Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27

Ответов в теме: 1993
РедакторСообщений: 20580Поблагодарили: 11800 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

felb1439fv2, lostsaturn и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1470Поблагодарили: 10621 раз Минск

476411 писал(а):

а если оставить как есть? сейчас ожидание решения....

или не прокатит?

поддержка на сайте алиэкспресса, которая онлайн?

Да, онлайн поддержка на сайте. Может и прокатит. Но лучше бы подстраховаться, учитывая, что причина,указанная в споре, invalid...

ПользователиСообщений: 9

спасибо , будем действовать

ПользователиСообщений: 9

Доброго времени. спор у меня так и не закрыт, обатился в службу поддержки, пообещали помочь....Но на них особо веры нет. И вот в почте вижу:

Did something go wrong with your last order (ID: 50011959807869)? Forgot to apply for a refund on time? Didn't quite get what you expected?

We're really sorry to hear about this! To make up for the inconvenience, we've added a coupon to your account. You can use it for any order on our website or app. You can find it under My AliExpress > My Coupons.


Want to know more about using coupons on AliExpress? Be sure to check out this section in our Help Center.

Sincerely,
AliExpress.com
P.S. Have a minute? We'd love to learn more about your shopping experience on AliExpress. Take our 5-questionsurvey here.

получается мне прислали купон но спор не закрыт...

ПользователиСообщений: 9

что посоветуете комрады?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза Краматорск

Че-т Али вообще разбалывались. Продавцы в чате морозятся, защиту не продлевают. Опять похожая история. На этот раз подстаховался - поскринил. За пару дней до окончания защиты открыл спор. Теперь еще и медиаторы не думают что решать. Один день до окончания спора - совсем ничего не предложено. Полная пустота.

Что делать посоветуете ?

ПользователиСообщений: 3177Поблагодарили: 7287 раз Минск РБ

aleksan1, через день если продавец ничего не ответит по спору то спор автоматически закроется на Ваших условиях, но бывает что продавец отвечает в споре на последних минутах до истечения счётчика в споре. Поэтому следите за сроком истечения спора, если продавец не ответит в споре то спор закроется на Ваших условиях.

aleksan1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 8 раз Воронеж

РебятаЗаранее спасибо !помогите ,пожалуйста!..Времени совсем нет до 11 02 20 я должна даь ответ.. 20 01 19 я заказала на Нов ГОд платья подарки дочерям шелк и себе блузку..У этого прода заказывала и раньше ..все приходило всрок и хорошего качества..Продавец к Н Году сделал хорошую скидку..и купон АЛи Выдал трек EZ000546992HK потом трек изменился на RU621963332HK по первому треку вообще на17 рек движения нет ..по второму чо в эксорте..По ослежки на сайте АЛи что 01 02 20 прибыло в аэропор страны назначения... по ворому треку Спор я могла открыть только 9 02 20 тк раньше система не пропускала это день окончания защиы..открыла по поводу что защита заканчивается а посылка еще в пути АЛИ признал спор недействительным т.к время на защиту еще есть (но она заканчилась 09 02 20 по указанному ранее времени на сайте) мне дают два дня на отклик редактировать спор и ответить получила ли я товар иначе оплата перейдет продавцу...Что мне делать? КАК лучше редактировать?НАписать вновь что посылка не получена тк не доставлена или не передана почте России?Защита уже закончилась давно а они пишут что товар в пределах защиты...Где я что неправильно оформила...Ответить надо 11 02 20 ...

ПользователиСообщений: 3177Поблагодарили: 7287 раз Минск РБ

Елена Должикова-Барон, спор лучше открывать на следующий день после окончания срока защиты в заказе но в течении 15 дней после истечения срока защиты в заказе. Поэтому если Алиэкспресс принял решение подождать, то после того как истечёт срок защиты Вы в открытом споре вновь так и напишите что посылку Вы до сих пор не получили и что больше ждать не хотите.

Елена Должикова-Барон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 8 раз Воронеж

СПасибо! НО срок защиты истек 9 02 20 и я смогла сразу открыть спор а теперь надо дать ответ до 11 02 20 когда лучше ответить дали два дня ..я очень волнуюсь и туплю .. простите....10 02 20 в 7 16 по Москве пришло письмо на почту дали на ждатьи на ответ 2 дня т е я должна ответить 11 или 12 утром Лучше вечером 11 ...голова идет кругом вдруг не успею или раньше отвечу..

ПользователиСообщений: 1669Поблагодарили: 4216 раз Гомель

Елена Должикова-Барон, даже если Вы ответите сегодня -Вас не расстреляют.

Чего Вы делаете себе нервы? Напишите сегодня, что ничего не получили.

Вам дали два дня срока на ответ? -ну так это же как оплата "коммуналки". Скажем, счет на оплату бросили в ящик 10-го, оплатить до 25-го. Ну, оплачивайте когда удобнее - главное до 25-го.

Отредактировал(а) Radioman 10-02-2020 в 13:50
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза Краматорск

Спор отменил. Получил сегодня эту посылку, случайно. На почту зашел, в обычно нерабочий день отделения - выдали (почему-то именно сегодня было открыто) . До окончания оставалось несколько часов. Smile

ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Срок защиты истекает 24.02.2020. Товар значится полученным 31.12.2019 (AZ995390983CN) с обозначением получения "POD". Я товар не получала. Трек по почте России - "неправильный". Товар на странице прода значится отсутствующим. Открыла спор. Срок обострения спора - 12.02.2020. У меня из доказательств - только отсутствие трека в системе "Почта России"... Малова-то... Пожалуйста, подскажите возможные действия... Прод затаился. На письма не отвечает

ПользователиСообщений: 3177Поблагодарили: 7287 раз Минск РБ

ElenaAlena писал(а):

Добрый день. Срок защиты истекает 24.02.2020. Товар значится полученным 31.12.2019 (AZ995390983CN) с обозначением получения "POD". Я товар не получала. Трек по почте России - "неправильный". Товар на странице прода значится отсутствующим. Открыла спор. Срок обострения спора - 12.02.2020. У меня из доказательств - только отсутствие трека в системе "Почта России"... Малова-то... Пожалуйста, подскажите возможные действия... Прод затаился. На письма не отвечает

ElenaAlena, если прод не ответит в споре, то спор автоматически закроется на Ваших условиях, если прод всё таки ответит в споре отрицательным ответом и не примет спор, то отклоняйте предложение продавца и ждите подключения к спору Алиэкспресс. В этом случае уже решение по спору будут принимать они.

ElenaAlena поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8582Поблагодарили: 42091 раз Мкадье

Доброго времени суток

Подскажите, пжта, пришла посылка, заказывала алмазные вышивки, при вскрытии оказались мокрые и соотв испорченные.

Прод сразу написал-вышлем новые-теперь пишет, все пришло-ничего не знаю.

На какой процент лучше открывать спор, чтобы не было возврата продавцу товара.

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте. Заказывала плед-пододеяльник размером 200 х 230. Продавец прислал увеличительные очки. Трек-код на всем пути не менялся. На самой посылке даже указано что внутри увеличитель. И сами очки в фирменной упаковке, на которой также указано "увеличитель". Получение я не подтверждала, открыла спор - не соответствует описанию. Прикрепила видео распаковки. Кстати видно, что посылка была на половину вскрыта, и сверху скотчем заклейли. Загрузила ещё фото заказа, фото извещения с почты, фото наклейки с трек-кодом (на посылке только одна наклейка, подниз других нет), фото товара.

Так Али не хочет возвращать деньги, им мало доказательств . Дали 7 дней. Я отклонила их решение, снова загрузила фото. Так они мне опять такое же решение вынесли и снова 7 дней добавили.

Фото их решения

Первое решение

И вот фото второго решения

ПользователиСообщений: 3

Всем доброго вечера, писал тут как то о своей проблеме, о том что мое почтовое отправление было украдено, и из за разницы всвесе не прошло таможню и было отправлено назад продавцу.По истечении срока защиты открыл диспут 30.01., он автоматом перешёл в обостренный, поскольку отправка была службой Али и поэтому сразу подключилась площадка, в споре указал "проблема с доставкой","товар отправлен назад транспортной компанией". Было указано приблизительное время вынесения решения 06 февраля. Сегодня 14 и спор до сих пор открыт. Не знаю как и кого пнуть, для того что бы площадка приняла решение. Подскажите как долго это может продолжаться?

РедакторСообщений: 20580Поблагодарили: 11800 раз

Дмитрий Бушуев, чтобы ускорить нужно писать в чат админам Али, причем по несколько раз пару дней подряд.

Обычно это помогало.

Дмитрий Бушуев поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20580Поблагодарили: 11800 раз

Lyubov13, процентов 70-85

dariy_l, вам нужно феном аккуратно подогреть наклейку на посылке и попробовать ее отклеить (процесс на всякий случай пишите на видео), так как просят показать именно наклейку, которая под верхней.

И какой-то сертификат от почты - скорее всего, официальное письмо. А вот о чем оно должно быть не очень понятно.

ПользователиСообщений: 4

Venomi, в том то и дело что наклейка одна на посылке. И трек-код на всем пути не менялся. Даже стоимость на посылке указана такая же, как и в заказе сколько я заплатила.

Venomi, а эти наклейки не термо, не почернеет от фена?

Надо будет потренироваться на другой посылке

Venomi, во втором решений ещё добавили - в посылке было больше одного товара? А сами на фото не видят?, всё четко написано . Честно, маразм. А прод даже не читает сообщения.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти