Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1753
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

felb1439fv2, lostsaturn и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 378 раз 

Здравствуйте.Заказали товар на Али с доставкой из России.Но , почему-то мне кажется что товар отправили из Китая. Когда заказывала срок доставки был 5-15 дней, сегодня отправили и счетчик стоит на 22 дня(. Мне надо как-то подстраховаться? как-то я заволновалась. Доставка стоит бесплатная, но как-то неприятно.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо, приложу скрины переписки к спору посмотрим что ответят. По результатам отпишусь.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

helenka1, это вполне нормально, плюс 5-10 дней к гарантированной доставке почти все продавцы делают.

А подстраховаться, это как?

helenka1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 378 раз 

Venomi, Спасибо за ответ, Вы меня успокоилиundefinedПросто я переживаю. вдруг потом спор открывать придется, как к нему подготовиться , если что-то пойдет не так

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

helenka1, все проды закладывают так называемые "издержки доставки", тем более зная нашу почту России...

helenka1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 133Поблагодарили: 378 раз 

Venomi, если из России отправил,то наверное в 22 дня уложится), а если отправил из Китая, то врят ли( Если бы знала заранее, то лучше б сразу из Китая заказала..

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте,пришел с алиэкАлиЭкс не работающий повербанк,открыла спор 5 дней тишина, сегодня с утра решение АлиЭкспресса возврат средств 7,68 за место 10,83 стоит ли принимать решение АлиЭкспресса?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Kilenochka, почту свою посмотрите, обычно они письмо присылают с пояснениями. Возможно, им нужны еще доказательста, тогда они повысят сумму компенсации.

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 68 раз Уфа

Здравствуйте,пожалуйста объясните чайнику почему заказ закарывается после оплаты, на стадии проверки платежа?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Лилия Султанова, не могу сказать. Это надо к админам Али.

Лилия Султанова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разЧелябинская область

Здравствуйте. Хотела открыть спор, т.к. посылка до меня не дошла, по треку она прибыла в РФ, но я так и не получила ничего. Нажимаю "открыть спор", далее "возврат средств" и выбираю, что не получила товар. Все исчзает (выбор суммы возврата, описание проблемы), остается только вот это

Получается я не могу открыть спор. Сегодня вечером истекает защита. Что-то можно еще сделать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Fantastika, откроете спор после истечения защиты, ничего страшного. Это у них такое обновление споров, иногда можно открыть за пару дней, а иногда вот такие закидоны.

Fantastika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 68 раз Уфа

Venomi, Спасибо за отзывчивостьLaughundefined

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разЧелябинская область

Venomi писал(а):

Fantastika, откроете спор после истечения защиты, ничего страшного. Это у них такое обновление споров, иногда можно открыть за пару дней, а иногда вот такие закидоны.

Спасибо. Спор до окончания защиты так и не удалось открыть. Открыла сейчас. Посмотрим, что получиться.

Какая беда у меня с заказами, не приходят Sad.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Fantastika писал(а):

Какая беда у меня с заказами, не приходят Sad.

Видимо, кто-то повадился на промежуточном пункте таскать посылки...

ПользователиСообщений: 128Поблагодарили: 19 раз

Venomi, Вот какой статус спора теперь у меня Мне нажимать кнопку "Принять" или ничего не делать, а ждать окончательного решения?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

NIASHA, "принять" нажимайте, а дальше ждите пока закроют и возврат будет.

NIASHA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 497Поблагодарили: 427 раз Туапсе

Доброго времени суток. Подскажите пожалуй ста как правильно открыть спор, чтоб не возвращать товар продавцу. Купила кроссовки, продавец прислал один 37, другой 38.

Сейчас таких кроссовок в его магазине нет.

Отредактировал(а) ленка-пенка 11-10-2018 в 15:44
ПользователиСообщений: 1 Екатеринбург

Venomi, Здравсвтуйте. Очень давно, может год назад, натыкался на таблицу в правилах Алиэкспресс, в которой указано: какие поломки или дефекты могут быть у товара и сколько процентов от стоимости можно потребовать у продавца. Можете пожалуйста отправить такую, если, конечно, она у вас имеется. Заранее спасибо

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

ленка-пенка, 100% гарантий никогда нет, это же китайцы.

Владислав Киор, первый раз, если честно, слышу о подобной таблице.

ПользователиСообщений: 8065Поблагодарили: 31760 раз Брест

Лилия Султанова писал(а):

Здравствуйте,пожалуйста объясните чайнику почему заказ закарывается после оплаты, на стадии проверки платежа?

вы купоны какие-нибудь используете?

вас по айпи палят - накосячили вы где-то

Лилия Султанова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 128Поблагодарили: 310 разАстрахань

Добрый день. Давно не было споров с участием площадки. Они мне предлагают полный возврат? Нажимать принять?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Екатерина Солнышкина, да, нажимайте "принять" на предложении площадки.

Екатерина Солнышкина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 68 раз Уфа

*Julia*, да было 2 купона на канцелярию,и первый заказ закрылся а второй завис на стадии обработки...Спасибо за ответLaugh

*Julia*, А в каком смысле наксячила,т.е. в чем косяк?)

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разЧелябинская область

Здравствуйте. Давно не открывала споры, вот пришлось. Мне нужна подсказка. Открыт спор (посылка не пришла на мой адрес, отправление обычное, трек только по Китаю), я просила возврат денег (по гарантии 60 дней), продавец отказал. Далее мне предложено "принять" или "отклонить", я выбираю "отклонить" (не согласна с решением продавца), и далее выходить окошко и тут я чего-то не совсем поняла, что надо нажать "отправить" или "отменить". Чего-то я запуталась и боюсь нажать не то, что надо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти