Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

felb1439fv2, lostsaturn и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 ЛИПЕЦК

Уля-ля, а аресочка нет его главы али бабы я имею в виду

ПользователиСообщений: 2221Поблагодарили: 4567 раз край блакiтных азер

сергей пушилин, у меня нет, это не я "правды" искала, просто здесь писали на форуме

ПользователиСообщений: 3 ЛИПЕЦК

Уля-ля, нет правды в этом мире (((( а у али бабы тем более (((

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз 

Здравствуйте, хочу открыть спор по не соответсвию количества, но видео нет. Хотела попробовать загрузить доказательства с весом посылки,но не могу понять где указан вес?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 17 раз Московская область

inusichka, я думаю, что это третий столбец Weight (kg) 0,109

inusichka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз 

Викуша, я тоже так думала, но в реале посылка весила 357гр.,а должна была 594.

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 149 раз 

inusichka, вес пакета - 258 гр (после контрольного взвешивания на PI-2 или др. пункты) написан ручкой на пакете.

Отредактировал(а) alenik 05-03-2018 в 22:39
inusichka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз 

alenik, это что получается китайский друг сам себя обвесил?

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 149 раз 

inusichka, обычно на таможенной декларации указывают вес вложения, а общий вес с упаковкой составил 258 г. Но эти китайцы могут такого понаписывать

Отредактировал(а) alenik 05-03-2018 в 22:52
inusichka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

inusichka писал(а):

Здравствуйте, хочу открыть спор по не соответсвию количества, но видео нет. Хотела попробовать загрузить доказательства с весом посылки,но не могу понять где указан вес?

inusichka, здесь четко видно на посылке, продавец указал вес 0.109, а таможня- 0.258.

inusichka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Venomi, добый день! Али педложил 2 решения: частичный возват средств (смешная цифра) и возврат товара и денег...в связи с этим вопрос!

При заказе была указана отправка из Китая, но фактически товар отправили ПЭКом, т.е. из России. При переписке в ЛС прод писал адрес возврата г. Уссурийск.

Может ли быть такое, что после того как я соглашусь на возврат прод напишет какой-нибудь китайский адрес (из принципа, чтобы насолить, т.к. отправка в Китай дороже)? И можно ли будет что-нибудь сделать с этим (а то я уже боюсь этого "честного" китайца)?

ПользователиСообщений: 7

Venomi, при заказе было написано из Китая, а в деталях заказа написано "Seller's Shipping Method - RU" и "OTHER_RU" и в личку трек ПЭКа кинул (не знаю, имеет ли это значение). Может ли он "напакостить" и написать китайский адрес?

Пытаюсь, по возможности, предусмотреть все возможные варианты А то прод в личку пишет "принимайте вариант с возвратом"...вдруг очередной подвох

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tanya777, не могу сказать на 100%. Обычно, по правилам площадки, обратный адрес указывает прод. Это видит администрация.

Плюс, возврат денег только после получения продом товара. Иногда бывает, что они пишут, мол, товар не получали и открывают спор против Вас. В таких случаях обычно нужно указывать, что по треку посылка там-то, за почту Вы ответственности не несете, свои обязательства по отправке выполнили и хотите возврат средств.

Tanya777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 17 раз Московская область

Поделюсь радостьюSmile Через 3 дня после закрытия диспута вернули 100% стоимость рубашкиSmile

Буша и Melissa5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сначала о ситуации. Заказала товар 11.11, прислали не то, что заказала. На почте просили оплатить налог большей суммы, чем сама покупка и на посылке было написано другое название товара и его стоимость (поэтому и такой большой налог). К счастью, это все выяснилось на почте, посылку не забрала, естественно не расписалась за получение. Прод сказал, что вышлет новую посылку, когда увидит, что его посылка возвращается к нему. Факт в том, что этот заказ он мне так и не выслал, хотя исправно продлевал сроки один раз на 30 дней, другой раз на 20, и отвечал на все письма. И для справки, это не первая покупка у него, и всегда все было нормально. Сейчас срок защиты остался на 5 дней с хвостиком, мы договорились что я подам на спор, чтобы вернуть деньги, а потом я опять сделаю заказ. Но вижу, что в споре нужно добавлять какие-то доказательства, чего у меня нет. А тут еще и продавец двумя сообщениями раньше мне написал "Please take a photo description about your goods". Вот сижу и думаю, что за фото? и без доказательств мой спор решится в мою пользу? Помогите, подскажите, посоветуйте, ваше мнение. Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mirlana, нужно было сфотографировать, когда посылка пришла, как Вы написали - другое название товара и его стоимость.

Это были бы Ваши доказательства, почему Вы не получили посылку и отказались платить пошлину.

А вообще, если у прода не первый раз заказываете и он сам накосячил, то не должен требовать никаких доказательств, а просто должен принять спор. И если он этого не сделает, то больше с ним не связывайтесь.

У меня тоже был прод, заказывала - все норм. А потом он охамел и выслал откровенное барахло. Продавцов на Али много, выбор есть.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 7 раз 

Venomi, спасибо за ответ. К сожалению, не сфотографировала, т.к. не знала, что нужно - первый раз косяк с продавцом. За все время дружбы с Али это первый случай, так что оплошала по наивности. Продавцов, конечно, много, но этого товара практически нет, а нужен, вот и хочется все решить полюбовно, чтобы заказывать и дальше.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз

День добрый! Искренне прошу помочь, просто я "ноль" в возникшей проблемке и валидол на исходе.Прод.долго мурыжил отправку заказа,почти месяц(праздник весны отмечал) сам продлял защиту и в конце срока отослал. Я спустя недельку пробил по данному треку- посылка направляется в Австрию(Вена),хотя на страничке моего заказа она без движения в китае. Написал продавцу как-так? ...он ответил извинением и просит подтвердить мой адрес,- яко-бы вновь отправить мне мой заказ. Я ответил что ведь есть у него мой адрес, и что жду более подробного описания как и что дальше? Пока молчит. А у меня честно мозги набекрень. Что делать подскажите, и хотя этот товар мне нужен, но может как деньги вернуть, ведь шесть т. руб. при пенсионев девять - значимы,да и обидно старику. С Ув. спасибо.

Вот трек данного отправления LX765183148CN

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Bolivar, открывайте спор (если получится) по причине, что посылка идет на неверный адрес. В качестве доказательтсв нужно загрузить скриншот своего адреса из заказа и скриншот трека, что посылка идет в Австрию.

Спор может не открыться, если еще есть защита заказа. Тогда придется ждать, пока она не подойдет к концу.

Bolivar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Bolivar, все в порядке с Вашей посылкой, продавец отправил 01 марта, сейчас она находится в движении, направляется в Россию, а не в Австрию.

Bolivar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз

Melissa5, Спасибо! Огромное спасибо! Не уж-то сегодня засну ночью! Вопрос,- а где могу качественно отслеживать?

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сделали заказ 16 декабря, когда защита истекаланаписали проду и попросили продлить защиту , но защиту не продлили, продавец молчал. Открыли спор. в процессе спора продавец продлил защиту.Спор с моей стороны был закрыт.Срок следующей защиты в очеродной раз почти истёк. И снова по той же схеме......молчал, защиту не продливал , а когда открыла спор продлил защиту....предлагает вновь закрыть спор, но так можно до бесконечности. Что делать?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 19 раз

Melissa5, Я опять просмотрел в двух сайтах по трекам , в одном "НЕ ОТПРАВЛЕНА" ,в другом "трек-24" пошла в Австрию. А на моей страничке две записи немогу сюда показать как-то.но там повидимоо еще в Китае.

Melissa5, Evelyn C 18/03/08 23:36 Дорогой друг, мы отправим вам новую заявку как можно скорее. Пожалуйста, напомните мне отправить новый номер для отслеживания в течение 3 рабочих дней? Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Деми Вотчто сейас получил от продовца, выходит что посылка все-же не на пути в Россию(?)

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

АNNA, максимальная защита на один заказ 120 дней, так что до бесконечности не сможет прод продлевать. Можно посылку ждать и с открытым спором.

АNNA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Bolivar, да не волнуйтесь Вы так, посылка Ваша в движении с 01 марта, это Вы видите такой «корявый» перевод, отслеживается она на многих сайтах отслеживания.
Показываю скриншот их любимого сайта, что она в движении.

Все вопросы по отслеживанию посылок, задавайте в этой ветке, https://alitrack.ru/forum/topic-4062-55.html#fpost-1862619 Вам там обязательно помогут.

Bolivar поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти