Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1258
РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

felb1439fv2, lostsaturn и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 66 раз Уфа

Доброго времени суток!У меня произошла ситуация,я совершила заказ,но в статусе заказа :обработка платежа,а напоминание:заказ завершен!Но я не потдверждала получение заказа,и я не могу открыть спор!Прошу вас подскажите и помогите как поступить в данном случае???

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

Лилия Султанова писал(а):

Доброго времени суток!У меня произошла ситуация,я совершила заказ,но в статусе заказа :обработка платежа,а напоминание:заказ завершен!Но я не потдверждала получение заказа,и я не могу открыть спор!Прошу вас подскажите и помогите как поступить в данном случае???

возможно Вы пропустили сроки защиты заказа и он закрылся автоматом, а какую причину пишет по неоткрытию спора?

Лилия Султанова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 5 разСочи

Здравствуйте. Такая ситуация, посылка идет долго ,прод всё продлевает и продлевает защиту. И тут мне пишет в очередной раз, что видимо посылка потерялась мы вам вышлем новую. Я прошу продлить защиту и выслать новую, он пишет , что не может продлить, время у него там истекло . Какое время? У меня есть еще 2 дня защиты. Спор просит не открывать. Мне ему что на слово верить типа, что он мне вышлет? Или как то можно подстраховаться?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

bhbyrf, максимальный срок защиты на один заказ со всякими продлениями - 120 дней. Если они на исходе, то открывайте спор, на слово верить китайцам не надо.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 5 разСочи

Venomi, А это он типа продлить уже мне не может? Просто прод то хороший отзывы хорошие вот на жалость давит, а предложить ничего не может видимо. Типа спора боится. Ладно буду спорить.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

bhbyrf писал(а):

Venomi, А это он типа продлить уже мне не может?

да, тоже есть лимит по продлениям.

Уля-ля и bhbyrf поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

bhbyrf, вы в споре всегда пишите, что если получите товар, то вернете проду деньги за заказ, все ж мы люди адекватные, тем более, что прод вроде адекватный

bhbyrf поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 66 раз Уфа

Уля-ля, чудеса да и только...но сейчас статус :закрыт,а напоминаниие:покупатель отменил заказ...Хотя я не отменяла заказ...

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, подскажите, плииз, где он - этот онлайн-чат? захожу в Обслуживание клиентов, Возврат, выбираю вопрос "когда я получу возмещение?" и сайт разрывает соединение... Может, не туда пишу?

РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

natalinka2303, https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm

внизу страницы кнопка "онлайн-чат"

natalinka2303 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, туда тоже лучше на английском писать?

РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

natalinka2303 писал(а):

Venomi, туда тоже лучше на английском писать?

сколько раз пробовала - да, лучше по-ненашенски Smile в смысле не на нашем языке

natalinka2303 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Ева считает, что возврат успешно обработан и завершен, хотя в заказе до сих пор стоит "обработка возмещения". Смотрела в истории операций сбербанк-онлайн, нет возврата, но и платеж такой не могу найти, а ведь оплачивала заказ-то...

О, простите, всё нашла, оказывается надо полную выписку по карте смотреть, а не историю операций!Laugh

Отредактировал(а) natalinka2303 10-06-2018 в 15:34
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Красноперекопск

Добрый день! прошу вашей помощи, продавец отправил посылку, она 14.05 поступила в сортировочный центр и пропала. Звонила на горячуу линию Почты России, там говорят, что продавец должен выслать чек, о подтверждении об отправлении, но продавец не понимает меня. Открыла спор, он его отклонил, что типа посылка на территории России, но к нам она так и не дошла. Что мне делать? (заказывала ребенку рюкзак за 1354 руб). RY088751877CN

ПользователиСообщений: 491Поблагодарили: 1115 разБеларусь-Барановичи

natasha210488 писал(а):

Добрый день! прошу вашей помощи, продавец отправил посылку, она 14.05 поступила в сортировочный центр и пропала. Звонила на горячуу линию Почты России, там говорят, что продавец должен выслать чек, о подтверждении об отправлении, но продавец не понимает меня. Открыла спор, он его отклонил, что типа посылка на территории России, но к нам она так и не дошла. Что мне делать? (заказывала ребенку рюкзак за 1354 руб). RY088751877CN

Проверила ваш трек на track24.ru посылка 14.05 прибыла в Симферополь... Больше движений нет

Продавец должен также видеть передвижения посылки. Выйдет срок защиты откроете спор так как не получили посылку. Я не знаю как работает почта и нужно ли чек, но можно же трек номер назвать там видно как посылка колесила по России и в Казани и в Ростове на Дону был ваш рюкзак.

ПользователиСообщений: 5Красноперекопск

Nata-lia, а если я уже открылв спор и продавец его отклонил и предложил не возмещать средства, я отказалась от данного предложения. Теперь спор решать будет площадка алиэкспресс, но я боюсь, что они решат его не в мою пользу. Как быть в этом случае?

РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

natasha210488, "чек" - это инвойс, он нужен только когда подается заявление на розыск посылки.

По большому счету, статуса "вручение" у Вашей посылки нет, значит по спору рано или поздно вернут средства.

ПользователиСообщений: 5Красноперекопск

Venomi, когда разговаривала со службой поддержки Почты России, там мне сказали, что необходимо подавать заявление на розыск отправления, для этого необходим чек от отправителя, но продавец не понимает. что за чек и просит образец..... также не согласен о возмещениии средств. Т.е. по вашему опыту, я могу быть уверенна, что когда выйдет срок, то площадка алиэкспрес примет решение в мою поользу?

РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

natasha210488 писал(а):

Venomi, Т.е. по вашему опыту, я могу быть уверенна, что когда выйдет срок, то площадка алиэкспрес примет решение в мою поользу?

да, всегда так было. Нет статуса "вручения" - возврат средств.

ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 55 разОмск

Здравствуйте! Подскажите, как лучше сделать.

Купила в декабре телефон на Али. Гарантию продавца не стала брать, так как в моем городе их СЦ все равно нет. В апреле телефон сломался. Отнесла в ремонт. сказали, что сломалась плата. Предложили заказать на Али. Заказали, прождали месяц. Китаец не прислал. Позвонила в другие СЦ. В общем, на эту модель невозможно купить эту плату, так как китайцы ее в Россию не шлют. Не знаю почему, но это мне не в одном СЦ сказали, плюс сама искала на Али. правда, нет на мою модель.

Написала продавцу, тот пишет, присылайте, отремонтирую. Я согласна прислать, так как другого выхода нет, а телефон дорогой, жалко просто взять и выбросить.

Я хочу спросить, как мне лучше официально оформить: я ему присылаю. он мне ремонтирует и отсылает назад.

Так как боюсь "в никуда" посылать, докажи потом, что посылала и договаривались. Открыть спор? (такая возможность еще есть) и как в споре мне написать то, что хочу. Не возврат, а именно пересылка туда-обратно для ремонта?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза Кишинев

Здравствуйте. подскажите как поступить.

Заказал телефон, он не пришел, За 7 дней до окончания защиты заказа открыл спор, спор сразу рассмотрела команда Алиэкспресс, как я понял, в связи с тем, что доставка AliEspress. Решение: в связи с тем, что защиты остекает 17/06 предложено ждать да 17/06. Продавец не привлекался. Не совсем понятны мои дальнейшие действия. Просто ждать или закрывать спор. Кстати, окончание переговоров по спору 17/06. Статус спора: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ. Решение AliExpress:Purchase Protection is running out, but package is still in transit Может кто сталкивался. Что делать дальше? Заранее спасибо!

РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

Юлия Мазур, если Вы получили в декабре телефон, то заказ закрылся. Спор Вы никак открыть не можете. Да и в споре не предусмотрена отправка телефона на ремонт и обратно. Там только либо возврат средств частичный - как компенсация за дефекты или полный возврат средств с отправкой товара обратно.

Отправить проду телефон официально, т.е. с какой-то гарантией, что он вернет его точно обратно - никак, к сожалению, не получится.

Yustasas, числа 16 напишите им, что товар так и не пришел. Затем 17 числа они или попросят Вас еще дней 10 подождать или вернут деньги. Могут "припоздать" с ответом, т.е. написано 17, а ответить могут и 18-19. У них такое частенько бывает.

Yustasas поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза Кишинев

Venomi, Спасибо, на Ваш взгляд, спор закрывать, или нет, ждать 17 числа.

РедакторСообщений: 20433Поблагодарили: 11679 раз

Yustasas, спор не закрывать!

Без спора не будет возврата средств.

Yustasas поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 55 разОмск

Venomi, да, я уже поняла, что рассчитывать только на добросовестность продавца. Спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти