Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

LizaB, Собака-подозревака и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Olga65 писал(а):

Да, я все так и сделала сразу.Но оба твердят что это сбой.В споре один продавец молчит(пишет только на странице заказа)таймер тикает,чуть больше суток осталось.А вот по второму спору мне не понятно.Отклонила предложение продавца на 0 возврата.Таймер исчез и ничего не происходит.Что будет дальше?

Olga65 , таймер всегда исчезает, когда по времени, должна вмешаться площадка Али.

Менеджеры площадки, рассматривающие споры, могут долго раскачиваться, прежде чем подключиться к обострению и учитывайте еще выходные дни.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

Melissa5, Поняла,спасибо.Вот как без Вас то с этим пазлом...

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Заказал дешевый телефон на али THL t6c за 33$ По получению оказалось что телефон живет в режиме "на полке" 4-5 часов, доктор показал, что в батарее около 1500mah вместо 2200 заявленных. Подключил древнюю батарейку от нокии на 1000mah и часа 3 проиграл в гонки и ютубы. И еще звонил часа 2 спокойно. Т.е. аккум под замену. Пишу продавцу- тишина. Открываю спор и прикладываю фотки с замерами и графиком разряда. Просыпается продавец и просит отменить спор, он де вернет 5$ на покупки в его магазине. В магазине кроме дугов блубов и легуув брать нечего. Говорю давай 5.10$ на новую батарейку. Продаван- хорошо! Закрой диспут дам 5ку купишь у меня ченить. Так мы и пикировались. Пока диспут не обострился. И тут решение Али- Возврат товара и денег! И тикает сетчик 8 дней на отправку обратно или деньги продавцу! И кнопки обжаловать решение нет. Что за бред, вышли телефон из-за аккума и останься в минусе.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Здравствуйте!) Подскажите п-та как быть: прод отправил заказ и после прохождения таможни стало видно-заказ идет в другой город, другому человеку. Я написала проду, кинула скрин с 17 трек. Он сутки молчал-я открыла спор "прод отправил товар на неверный адрес". Китаец сразу естественно проснулся и умаляет закрыть спор, уверяя, что я получу свой товар. Но...через несколько дней посылка будет получена в другом городе. Али начнет мне семафорить, чтобы я либо подтверждала получение, либо окрывала спор. Как лучше поступить?

Отредактировал(а) Sargina 03-07-2017 в 20:40
ПользователиСообщений: 3

У меня такая ситуация ,продавец отправил заказ на неверный адрес я написал продавцу он не ответил.

дальше открыл спор продавец его не принял а после того как спор обострился служба али пишет мне вот это

типа я открыл спор и за того что срок защиты истекает !!!!

как тут бытьт не подскажите ?

Отредактировал(а) MetLLa 04-07-2017 в 08:24
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Sargina писал(а):

Здравствуйте!) Подскажите п-та как быть: прод отправил заказ и после прохождения таможни стало видно-заказ идет в другой город, другому человеку. Я написала проду, кинула скрин с 17 трек. Он сутки молчал-я открыла спор "прод отправил товар на неверный адрес". Китаец сразу естественно проснулся и умаляет закрыть спор, уверяя, что я получу свой товар. Но...через несколько дней посылка будет получена в другом городе. Али начнет мне семафорить, чтобы я либо подтверждала получение, либо окрывала спор. Как лучше поступить?

Пусть он Вам копию декларации CN22 вышлет, которую клеют на МПО. Да, редко, но бывает, что после выхода таможни операторы ПР указывает от балды или по невнимательности чужой адрес или Ф.И.О., а посылка в действительности приходит на верный адрес. Если откажется выслать копию CN22, значит, спор не отменять.

MetLLa, на будущее, по новым правилам площадки по такой причине споры не принимают. Если по истечении полной защиты заказа посылка не получена, тогда только можно открыть спор. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Crimchanka, не совсем понял по какой причине споры не принимают ?

причину спора я указал что продавец отправил заказ на не верный адрес плюс еще не на мое имя ,почему тогда служба защиты пишет что причина спора " защита истекает а посылка еще в пути"

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

MetLLa, "типа я открыл спор и за того что срок защиты истекает !!!!" Эту причину я имела ввиду. А медиаторы площадки, похоже, пытаются Вас запутать, либо попался не опытный сотрудник, раз указал, что причина спора открыта из-за истекающего срока защиты заказа. В последнее время на площадке творится что-то странное, споры и заказы отклоняют, оплаты не проходят.

MetLLa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Эх, эх, эх. Алиэкспресс вынес 2 решения. Возвращаем 44$ из 55$ но остаются фары у себя. Или отправляем обратно, но возвращают 55$. Но если отправлять обратно, 11$ как раз уходят за доставку. А так хотя бы эти фары можно будет кому-нибудь продать, сказать что брак, мб он что-то с ними сделает. Естественно выбрал 44$, но вроде написало, что продавец тоже должен это подтвердить, а мне кажется навряд ли он это решение примет... Скорее второе... Так вот, выбрал я 44$, а что будет если продавец допустим выберет решение с возвращением, а не просто 44$? И к тому же, что будет если я не нажму "Отклонить" в решении с возвращением?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

qweqwe11q, Али должны будут частичный возврат сделать - 44, тем более просто так отклонить нельзя, надо как-то аргументировать.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Т.е мне отменить решение о возврате товара? Или можно его не трогать, т.к я принял решение только о возврате средств?

И насчет аргументации, думаю он легко это может сделать, просто отклонив и написать "Товар то работает" И просто выберет решение с возвратом товара, мол "Мы будем его исправлять" И в итоге получется, что я выбрал возврат средств, а он товара. Тогда уже, похоже, али 6 июля просто примет решение вернуть товар продавцу? Т.к они обычно такое решение и принимают.

ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Crimchanka, А как написать китайцу? Вышлите мне копию деклорации СN 22 (естественно на англ. языке) и все? Или еще что-то добавить? И еще- посмотрите п-та трек-как то он необычно движется (я живу в Питере) RT128112353MN

Отредактировал(а) Sargina 04-07-2017 в 21:08
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

qweqwe11q, нажмите - лишним не будет. Чтобы точно показать, что Вы хотите только возврат средств.

Ну, и по большому счету должны админы с Вами согласиться. Ждите.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Sargina, можно такой вариант отправить: To be convinced that the parcel will be delivered to my address, please, send a copy of customs declaration CN22.

Sargina писал(а):

Crimchanka, И еще- посмотрите п-та трек-как то он необычно движется (я живу в Питере) RT128112353MN

Посылка прибыла в сортировочный центр Екатеринбурга, но судя по информации ПР, посылка движется в Рязань, а не в Питер.

Sargina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 147Поблагодарили: 85 разСанкт-Петербург

Crimchanka, да, я это вижу) но какими то кругами вертится она по сортировкам ЕкатеринбургаLaugh Написала я китайцу Ваш текст, большое Вам спасибо! Посмотрим что ответитLaugh

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Sargina, да вроде бы идёт, как обычно, но одно смущает, что не в Питер, т.е. не к Вам.

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka писал(а):

Sargina, да вроде бы идёт, как обычно, но одно смущает, что не в Питер, т.е. не к Вам

тоже самое у меня трек код такого же формата монгольская,у меня 2 заказа с таким трек кодом и оба едут не ко мне

Отредактировал(а) MetLLa 05-07-2017 в 09:45
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 20 раз 

Olga65, По первому случаю вам необходимо открыть спор и прило жить все доказательства,а по второму случаю рекомендую вам обратиться вслужбу поддержки..

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

Так споры по двум заказам я открыла.Приложила скрины по отслеживанию И скрин с моим адресом.К концу таймера оба продавца появились,выставили мне на возврат по нолям,отклонила,таймер исчез.Сижу смиренно жду.И вот верх наглости- один продавец в сообщениях по заказу,сдался,написал сори,я ошибся,дал не тот трек.но выставил возврат 0.Сегодня проверила эти треки,статус- вручены.Меня вот что интересует.на странице спора,под моим решением есть кнопка Ответить на спор.Для чего она?Все мои скрины ниже на странице.их же видно?А зачем писать в поддержку Сначала хотела написать.а потом...ну что они скажут,жди.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Olga65, кнопка ответить на спор обычно появляется, если площадка что-то предлагает, насколько помню. Точно от них ничего не было?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

Venomi, Нет ничего.Только от продавцов по заказам.Сейчас еще раз все проверила,ничего.И на электронке тоже.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Olga65 писал(а):

Venomi, Нет ничего.Только от продавцов по заказам.Сейчас еще раз все проверила,ничего.И на электронке тоже.

скрин покажите тогда статуса спора

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

Вот такое в двух заказах.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Olga65, ну, все норм. Ждите админов.

Olga65 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 15 раз Кемерово

Venomi, Ну Спасибо!!!!Что ж сложно то у них так.Спасибо!!!undefined

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти