Почту хотят штрафовать
- Страницы:
- 1
- 2
В Совете Федерации предлагают "Почте России" модернизировать свои услуги и платить штрафы за задержки в доставке. Предложения озвучил глава комиссии по информационной политике, сенатор Руслан Гаттаров.
По данным на осень 2013 года, средний срок доставки простых писем по России уже превышает две недели. Это самый низкий показатель за пять лет: в 2008 году в этот срок доставлялось свыше половины писем, а в 2009-м - более 70%. Пять лет назад письма доходили быстрее в среднем на три дня, сейчас в первые 10 дней после отправки доставляется лишь 37% писем. Это на четверть больше, чем требуют от "Почты" нормативы, утвержденные правительством.
Свои рекомендации сенаторы сделали после анализа деятельности почтовой связи в России, они уже направлены министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову.
"Эти предложения включают в себя изменение логистических принципов работы, развитие IТ-инфраструктуры, в том числе мы предлагаем, чтобы почтальоны лично доставляли и передавали в руки клиентам ценные посылки и бандероли, а также ввести систему телефонных и смс-оповещений клиентов", - цитирует Гаттарова "Интерфакс".
Сенатор считает, что необходимо создать удобный клиентский сервис для отслеживания отправлений и единый эталонный адресный реестр, а также автоматизировать оформление документации и заполнение бланков.
Предлагается изменить и параметры почтовых сервисов путем создания автоматических отделений связи, которые не требуют присутствия персонала.
"Отдельно необходимо ужесточить штрафные санкции за несоблюдение контрольных сроков доставки и упростить механизмы их применения, сохранить бюджетные дотации на доставку подписных тиражей, при этом необходим прозрачный и дифференцированный подход в зависимости от содержания периодического издания, доли рекламы, периодичности и географии", - указал Гаттаров.
В части логистики сенатор предлагает сформировать технические требования к приему почты, включая пункты ее приема, правила оформления, упаковки, адресации, а также приема корпоративных клиентов, отсортированных почтовых отправлений с компенсацией стоимости проделанной компанией работы.
Источник: Ньюсру.ком
Дмитрий Аникин писал(а):
В Совете Федерации предлагают "Почте России" модернизировать свои услуги и платить штрафы за задержки в доставке. Предложения озвучил глава комиссии по информационной политике, сенатор Руслан Гаттаров.
Источник: Ньюсру.ком
Какая-то неувязочка. Ведь почта гос. предприятие.
Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года.
Это разговор про увеличении налогов с покупок в иностранных интернет-магазинах и подготовка общественного мнения
Разговоры о реформировании почты идут давно, но как то "воз и ныне там". Надеюсь еще при своей жизни увидеть обновленные почтовые отделения с вежливым персоналом, всеми работающими окнами, минимальной очередью, а главное посылки и корреспонденция получены быстро и в полной сохранности. Рай....или что-то из области фантастики?
В "Ярмарке тщеславия" героиня сетовала, что к ней письма из Индии в Лондон "по три месяца идут". Я улыбнулась=)
Например, я никак не могу получить свою посылочку, которая движется в моем направлении уже 75 дней. Посылка покинула сортировочный центр в моем городе 30 декабря в 00 часов, и я обрадовалась, что смогу ее получить 31 декабря, к Новому году. Но в этот день мне ее не выдали, так как не успели оформить. Затем я приходила на за посылкой 3 и 4 января, но она все еще не была оформлена. У меня день рождения 7 января, остался один день - завтра, но я не уверена, что они у себя там ее оформят. Так вот, что делать с "доброй" почтой России, как не штрафовать?
Son@ писал(а):
Например, я никак не могу получить свою посылочку, которая движется в моем направлении уже 75 дней. Посылка покинула сортировочный центр в моем городе 30 декабря в 00 часов, и я обрадовалась, что смогу ее получить 31 декабря, к Новому году. Но в этот день мне ее не выдали, так как не успели оформить. Затем я приходила на за посылкой 3 и 4 января, но она все еще не была оформлена. У меня день рождения 7 января, остался один день - завтра, но я не уверена, что они у себя там ее оформят. Так вот, что делать с "доброй" почтой России, как не штрафовать?
У меня посылки пришли 28.12 и 30.12, а 31 12 я их получил. Предварительно позвонил
Все еще остались вопросы?
Звоните на горячую линию по номеру 8-800-2005-888
Это их иногда бодрит
Мастер,
спасибо, земляк)))
а куда позвонили? на главпочтамт или и туда, и на горячую линию?
А у меня сложилось впечатление, что почта перестала работать с числа 26-27 декабря и решила не заморачиваться и не работать между новым годом и рождеством. И, вообще, мы их бесим...
На горячую линию 8-800-2005-888, сообщил трек-код, извинились за задержку. Все культурно, даже удивило. А на почте сказал про звонок и посылка в статусе "Место вручения".
Желаю удачи.
Вопрос конечно не по теме, и все же....скажите, а сколько посылка может на почте пролежать в ожидании пока ее заберут? у меня одна уже приехала в мой город, а вторая в областном центре...не хочу два раза бегать, думала обе сразу забрать..
Светлана на почте посылка будет ждать месяц. За это время должны выписать 3 извещения.
мне извещения вообще не шлют,один раз я проходила мимо почты в 3 часа дня,почтальонша дверь уже закрывала,сказала.что мне ни чего не было,а когда пришла домой и увидела,что одна посылка прибыла в место вручения позвонила на горячую линию,с тех пор,когда я прихожу на почту,она сразу проверяет мешки с посылками и обслуживает меня вне очереди и дочери посылки отдает без документов.
Обычно после звонков на Горячую Линию ПР начинается движуха, но я уже 4 раза им звонил и это первый раз когда после звонков "воз и ныне там". И все 4 раза кормят обещаниями что до 12 января придет ко мне...
Кстати только у меня такая хрень с мобильного звоню музыка громко, тетка робот громко, а когда на оператора выхожу то еле слышно.
А толку то... Стадия "ЭКСПОРТ"!!!! Китайцы будут говорить, что она уже на складах в России.... В России будут говорить, что еще не вылетела...
У меня с сортировки 4 посылки ушли 23-28 декабря и до сих пор никак не дойдут!!!!! 3 дня должны идти ... Сегодня на сайте почта России прочитала,что работали они плохо, тк людей не было... А теперь работникам почты поднимут зарплату и все наладится ( страшно сказать до 20-22 тыс. рублей) сколько же бедные люди получали до этого чудесного повышения((((( конечно после такого и не удивительно что они не работали с 26 декабря
vyshi писал(а):
У меня с сортировки 4 посылки ушли 23-28 декабря и до сих пор никак не дойдут!!!!! 3 дня должны идти ... Сегодня на сайте почта России прочитала,что работали они плохо, тк людей не было... А теперь работникам почты поднимут зарплату и все наладится ( страшно сказать до 20-22 тыс. рублей) сколько же бедные люди получали до этого чудесного повышения((((( конечно после такого и не удивительно что они не работали с 26 декабря
Наши почтальоны получают около 8000рэ )))
Вадим Воробей писал(а):
Кстати только у меня такая хрень с мобильного звоню музыка громко, тетка робот громко, а когда на оператора выхожу то еле слышно.
Голос ослаб после игристого напитка.
На горячую линю имеет смысл звонить, когда посылка в конце пути (в городе места вручения или потерялась), они придадут активности.
тоже звонила, в первый раз оператор просто сбросила разговор, а во второй поговорили, но мне собщили. что посыль моя ишшо в Китае. Я сказала, что друготправил мне к новому году подарок.)))))
Ленчик писал(а):
Наши почтальоны получают около 8000рэ )))
наши - порядка 6 тысяч...
Son@, ха-ха, как-то выйграл на сайте вещь, мне послали, потом дали номер 11172555367931(а тогда до меня как то не доперло для чего он) так вот... не пришло ниодного уведомления
Олег Сергеев писал(а):
Son@, ха-ха, как-то выйграл на сайте вещь, мне послали, потом дали номер 11172555367931(а тогда до меня как то не доперло для чего он) так вот... не пришло ниодного уведомления
А причем тут эта тема "Почту хотят штрафовать"?
штрафуй не штрафуй все равно получишь х)
а по теме не раз писал им в книгу жалоб их режим работы, обязанности и прочие приветы просил писменно уведомить о рассмотрении, так и жду около полугода)
благо на моем отделении все окей, два окна оба работают, о прибытии отправлений уведомляют по телефону :р
31 декабря решил позвонить в свое почтовое отделение, узнать не пришла ли одна из моих посылок( по трек коду, было видно что оно уже как 4 дня покинуло местную сортировку). На почте мне ответили, что не могут посмотреть пришла ли моя посылка, так как О-О-ОЧЕНЬ много народа, и нет возможности подойти к компьютеру, и вообще не мог бы я после праздиков позвонить. Я решил прогуляться до почтового отделения(заглянув на всякий случай в почтовый ящик, а там тишина), и велико же было моё удивление, когда на почте я обнаружил всего ТРЁХ человек(клиентов), из которых один получал посылку. Получил я свою изрядно потрёпанную посылку. Прийдя домой в почтовом ящике обнаружил извещение на уже полученную мной посылку.
Я очень разочарована. Моя посылка отправлена 77 дней назад, прошла сортировку, но я не могу ее получить, хоть и каждый день хожу на главпочтамт, потому что человек, который должен ее оформить, как сегодня выяснилось, выйдет только 9 января. Срок доставки посылки истек 1 января. Вот такая у нас почта России, главпочтамт Кирова.
Ах да, еще забыла написать, что на почте, кроме этой, скопилось 5 моих посылок. Я их рассчитывала получить к Новому году, на крайняк к Рождеству (это мой день рождения). Да, я за штрафные санкции к почте России! Голосую двумя руками!
Мастер писал(а):
Голос ослаб после игристого напитка.
На горячую линю имеет смысл звонить, когда посылка в конце пути (в городе места вручения или потерялась), они придадут активности.
Она вышла с ММПО Оренбурга и пропала, оттуда 8 часов езды и она в Ижевске, напрямую. А она уже почти 9 дней нигде не объявляется.
- Страницы:
- 1
- 2