод выслал - бесплатной (SF ex), спор открывала по причине - не соответствует описанию, прикладывала фото посылки, где видно какая служба отправляла, скрин заказа, где виден способ отправки в мою страну с суммой доставки, спор сразу перешел в рассмотрение АЛИ с выненсением решения вернуть сумму доставки, прод молчал, деньги вернули

тоже это приму к сведению, спасибо

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 22 раз(а)

Здравствуйте! На странице отрытия спора не могу загрузить фото (2 дня пытаюсь) - пишет, что попытка не удалась. Что делать?

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

kanna писал(а):

Здравствуйте! На странице отрытия спора не могу загрузить фото (2 дня пытаюсь) - пишет, что попытка не удалась. Что делать?

вес фото не превышает максимально допустимый?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 22 раз(а)

Нет.

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

kanna писал(а):

Нет.

с другого браузера попробуйте

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 22 раз(а)

Уля-ля, Так же - "загрузка не удалась, пожалуйста, повторите". А размер фото 3,85Мб.

Вчера, при написании сообщения продавцу, 6 фото загрузилось (каждое в новом сообщении), а еще 2 уже не вышло, тоже писало про ошибку

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

kanna писал(а):

Уля-ля, Так же - "загрузка не удалась, пожалуйста, повторите". А размер фото 3,85Мб.

Вчера, при написании сообщения продавцу, 6 фото загрузилось (каждое в новом сообщении), а еще 2 уже не вышло, тоже писало про ошибку

попробуйте одно фото загрузить, потом второе

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 22 раз(а)

Уля-ля, Не могу ни одного загрузить(

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

kanna писал(а):

Уля-ля, Не могу ни одного загрузить(

не знаю чем вам еще помочь, может с моб версии попробуйте или наоборот

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 22 раз(а)

Уля-ля, Спасибо. и правда, размер велик. До 2-х Мб можно!!! Изменила размер в Paint и все получилось.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 126 раз(а)

Подскажите, пожалуйста. 11.11.2017 заказала на Али вот это https://ru.aliexpress.com/item/2017-X/32838483897.html. У продавца прописано четко, что это натуральный мех овцы, 100% мех, шерсть. В результате пришло это

Натуральным мутоном здесь и не пахнет. Открыла спор. Продавец молчит. Площадка встала на его сторону и приговорила к возврату всего лишь 20 долларов, вместо 163. Диспут закрыли. Что я могу еще сделать? Как наказать продавца обманщика?

РедакторСообщений: 20368Поблагодарили: 11637 раз(а)

ilso931, после спора должен быть так называемый опросник - наставьте там колов, напишите, что товар не соответствует описанию, что продавец Вас обманул.

На крайний случай попробуйте оспорить трансакцию в банке или платежной системе.

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

ilso931 писал(а):

Подскажите, пожалуйста. 11.11.2017 заказала на Али вот это https://ru.aliexpress.com/item/2017-X/32838483897.html. У продавца прописано четко, что это натуральный мех овцы, 100% мех, шерсть. В результате пришло это

Натуральным мутоном здесь и не пахнет. Открыла спор. Продавец молчит. Площадка встала на его сторону и приговорила к возврату всего лишь 20 долларов, вместо 163. Диспут закрыли. Что я могу еще сделать? Как наказать продавца обманщика?

Да уж, обидно, что пришла шуба изнатуральной чебурашки

ПользователиСообщений: 418Поблагодарили: 420 раз(а)Из:  Гомель

Venomi, Подскажите , пожалуйста . При замене банковской карты , как осуществляется возврат денег ? Заказала 2 шторы - пришла 1 штука . Надо открывать спор на частичный возврат . Но несколькой дней назад поменяла карту - истёк срок.И как теперь быть ?

РедакторСообщений: 20368Поблагодарили: 11637 раз(а)

shonishko, напишите в онлайн-чат, может что-то посоветуют.

Как вариант открыть alipay - привязать карту и чтобы возврат туда пошел, потом можно будет закрыть. Но лучше уточните в чате.

ПользователиСообщений: 2315Поблагодарили: 4527 раз(а)Из:  Минск РБ

shonishko писал(а):

Venomi, Подскажите , пожалуйста . При замене банковской карты , как осуществляется возврат денег ? Заказала 2 шторы - пришла 1 штука . Надо открывать спор на частичный возврат . Но несколькой дней назад поменяла карту - истёк срок.И как теперь быть ?

shonishko, даже если Вы поменяли карту, если новая карта того банка где была старая карта деньги все равно придут на Вашу карту пусть и новую. Потому что меняется только карта, а счет на Ваше имя остается тот же самый. Новая карта привязывается в банке к этому же счету что и старая карта.

Отредактировал(а) vadimminsk 25-12-2017 в 19:00
ПользователиСообщений: 418Поблагодарили: 420 раз(а)Из:  Гомель

vadimminsk, спасибо . Счёт тот же самый , просто истёк срок действия карты .

ПользователиСообщений: 2315Поблагодарили: 4527 раз(а)Из:  Минск РБ

shonishko писал(а):

vadimminsk, спасибо . Счёт тот же самый , просто истёк срок действия карты .

shonishko, Тогда, Вам не надо беспокоиться. Деньги все равно при возврате придут на этот же счет. На его же и привязывается в банке Ваша новая карта.

ПользователиСообщений: 1Из: Железногорск

Не знала куда написать,подскажите пожалуйста,что за новый зверь??? Первый раз такое встречаю

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Надежда Бокова писал(а):

Не знала куда написать,подскажите пожалуйста,что за новый зверь??? Первый раз такое встречаю

Вам сюда тык

ПользователиСообщений: 12707Поблагодарили: 67529 раз(а)Из:  Анапа

Выиграла спор от этого нехорошего человека https://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/1911297.html,

Многие получили от него вместо блузок лосины.

Смело открывайте спор по причине " защита кончается, а заказ ещё в пути", прикладывайте скрины веса блузок, скрин отслеживаеия с сайта Почты РФ с весом , идущей посылки.

Продавец на спор не отвечает, спор автоматически закрывается в пользу покупателя, площадка Али не вмешивается.

Так же выиграла спор от брата этого магазина OzmeVip.

Всех с наступающим и как можно меньше продавцов - жуликов, и проигранных споров

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 31 раз(а)Из:  Караганда

Здравствуйте! Подскажите что делать. Заказывала сенсорное стекло на телефон, получила не тот размер, не подходит к моему телефону. Написала продавцу, он пообещал выслать снова, нужное. Я согласилась и просила продлить защиту на 30 дней, продавец продлил на 10 дней. Ждала 50 дней, каждые 10 дней продлевала защиту. За почти двое суток до конца защиты просила продлить снова, но в ответ тишина и мне пришлось открыть спор. Запросила полный возврат средств, так как нужный товар не получила. Продавец в споре ответил: нет возврата и нет возмещения. Спор я обострила, но администрация приняла сторону продавца, хотя я предоставила доказательства - фото, что не подходит размер и скрин переписку с продом о повторной посылке. Спор окончательно не закрыт есть кнопки "принять" и "отклонить". Что мне делать дальше? Помогите пожалуйста.

РедакторСообщений: 20368Поблагодарили: 11637 раз(а)

Ольга Лозовик, отклоняйте и еще раз описывайте ситуацию только другими словами. До китайцев, бывает, не с первого раза доходит. Также сделайте фотки с других ракурсов и опять прикрепите к спору или даже видео снимите.

ПользователиСообщений: 6Из: Минск

Всем привет!!!Вот такая проблема:

Не хочу отправлять товар обратно!!!!что делать? И почему то не было кнопки принять и не принимать ,впервые такое(

Отредактировал(а) Глеб Лобанок 26-12-2017 в 16:00