Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1054
РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

292126, тогда, увы, ничего сделать нельзя. Видимо, опять что-то они у себя поменяли...

ice99, на видео видно, что посылка целая, со всех сторон ее сняли до распаковки? Вроде бы Ваш ответ вполне должен пройти.

Единственное, что надо было писать, что посылка пустая. Под этим как раз подразумевается, что именно нет товара, который Вы заказывали, вне зависимости от того, что туда вместо него положили.

И писать, что когда нет расхождений в весе, то именно сотрудники почты (сама почта) отказывают в составлении актов и вскрытии на почте, а не потому, что нет необходиомсти оформлять документы. Думаю, все бы с удовольствием всю электронику вксрывали, да и вообще все посылки, в которых сомневаемся и именно почта в этом не заинтересована.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 5 раз(а)

Venomi писал(а):

ice99, на видео видно, что посылка целая, со всех сторон ее сняли до распаковки?

разумеется, я и взвесил её на видео.

Venomi писал(а):

И писать, что когда нет расхождений в весе, то именно сотрудники почты (сама почта) отказывают в составлении актов и вскрытии на почте, а не потому, что нет необходиомсти оформлять документы.

так я так и написал, что пакет целый, вес взвесили на почте - соответствует. потому и без актов обошлось.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз(а)Из:  Москва

Добрый день!

За куртку мною уплачено было 2100 руб. В описании было указано, что есть хлопок. На этикете оказалось, что только полиэстр и нейлон. Сколько запросить в споре?
На такие большие суммы по составу споров никогда не открывал. За всякие футболки/рубашки оставлял продавцу - 1$ .

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

ice99, ждите, должны увидеть, что все доказательства и пояснения есть.

cep, 2100 это порядка 35$? Если было заявлено хлопок, а на этикетке другое - загружайте фото в спор и указывайте на разницу. По сумме - 30-50%.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз(а)

Добрый день, почему все споры заканчиваются возвратом товара? Открыла ещё один спор на несоответствие с размерной сеткой, опять спор принят с возвратом товара

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

292126 писал(а):

Добрый день, почему все споры заканчиваются возвратом товара? Открыла ещё один спор на несоответствие с размерной сеткой, опять спор принят с возвратом товара

видимо, какие-то очередные нововведения, которые почему-то не афишируются

Либо зависит от аккаунта

ПользователиСообщений: 811Поблагодарили: 1076 раз(а)Из:  

Venomi, только что закрыли спор в мою пользу с требуемой мной суммой (вернули $14 из 18). Молча и спокойно, без вопросов.

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

Буша, у меня последний спор был - мне вообще написали, типа мы знаем, что вы хороший покупатель. И решили в мою пользу по этой причине. Странная система, если честно.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 83 раз(а)Из:  РБ

Добрый вечер. Посылка не пришла, не отслеживается. Продавец уже продлевал время 3 раза, не хочет чтобы я открывала спор. Хочу открыть спор, но проблема в том, что я оплачивала покупку картой, которой уже истек срок и я ее поменяла на другую. Куда в таком случае вернуться деньги?

ПользователиСообщений: 2149Поблагодарили: 4397 раз(а)Из:  край блакiтных азер

AnyaShaf, карту переоформили? Вам выдали новую на тот-же карт счет?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 83 раз(а)Из:  РБ

Уля-ля, да на тот же.

ПользователиСообщений: 2149Поблагодарили: 4397 раз(а)Из:  край блакiтных азер

AnyaShaf, тогда не волнуйтесь, деньги вернуться на карт -счет, Вы ведь просто обновили старую карту

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 5 раз(а)

Блин, опять они тупят. Просят документы, иначе рефунд не сделают. А какие документы им нужны, если они не составляются при целостности посылки и веса?

Я им написал следующее

Hello. You wrote me "Please provide the official statement from your local shipping company." Which kind of documents i must show from shipping company? As you know shipping company NEVER offer "official statement" when "PARCEL IS UNDAMAGED AND WEIGHT IS CORRECT". "Form 51" applied when parcel has broken packing or weight, not corresponding to shipped parcel. All these parameters was correct, so shipping company refuses to apply any official documents.

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

ice99, прекрасно Вас понимаю. Достали они, если честно, с такой формулировкой. Используют ее как шантаж покупателей.

Попробуйте написать им еще в догонку так:

According to rules of Russian Post, if the parcel outer package is undamaged and weight, indicated in declaration, corresponds - Russian Post rejects to provide customers any official documents. Same if customers do open parcels at home (recording it on video).


I have a video of unpacking, I showed you all pictures of labels/declaration/weight.


Demanding official documents from me is wrong. Why don't you demand same official documents from the seller, proving that he packed a phone and not anything else?

ПользователиСообщений: 2149Поблагодарили: 4397 раз(а)Из:  край блакiтных азер

ice99, у меня был акт с таможни прикреплён , что посылка пришла с нарушенной упаковкой, о

и они оклеили доп лентой белпочта, благо все было на месте

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 5 раз(а)

Уля-ля писал(а):

ice99, у меня был акт с таможни прикреплён , что посылка пришла с нарушенной упаковкой, о

и они оклеили доп лентой белпочта, благо все было на месте

посылка пришла неповреженной, с заявленным весом (внутри рис). Актов тут быть не может.

ПользователиСообщений: 2149Поблагодарили: 4397 раз(а)Из:  край блакiтных азер

ice99, напишите в споре что документы предоставляются в случае если посылка приходит повреждённой

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 5 раз(а)

Уля-ля писал(а):

ice99, напишите в споре что документы предоставляются в случае если посылка приходит повреждённой

Так и написал. Дважды. Видимо, они всё понимают, только включают дурака.

ПользователиСообщений: 3

Доброго времени суток, девушка заказала колонку jbl без моего участия, при разборе лота оказалось, что это вовсе не jbl, а китацский ноунейм, который полностью скопировал дизайн до мелочей, коробку и название модели тоже, разве что на месте логотипа на фото просто черный квадрат, имею ли право открыть спор и рассчитывать хотя бы на частичный возврат? Подделкой назвать не могу, но как по мне это полное нарушение авторских прав

Колонку ещё не получили

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

Sharkky19, спор открывать только после получения, и если в описании где-то написано jbl - сделайте скрины (так как прод может потом поменять все или удалить страницу) и спор откроете с причиной "подделка".

ПользователиСообщений: 3

Venomi, на странице нет ничего связанного с jbl, а по внешнему виду имеет смысл открывать спор? Внешне 1:1, название такое же. Похоже такие невнимательные и берут у него колонки, ценник достаточно высокий, а разница с оригиналом где-то 30%

Или если так пошло, проще будет отказаться от получения посылки?

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

Sharkky19, отказаться можно, но в таких случаях админы Али начинают, мол, все ли Вы сделали, чтобы забрать посылку, почему отказались и так далее.

Если в описании ни слова и на картинках нет jbl - то доказать что-то будет трудно. То есть, спор только по личной причине. А админы Али тоже странные, за спор по личной причине впоследствии могут заблокировать аккаунт.

ПользователиСообщений: 3

Venomi, спасибо за ответ, ладненько, будем искать к чему придраться и дальше пробовать, а то дело поршивое

Пока что есть косяки только в том, что на коробке указана водостойкость, а в описании указано обратное

ПользователиСообщений: 7186Поблагодарили: 17042 раз(а)Из:  Белгород

Venomi, Подскажите пожалуйста, как сделать товар неоплаченным? Надо вернуть продавцу деньги, но перед этим он должен мне поменять цену на товар. Еще ни разу с этим не сталкивалась.

РедакторСообщений: 20332Поблагодарили: 11611 раз(а)

Galina5160, выбираете товар, нажимаете "купить" или "buy now". Когда появляется окошко, где нужно вводить данные карточки или эл. кошелька - нажимаете "отмена" или "cancel". Все, товар будет висеть в неоплаченных. Пишите проду, чтобы поменял цену, как поменяет - можно оплачивать.

Кстати, в подробностях при заказе есть окошко для указания пожеланий или типа того, там пропишите "payback, do not send the goods" - возврат денег, не высылайте товар.