Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1260
РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

felb1439fv2, lostsaturn и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Venomi, так я с чата и начала-в чате отправили спор открывать. Спор открыла-отправили в чат...

Отредактировал(а) aytom 13-04-2018 в 18:19
РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

aytom писал(а):

Venomi, так я с чата и начала-в чате отправили спор открывать. Спор открыла-отправили в чат...

китайцы...

пишите в чат, в споре также напишите.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 8 раз

Venomi, пишу, напоминаю, уже неделю ежедневно. сроки- каждый день говорят- "сегодня ответим". ладно. спасибо за участие Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

likalinka, попробуйте слегка наехать, мол, уже прошла неделя, результата нет, нарушают свои же правила и так далее.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз 

И снова выручайте. Китай меня добьет Laughпервый скрин где я принял предложение как мне советовали раньше. А вот сегодня появился второй скрин и мне снова просят принять предложение. По сути одно и тоже только разница до этого было недействительно, а теперь действительно. Понять не могу. долго ли принимать эти предложения Laugh

Ну и третий скрин это если нажать детали то вываливается он.

Помогите разобраться.

Отредактировал(а) ОН007 15-04-2018 в 17:38
РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

ОН007, бывает у китайцев, не пугайтесь. Нажимайте еще раз "принять" на предложении Али о полном возврате средств без возврата товара.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 7 раз Воронеж

Здравствуйте ! А У меня вообще не понятно...Ответ али о споре с опозданием на 3 дня ( я обратилась в службу поддержки (спасибо Вам!!)и опять тоже самое ждать решения продавца теперь 6 дней ..Выносят решения в мою пользу но продлевают и ждут ответ продавца ..Что это может быть?Долго это может тянуться Как Вы думаете?

Отредактировал(а) Елена Должикова-Барон 15-04-2018 в 20:16
РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Елена Должикова-Барон, бывает, тянут резину. Подождите еще, потом опять о себе напомните. Больше 2-3 раз такой "тянучкой" мучать не должны. Два раза Вы уже пережили.

Елена Должикова-Барон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, подскажитете пожалуйста, пытаюсь открыть спор, но после нажатия только возврат средств, выбираю вы получили посылку «нет», мне пишется: По нашим данным,ваша посылка уже отправлена из международного сортировочного центра и едет к вам. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2018-04-21, откройте спор, и мы поможем найти решение. Продавец сам предложил открыть ме спор. До окончания защиты 5 дней. Что делать ?

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз 

sveto4ka, ждать эти 5 дней. У них давно поменялись правила в отношении открытия спора. Сейчас надо прождать весь срок защиты, а только потом можно открыть спор, если товар не получен.

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 30 раз Ульяновск-Дубна

Venomi, открыл спор. Продавец так и не отписался. Заявил возврат 300 р из 525. Сегодня принято решение удволетворить мои требования и вернуть 300 р.

Заказывал комплект велофар на велосипед себе. Ждал 22 дня. Товар пришёл. Задняя фара горит хорощшо в двух режима. А передняя нет. Менял батарейки - бесполезно. А ещё на одном из трех месте для батарейки пружина в раза 2-3 короче необходимой. Спор открывать не стал. Написал продавцу. Прикрепил фото и объяснения. Вчера. А сегодняон выслал новую фару.

Пример того, что иногда лучше полюбовно решать вопрос до спора.

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka, Спасибо, давно не пользовалась возвратом. т.е. продлевать защиту не надо?

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз 

sveto4ka, ну почему, пробуйте. Продавцу даётся два дня на ответ по продлению защиты заказа. Если не продлит, тут уже будет явная причина открыть спор: защита закончилась, товар в пути.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз 

Сегодня звонил мне китаец

Не он мне уже звонит не первый раз ну сегодня выдал

Друг подожди еще 10 дней, если до 21 числа товар не приедет то я тебе верну все деньги. Говорит в связи с чем то там пришлось отправку делать дургой компанией и мой товар уже типа в Москве. Я ему говорю друг давай новый трек с новой компании он немного посмеиваясь и извиняясь грит не могу дать так как его у него нет. Я ему говорю давай так если товар приезжает ко мне и мне вернут деньги то я тебе деньги отправлю проблем нет. Он долго упирался и я все это время ему пояснял, что он просрочил сроки и у меня нет уверенности, чтто получу товар. Он кричал, что придется ему оформлять возврат товара у перевозчика. В общем после нашей полимике договорились, что товар продолжает ехать если я к тому времени не получу денег с али то я произведу подтверждения о получении и он получит денег. Если мне отправят денег то после получения товара я ему отправлю денег. Незнаю насколько это реально и насколько он понял меня ну вроде согласился с моими аргументамиWink

Я к примеру реально переживаю, что сроки вышли он их сам увеличил по защите и вымораживает время, что бы срок закончился. В общем переживаю по швырку.

Спор обострен. Повторно принял предложения возврата от Али

Отредактировал(а) ОН007 16-04-2018 в 18:01
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 20 раз Орша

Привет жителям форума! Может кто подскажет куда это мне написать и пожаловаться на решение администрации али в споре.

Я заказала аккумуляторы 10 штук для рации ребенку (1000мАч), с доставкой получилось десять баксов с хвостиком. Продаван прислал их в обычном зип-пакетике россыпью (без пленки и без упаковки). Подозреваю, что все бывшие в употреблении или бракованные, т.к из 10 аккумов держат заряд 1,5 суток только 4, а остальные 6 не держат заряд вообще. Алик решил вернуть товар продавцу, хотя я изначально открывала спор на возврат стоимости за 4 аккумулятора.

Вот и получается, аккумы стоят 10.21$, а пересылка в Китай 10.50$

А мне ни денег, ни аккумов. Класс решили. Вот я и хочу написать претензию на такое решение, но не знаю куда.

РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Natella144, после спора должен быть опросник-жалобник - там ставьте везде колы, а в описании описывайте еще раз свою ситуацию. Ну, и проду колов наставьте.

Natella144 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза Минск

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как правильно поступить. Продавец в декларации указал стоимость товара выше чем я платила, из за этого у меня превышается лимит и мне начислили таможенную пошлину. Оплачивать пошлину я не собираюсь потому что оно этого не стоит, доказывать что то таможне бесполезно потому что они берут в учет стоимость с декларации и если продавец указал не верно это не их проблемы. По какой причине лучше открыть спор чтобы его выиграть?

РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Tanyagbh, раньше была причина, что посылка отправлена иным способом, нежели было указано. Посмотрите, может она осталась.

Но Вам нужно сфотографировать посылку, чтобы было видно ФИО и стоимость, указанную на посылке. А дальше описание, что прод завысил цену на упаковке и это повлекло начисление таможенного сбора и так далее.

Tanyagbh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза Минск

Venomi, а то что наши таможенники заклеили трэк номер посылки который давал китаец это ничего страшного? Просто там бумажка приклеена с суммой которую я должна оплатить, срывать ее никто не будет, я даже чуть чуть просила отклеить чтобы увидеть пару букв и цифр из посылки но мне отказали.

РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Tanyagbh, вот это плохо, прод может начать упираться. попробуйте сфотографировать все, что возможно, адрес отправки, описание вложения и так далее.

Tanyagbh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза Минск

Venomi, я если честно вообще не поняла почему они наклеили эту бумажку на трэк номер посылки, потому что разобраться что за посылка сложно...

РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Tanyagbh писал(а):

Venomi, я если честно вообще не поняла почему они наклеили эту бумажку на трэк номер посылки, потому что разобраться что за посылка сложно...

думаю, это специально. Ведь по сути им самим нужно этот трек пробивать сканером, но взять и заклеить

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза Минск

Venomi, я посмотрела сейчас есть причина что способ доставки не соответствует описанию, но в этом случае мне необходимо отправить товар обратно продавцу, а если запросить только возврат средств и указать что посылку не получил то система вообще не даёт открыть спор, т к трэк отслеживается и видно что посылка на почте.

РедакторСообщений: 20434Поблагодарили: 11682 раза

Tanyagbh, тогда попробуйте уточнить в онлайн-чате, по какой причине лучше открыть спор. Они должны подсказать.

Tanyagbh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1405Поблагодарили: 3096 раз

Tanyagbh писал(а):

Venomi, я посмотрела сейчас есть причина что способ доставки не соответствует описанию, но в этом случае мне необходимо отправить товар обратно продавцу, а если запросить только возврат средств и указать что посылку не получил то система вообще не даёт открыть спор, т к трэк отслеживается и видно что посылка на почте.

Tanyagbh , если таможня начислила налог и Вы не получили посылку, то причина спора «проблема с таможней».

Tanyagbh поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти