Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта отправила посылку назад продавцу?!

Ответов в теме: 23
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

После 60-ти суток в пути посылка приходит в Киев (Укрпочта) и зависает на пару дней. На мой запрос - приходит ответ, что 27 мая ее отправили назад продавцу и причина возврата казана на самом отправлении. В посылке были резиновые тапочки за 700 руб. Что это за выпендреж??!! И что теперь делать? Деньги за тапки как-то уже выпали из бюджета и я долго подбирала именно то, что мне нужно. Продавец недавно продлил срок доставки. Но вот дошли наконец-то дл Украины и вдруг возвращают назад. Без объяснения причин мне. Там ведь не было незаконных вложений! Кто что посоветует?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

даже по ограничениям в Украине - не более 3-х посылок в месяц и на сумму не более, чем 150 евро - хотя бы мне причину сообщили. Как считаются эти ограничения - по дате заказа-отправки или по дате получения? А если оно идет два месяца? Такой вот гемор...эта посылка в апреле "по дате получения" была четвертой. Ну а сумма - общая - копеечная. Я похоже - сама-с-собой общаюсь. Жаль потому-что - и себя и посылку.

ПользователиСообщений: 853Поблагодарили: 5331 раз Минск

MOUZEZ, Посылку могли развернуть из-за неполного адреса или незаполненной формы СN22.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Iryna писал(а):

MOUZEZ, Посылку могли развернуть из-за неполного адреса или незаполненной формы СN22.

Уже как три года на Али с однм и тем же адресом. Платиновый уровень. И что есть - незаполненная форма CN22? По-видимому в России - с января ИНН? В Украине - с нового года ввели ограничение - до 3-х посылок в мес. Только вот-как они отсчет ведут - непонятно. На днях получила из "халявы" шлепанцы. Они то и были третьей посылкой в апреле. Или в Киеве посчитали - мол, хватит ей и одних шлепанцев??!! Обидно, что так долго их подбирала под себя, долго шли почтой - и в итоге уже здесь получить кукиш, а не от китайца!!! Я паньше и более дорогие вещи заказывала - электронику - и без проблем.

Iryna писал(а):

MOUZEZ, Посылку могли развернуть из-за неполного адреса или незаполненной формы СN22.

не...!!!но чтобы отправлять назад без объяснений...это круто!!!!могли ведь предупредить - со ссылкой на ограничения - чтобы впредь неповадно было хотя бы. Не понимаю, что есть у них финансы на пересылку лишние???!!

ПользователиСообщений: 2683Поблагодарили: 5949 раз Минск РБ

MOUZEZ писал(а):

После 60-ти суток в пути посылка приходит в Киев (Укрпочта) и зависает на пару дней. На мой запрос - приходит ответ, что 27 мая ее отправили назад продавцу и причина возврата казана на самом отправлении. В посылке были резиновые тапочки за 700 руб. Что это за выпендреж??!! И что теперь делать? Деньги за тапки как-то уже выпали из бюджета и я долго подбирала именно то, что мне нужно. Продавец недавно продлил срок доставки. Но вот дошли наконец-то дл Украины и вдруг возвращают назад. Без объяснения причин мне. Там ведь не было незаконных вложений! Кто что посоветует?

MOUZEZ, раз почта уже отправила посылку назад в Китай ее уже к сожалению не вернешь, попробуйте спор открыть на возврат уплаченной суммы и к спору приложите скриншот с отслеживанием о том что посылка возвращена назад. С продавцом можно попробовать договорится о повторной отправки посылки если этот товар Вам все таки нужен или поищите этот же товар и закажите у других продавцов на Али.

MOUZEZ писал(а):

Не понимаю, что есть у них финансы на пересылку лишние???!!

MOUZEZ, а обратную пересылку оплачивает не почта, а отправитель, т.е. когда посылка ему возвратиться обратно в Китай, он ее оплатит при получении за обратную доставку.

ПользователиСообщений: 853Поблагодарили: 5331 раз Минск

MOUZEZ, не могли посылку развернуть из-за того, что она четвертая. Просто она будет облагаться налогом, пошлиной и акцизом. А вот если продавец написал неправильный или неполный ваш адрес, или не указал на посылке ее стоимость, вполне могли развернуть. Еще причиной могло быть повреждение содержимого.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

vadimminsk писал(а):

MOUZEZ, а обратную пересылку оплачивает не почта, а отправитель, т.е. когда посылка ему возвратиться обратно в Китай, он ее оплатит при получении за обратную доставку.

К сожалению такие шлепанцы были только у одного продавца - такая модель. А обуви - это дело кропотливое - особенно при заказе онлайн. Да вот настрочила сейча обращение в контактцентр Укрпочты с требованием дать внятные объяснения по этому поводу. Хотя - вряд ли дождусь ответа.

Iryna писал(а):

MOUZEZ, не могли посылку развернуть из-за того, что она четвертая. Просто она будет облагаться налогом, пошлиной и акцизом. А вот если продавец написал неправильный или неполный ваш адрес, или не указал на посылке ее стоимость, вполне могли развернуть. Еще причиной могло быть повреждение содержимого.

Я думаю - повреждение содержимого - наиболее вероятная причина. Попробую сейсас настрочить продавцу - может расщедрится..Ну..жаль!

ПользователиСообщений: 1533Поблагодарили: 4130 раз 

MOUZEZ писал(а):

После 60-ти суток в пути посылка приходит в Киев (Укрпочта) и зависает на пару дней. На мой запрос - приходит ответ, что 27 мая ее отправили назад продавцу и причина возврата казана на самом отправлении. В посылке были резиновые тапочки за 700 руб. Что это за выпендреж??!! И что теперь делать? Деньги за тапки как-то уже выпали из бюджета и я долго подбирала именно то, что мне нужно. Продавец недавно продлил срок доставки. Но вот дошли наконец-то дл Украины и вдруг возвращают назад. Без объяснения причин мне. Там ведь не было незаконных вложений! Кто что посоветует?

MOUZEZ, скорее всего, продавец напортачил с заполнением декларации, может цену поставил 0.00 $, поэтому таможня возвращает такие посылки назад отправителю.Wink

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Melissa5 писал(а):

MOUZEZ, скорее всего, продавец напортачил с заполнением декларации, может цену поставил 0.00 $, поэтому таможня возвращает такие посылки назад отправителю.Wink

Продавцу отправила скрин оф.ответа Укрпочты и сообщение, что мол, очень жаль, я не знаю причину этого и все такое. Ну, вообщем аккуратно. Он, видимо что-то знает и скрываеSmileт. Ответил = обувь выслана, наберитесь плз терпения. Да и срок доставки неделю назад он сам продлил на 20 дней. Ну - подождем. Посылка ведь звисла не на таможне - а уже в Укрпочте. Такое вот развитие событий пока что.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 50 раз Гомель

Доброе время суток. Прошу помощи в ситуации. Дело в том, что заждавшись в течении 40 дней посылку, я написала проду, где и когда ждать? Отвечает, ваша почта вернула назад и ссылка на фото, мол нашей вины в этом нет. Посмотрела фото, адрес и имя, фамилия правильно (правда написано Bielorrusia может это причина возврата). Отмеченная причина возврата плохо видна на фото. Уточнила у прода. Пишет, что не знает, указан типа код 22. Кто знает, что бы это значило. Может у кого-то была похожая ситуация? Спасибо.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 12059 раз Минск

ISI, фото сюда скиньте

ISI поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2172Поблагодарили: 4502 раза край блакiтных азер

ISI, и трек не помешал бы

ISI поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 50 раз Гомель

Уля-ля, трек 271424751447 доставка Cartas y tarjetas postales internacionales. Фото, которое скинул продавец:

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 50 раз Гомель

PchelaMaya, Уля-ля, Трек и фото в предыдущем сообщении.

ПользователиСообщений: 2172Поблагодарили: 4502 раза край блакiтных азер

ISI, Это безтрек, на территории РБ не отслеживается, судя по фото если других наклеек нет, прод не правильно оформил посылку, он не оформил таможенную декларацию CN22, поэтому она возможно и вернулась обратно

ISI, трек 271424751447 на сайте отправителя никакой инфы по посылке нет

Отредактировал(а) Уля-ля 11-06-2018 в 05:54
Буша и ISI поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2683Поблагодарили: 5949 раз Минск РБ

ISI писал(а):

Уля-ля, трек 271424751447 доставка Cartas y tarjetas postales internacionales. Фото, которое скинул продавец:

ISI, на ярлыке слева причина возврата указана, если присмотрите на ярлык там галкой отмечена причина возврата. Судя по всему продавец не оформил таможенную декларацию CN 22 на посылке, отсуствует сопроводительный документ на пересылаемый в МПО товар. Так как по треку у Вас безтрек, то Белпочта не стала уточнять данные (по безтрекам не уточняет)и развернуло посылку назад к продавцу.

Уля-ля писал(а):

ISI, трек 271424751447 на сайте отправителя никакой инфы по посылке нет

Уля-ля, а этот трек и не должен там появится, так как отправитель не китайский, а испанский и посылка должна идти не из Китая, а из Испании.

Отредактировал(а) vadimminsk 11-06-2018 в 10:37
Уля-ля и ISI поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2172Поблагодарили: 4502 раза край блакiтных азер

vadimminsk писал(а):

Уля-ля, а этот трек и не должен там появится, так как отправитель не китайский, а испанский и посылка должна идти не из Китая, а из Испании.

так я на сайте испанского отправителя и смотрела

vadimminsk и ISI поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2683Поблагодарили: 5949 раз Минск РБ

Уля-ля писал(а):

так я на сайте испанского отправителя и смотрела

Уля-ля, а по Вашей ссылке у меня открывается китайский трекер 17track.net. Испанский бюджетный перевозчик туда не относится.

ISI и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 50 раз Гомель

vadimminsk, Да, я так и поняла, что там отмечена причина. Но рассмотреть четко не получается. Скорее всего так и есть: незаполненная декларация. Тем более, что прод написал причину, что-то типа код 22. Хоть он и утверждает, что его вины тут нет, будем спорить и возвращить деньги.

Уля-ля и vadimminsk поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2683Поблагодарили: 5949 раз Минск РБ

ISI писал(а):

vadimminsk, Да, я так и поняла, что там отмечена причина. Но рассмотреть четко не получается. Скорее всего так и есть: незаполненная декларация. Тем более, что прод написал причину, что-то типа код 22. Хоть он и утверждает, что его вины тут нет, будем спорить и возвращить деньги.

ISI, продавец нарушил регламент Всемирного почтового Союза, а именно Акт ВПС ст. РП.146. Вот ссылка на указание Белпочты http://belpost.by/press-centre/news-company/3615.html?print=1 если в споре это коснется как доказательства можно на это ссылаться. Пересылка товара в МПО за пределы ЕЭС и ЕАЭС без сопроводительных документов и таможенных декларации формы CN 22 недопустимо. Заполнение сопроводительного документа и таможенной декларации CN 22 лежит на отправителе, в этом и объясняется вина продавца. Видимо отправляя пакет в Беларусь он не знал об этом. Поэтому у Вас тут два варианта решения: либо пусть по спору возвращает уплаченную сумму, либо если есть еще защита в заказе пусть повторно отправляет посылку, если Вы с ним договоритесь но с надлежащим образом оформленной таможенной декларации CN22 и сопроводительного документа.

Буша и ISI поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Самара

Тоже отправили назад. Небыло ни одного уведомления. Причем в этот промежуток времени получал еще несколько посылок. Что теперь делать?

Отредактировал(а) Александр Арчибасов 12-06-2018 в 17:10
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 50 раз Гомель

vadimminsk, большое спасибо за ссылку. Она очень помогла. Продавец сразу перестал бодаться и подтвердил возврат средств в полном объеме.

Отредактировал(а) ISI 12-06-2018 в 20:50
ПользователиСообщений: 1

Александр Арчибасов писал(а):

Тоже отправили назад. Небыло ни одного уведомления. Причем в этот промежуток времени получал еще несколько посылок. Что теперь делать?

У меня такая же ситуация, открыл спор о возврате денег

Я так понимаю что Али вернет деньги с вычетом доставки?

Продавец предлагает ещё раз отправить с доплатой 3.5уе за отправку. Как мне поступить?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Кому интересно продолжение моей темы. На сегодняшний день - 83 дня как ничего нет - ни посылки, ни вообще ничего. После того, как продавец продлил срок доставки - вчера уже оставалось 10 дней до закрытия заказа. Я написала, ему, что намерена по истечении срока открыть спор. Игры прямо какие-то!! Он мне "дарит" купон на скидку в 1 доллар при покупке от 19 долларов!!!??? Я ему отвечаю - вы что, издеваетесь или смеетесь надо мной??!!. Сегодня он второй раз продлевает срок еще на 39 дней без объяснений. Вот что делать??!! И это при всем том, что я ему отправила 6 июня оф. сообщение УкрПочты, что они отправили 27 мая посылку назад продавцу. Продавец - или не хочет этого видеть, или не читает это сообщение (или не умеет читать!!) Мне что ждать опять 39 дней, чтобы закрыть спор или как-то можно привлечь Али? Я уже не хочу эти тапки в посылке - уже хочется просто прекратить пустую переписку и проблему и забыть о ней!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти