Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 917
РедакторСообщений: 20278Поблагодарили: 11573 раз(а)

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз(а)

Venomi писал(а):

sovet123, даже не знаю, у меня пока все платежные системы на месте.

Может, правда, обновить решили, тогда со временем у всех будет так, как у Вас отображаться. Это будет не айс...

честно сказать года 3,5 назад у меня была такая проблема! таки её не смогли устранить в али! пришлось новый открывать аккаунт ! но на том хоть уровень был фигня а тут уже платиновый и определённые скидки на уровень! поэтому и не хочу открывать новый аккаунт! не знаю даже что делать!

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз(а)Из:  Ставрополь

Venomi писал(а):

K-1972, китайцы до сих пор думают, что подобные фантики прокатят?

Китайцу стоит написать, что это не документ? Если стоит, то в каких выражениях?Smile

Или лучше вообще ничего не писать?Wink

Отредактировал(а) K-1972 16-05-2018 в 15:51
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 32 раз(а)Из:  Береза

zont, да, деньги вернутся, спор будет завершен. У вас ведь стоит обработка средств.

РедакторСообщений: 20278Поблагодарили: 11573 раз(а)

K-1972, да, можете написать, что это не документ, что Вы знаете как выглядит настоящий.

ПользователиСообщений: 1324Поблагодарили: 2391 раз(а)Из:  

K-1972, у Вас обычный безтрек, который отправлен продавцом 31 марта, надо просто терпеливо ждать.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 32 раз(а)Из:  Пинск

Mueller, уже всё вернули с момента открытия спора до поступления средств обратно, прошло ~23 часа
P.S. Сам не ожидал что всё так быстро произойдёт

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 раз(а)

я не хочу никакого возврата, я хочу исполнения контракта.

со своей стороны, при том еще являясь физическим лицом и потребителем,

я свои обязательства выполнил полностью - совершил предоплату товара.

с этого момента сделка была совершена, а продавец отменил отправку товара,

а теперь ездит мне по ушам что посылку потеряли - ну так вышли еще раз.

они еще целый месяц будут деньги возвращать. зачем мне возврат и перезаказ.

я от сделки не отказываюсь. продавец согласился на правила али експресс,

видимо деньги сначала поступают на счет этой колхозной компании,

а по доставке перечисляются продавцу. зачем мне валютный счет если он согласился

на такое осуществление сделки, я тоже согласился, оплатил в перед и жду до 60 дней.

я сделал пять заказов примерно в одно время и только один мелкий соплежуй отказался отправлять товар.

остальные отправили и не жужат. я уже два заказа получил, два на подходе.

он собрался торговать с заграницей, если ему нужна защита от валютных колебаний,

может купить фьючерс на бирже, а я что буду фьючерс покупать из одного заказа.

они скорее всего продаются по 1000 штук в лоте. или берите деньги в конце...

я понимаю, что ему обидно, ну тогда сиди рис выращивай в своем колхозе,

или открой свой сайт и свои правила выдумывай.

у них скорее всего и рублевого счета нет. я и заплатил в долларах по курсу

Отредактировал(а) bomz 17-05-2018 в 11:50
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз(а)Из:  Ангарск Иркутсая область

Может это наш банк не правомерно берёт проценты? Сколько потом заказывал на АлиЭкспрессе процентов не брали. Кто что подскажет?

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 500 раз(а)Из: город 48

Друзья, нужна помощь.
Получила сумку. ПОлагала, что все карманы будут "рабочими". Как бы раньше таких прецендентов не было: есть молния - есть карман.
По факту два кармана оказались ложными, зашитыми, фальшивыми. Что потом и было подтверждено продавцом: да, мол, они декоративные. Но мне это совсем не нравится, мне нужны были карманы карманные)
Хочу открыть спор. Но сомневаюсь в решении Али. Ведь могут сказать, что наличие молний не равно пристутсвию под ними карманов, с хера ли ты, тетя, так подумала.
Вопрос: как грамотно открыть спор? Какая причина должна быть указана? Не могу ее там выбрать из предложенных. И Второй вопрос: пахнет ли мое дело керосином? Или выиграю? всем спасибо...

Отредактировал(а) La Rissa 20-05-2018 в 14:10
ПользователиСообщений: 805Поблагодарили: 1064 раз(а)Из:  

La Rissa, В моей сумке тоже был ложный карман, хотя об этом не сообщалось у продавца. Я думаю, что Вам не светит ничего в споре.

ПользователиСообщений: 2120Поблагодарили: 4338 раз(а)Из:  край блакiтных азер

La Rissa, а в описании товара что указано, как правило пишут что за Карманы для чего, думаю что Вы зря потратите время и нервы

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 500 раз(а)Из: город 48
ПользователиСообщений: 2120Поблагодарили: 4338 раз(а)Из:  край блакiтных азер

La Rissa, из описания, только внутренние карманы расписаны, про наружние - ничего, Вас не устроили два кармана на молнии обманки? Остальные функциональные? Ну не знаю, что Вам и сказать, в описании ничего нет, к чему придраться?

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 500 раз(а)Из: город 48

Уля-ля, а вот вертикальные молнии имеют под собой карманы. Про них тоже ни слова, а они есть.
Лучше б было наоборот.
Кароч, керосин как есть.
Сумку не рекомендую. Хня..

ПользователиСообщений: 2120Поблагодарили: 4338 раз(а)Из:  край блакiтных азер

La Rissa, в том- то и проблема в описании ничего нет и придраться не к чему

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 500 раз(а)Из: город 48

Уля-ля, и вот подбешивают меня отзывы. Ну всем все нравится. прочитала, думаю, ну народ пищит, дай и я попищу-восторгнусь. До этого похожую сумку покупала в другом магазине. Есть молнии - есть карманы. Все работает, всему я рада.
А отзыв напишу реальный, с фото.
Без мата. Постараюсь))

ПользователиСообщений: 2120Поблагодарили: 4338 раз(а)Из:  край блакiтных азер

La Rissa, сбросьте ссылку на отзыв, поплюсуем

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз(а)

Здравствуйте, купили очки с футляром, пришли без футляр, в мятой коробке, открыла спор на только возврат средств, продавец принял спор с решением возврата товара , как быть?

РедакторСообщений: 20278Поблагодарили: 11573 раз(а)

292126, продавец сам не может принимать решение о возврате товара и средств. Скорее всего, вмешалась площадка и получилось такое решение.

После спора должна быть кнопка "оспорить" - пробуйте.

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 500 раз(а)Из: город 48

Уля-ля, отзыв оставила, но его пока нет почему-то
Вот ссылка на сумку. Там мало заказов. Мой сразу будет виден когда появится)


https://ru.aliexpress.com/item/-/32844683849.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.182733edqqkGP7

ПользователиСообщений: 2120Поблагодарили: 4338 раз(а)Из:  край блакiтных азер

La Rissa, отзыв через сутки публикуется, от меня будет +

292126, за отсутствие футляра надо было бы процентов 20-30% возврата просить до 50% мах

Отредактировал(а) Уля-ля 20-05-2018 в 19:09
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз(а)

Уля-ля, что-то я не нахожу кнопку оспорить

РедакторСообщений: 20278Поблагодарили: 11573 раз(а)

292126 писал(а):

Уля-ля, что-то я не нахожу кнопку оспорить

хоть какие-то кнопки есть после спора?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 раз(а)

Заказывал телефон, получил кулек риса.

Создал спор "Вид товара не соответствует действительности".

Пакет был целый, нераспакованный. Снял на видео взвешивание и распаковку.

Алиэкспресс сегодня написал вот это

Вижу причина "Пакет пустой". Запрашивают у меня помимо фотографий "документ с почты". А какой может быть документ, если посылка целая, вес соответствует? И предлагают решение "нет возврата и нет возмещения".

Отклонил предложение алиэкспресса, и ответил им следующим рисунком.

Что еще сделать, чтобы они выключили дурака?

Отредактировал(а) ice99 21-05-2018 в 12:53
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз(а)

Venomi, нет