Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 1195
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

По работе Белпочты начат сбор подписей под петицией в адрес Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и Комитета государственного контроля:
Петиция

vadimminsk и Наталья Казак поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Игорь Максимов писал(а):

По работе Белпочты начат сбор подписей под петицией в адрес Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и Комитета государственного контроля:
Петиция

Игорь Максимов, был бы какой-то толк и реагирование от этой петиции я только за.Еще на форумах люди предлагают писать обращение в Международный почтовый союз из за невыполнение Белпочтой обязательств по срокам обработке почтовых отправлений.

Отредактировал(а) vadimminsk 02-04-2019 в 14:51
Игорь Максимов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

vadimminsk писал(а):

Игорь Максимов, был бы какой-то толк и реагирование от этой петиции я только за.Еще на форумах люди предлагают писать обращение в Международный почтовый союз из за невыполнение Белпочтой обязательств по срокам обработке почтовых отправлений.

А может и будет? Может все-таки кто-то почешет свою репу, жалоб много..... А ответ у Белпочты один - мы ни за что не отвечаем, потому что ответственность несет отправитель до момента вручения посылки адресату. Нормальненько так, нет?

Наталья Казак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Игорь Максимов писал(а):

А может и будет? Может все-таки кто-то почешет свою репу, жалоб много..... А ответ у Белпочты один - мы ни за что не отвечаем, потому что ответственность несет отправитель до момента вручения посылки адресату. Нормальненько так, нет?

Игорь Максимов, нет, конечно, это ненормально когда посылка внутри города идет две недели, а то и больше. Посмотрим, как отреагирует на петицию Минстерство связи и информатизации и Комитет государственного контроля.

ПользователиСообщений: 200Поблагодарили: 305 раз Fishburg

shashist, не знаю,поможет ли,отвечу на своем примере, ePacket,доставка 10 дней,трек LL....CN.

ПользователиСообщений: 1013Поблагодарили: 1426 раз 

Танёк),

Танёк) писал(а):

shashist, не знаю,поможет ли,отвечу на своем примере, ePacket,доставка 10 дней,трек LL....CN.

Здесь речь идет о Республике Беларусь - Белпочта.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза Дзержинск

Это вы о Белпочте,а я о ePacket спрашивал.

Танек,спасибо. Я подумал может это какой-то развод с LL

Танёк) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Буша писал(а):

Танёк),

Здесь речь идет о Республике Беларусь - Белпочта.

Буша, извините,в Беларусь с треком вида LL...CN китайцы не высылают, в Беларусь идут совсем другие треки и имеют вид LA....CN, а пользователь был из России.

Отредактировал(а) vadimminsk 02-04-2019 в 18:54
Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1013Поблагодарили: 1426 раз 

vadimminsk,

vadimminsk писал(а):

Буша, извините,в Беларусь с треком вида LL...CN китайцы не высылают, в Беларусь идут совсем другие треки и имеют вид LA....CN, а пользователь был из России.

Я поняла это, поэтому и написала - " здесь речь идет о Белпочте".

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Буша писал(а):

vadimminsk,

Я поняла это, поэтому и написала - " здесь речь идет о Белпочте".

Буша, причем здесь Белпочта? Если пользователь задал вопрос о e packet и пересылке посылки в Россию. У вас же ответ по скриншоту о движении посылки в Россию, это у другого пользователя был вопрос о Белпочте тема то общая.

Отредактировал(а) vadimminsk 02-04-2019 в 19:27
Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1013Поблагодарили: 1426 раз 

vadimminsk, мы меня не поняли. Остановимся.

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Буша писал(а):

vadimminsk, мы меня не поняли. Остановимся.

Буша, ОК, согласен

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз Гомель

Подскажите,пожалуйста, посылка прибыла в страну 12.03.2019, а далее зависла.

LA518703096CN

Что делать?

ПользователиСообщений: 116Поблагодарили: 30 раз столин

здравствуйте. подскажите пожалуйста что с моей посылкой

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Коля писал(а):

здравствуйте. подскажите пожалуйста что с моей посылкой

Коля, в колл центр Белпочты позвоните по тел. 154 (с городского звонок бесплатный) или позвоните на почтовое отделение Ольгомель пусть проверять что с Вашей посылкой? Но вероятно что это просто глюк.

Оля-ля.... писал(а):

Подскажите,пожалуйста, посылка прибыла в страну 12.03.2019, а далее зависла.

LA518703096CN

Что делать?

Оля-ля...., сейчас у многих посылки задерживаются на сортировке. Поэтому ждите или в колл центр Белпочты позвоните по тел. 154 (с городского звонок бесплатный) пусть проверять что с Вашей посылкой.

Оля-ля.... поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 3 разаАлтай

Здравствуйте! Заказал чехлы для телефона, продавец сначало тянул до последнего с отправкой,потом за день до конца обработки выдал трек который неотслеживался LM959312966CN , я ему написал и он ответил с извинениями ,что мол много заказов и он запутался и выдал новый трек RT463522891HK который стал отслеживаться. Я зашел на его страничку и обнаружил , что чехлов на модель моего телефона у него нет ( когда я заказывал выбор моей модели был) я ему написал ,вы точно выслали чехлы моей модели? Он ой,ой.ой простите в спешке все перепутали , давайте вернем вам деньги на paypal или выбирите другой товар, но чехлов для модели моего телефона нет в наличии, а которые есть они в 4 раза дешевле. Как поступить в данном случае?

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Г е н н а д и й писал(а):

Здравствуйте! Заказал чехлы для телефона, продавец сначало тянул до последнего с отправкой,потом за день до конца обработки выдал трек который неотслеживался LM959312966CN , я ему написал и он ответил с извинениями ,что мол много заказов и он запутался и выдал новый трек RT463522891HK который стал отслеживаться. Я зашел на его страничку и обнаружил , что чехлов на модель моего телефона у него нет ( когда я заказывал выбор моей модели был) я ему написал ,вы точно выслали чехлы моей модели? Он ой,ой.ой простите в спешке все перепутали , давайте вернем вам деньги на paypal или выбирите другой товар, но чехлов для модели моего телефона нет в наличии, а которые есть они в 4 раза дешевле. Как поступить в данном случае?

Г е н н а д и й, возврат уплаченной суммы на пейпал минуя спора на площадке считается нарушением правил Алиэкпресс, очевидно продавец хочет избежать наказание от площадки, за обман покупателя площадка может заблокировать его магазин. Поэтому не соглашаетесь с продавцом. Однозначно с Вашей строны спор, если в посылке будет не тот товар, то откроете спор по несоответствии высланного товара с заказом, если до конца защиты посылка не придет, то спор о не приходе посылки.

Г е н н а д и й поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, вот такой трекинг - это . нормально? Почему посылка несколько раз входити и выходит из Гуанчжоу?

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Владислав Spider писал(а):

Подскажите пожалуйста, вот такой трекинг - это . нормально? Почему посылка несколько раз входити и выходит из Гуанчжоу?

Владислав Spider, почти у всех такое есть если посылка вылетает из Гуанчжоу. У них всегда повторяются статусы в отслеживании.Потому что несколько раз пытаются отправить посылку ближайшим рейсом и если посылку по каким то причинам не отправили, то переносят на следующий рейс и т.д. и каждая попытка отправки и отражается в статусах.Просто ждите пока Вашу посылку не отправят в страну назначения. Потом уже после нескольких повторений статусов будет импорт посылки в России и уже далее по посылке появится движение по России.

Отредактировал(а) vadimminsk 04-04-2019 в 18:54
ПользователиСообщений: 16207Поблагодарили: 59376 раз Белгород

Помогите, пожалуйста, советом. Продавец несколько раз менял номер трека, но менял в самом заказе. Последний раз мне пришло сообщение от него,что номер трека он снова изменил, но в самом заказе он его не изменил. Писала несколько писем с просьбой изменить номер отслеживания в самом заказе. Отписывается так: "Sorry,the tracking number can't be changed after ship,but you can just check with the new tracking number". Что пора открывать спор? Или настаивать на изменении трека в заказе? Защита заканчивается через 10 дней.

Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 разИсилькуль Омская область

Здравствуйте! LL061476677CN уже 7 дней не меняется статус "выпущено таможней", стоит ли волноваться?

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Galina5160 писал(а):

Помогите, пожалуйста, советом. Продавец несколько раз менял номер трека, но менял в самом заказе. Последний раз мне пришло сообщение от него,что номер трека он снова изменил, но в самом заказе он его не изменил. Писала несколько писем с просьбой изменить номер отслеживания в самом заказе. Отписывается так: "Sorry,the tracking number can't be changed after ship,but you can just check with the new tracking number". Что пора открывать спор? Или настаивать на изменении трека в заказе? Защита заканчивается через 10 дней.

Galina5160, то, что продавец у этого заказа постоянно переодически меняет трек номер отправленной посылки говорит о подозрительности продавца или продавец пытается Вас сбить толку. Через 10 дней если посылка не придет открывайте спор, можете даже не соглашаться на продление защиты в заказе.

Marina I писал(а):

Здравствуйте! LL061476677CN уже 7 дней не меняется статус "выпущено таможней", стоит ли волноваться?

Marina I, так в доставку по России уже передана Ваша посылка. Можно подождать ещё пару дней. Если статус не поменяется, то можно сходит на свою почту и поинтересоваться пришла ли посылка, бывает что на почте не обновлялись статусы или позвоните в справочную службу Почты Росси́и. Рекомендую также следит за защитой в заказе и если посылка к концу защиты так и не придет, то откроете спор.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16207Поблагодарили: 59376 раз Белгород

vadimminsk, У меня еще есть одна проблемная посылка. Продавец выдал номер трека. Время защиты заказа было 120 дней. Посылка хорошо отслеживалась, но оказалась , что она пришла не по адресу и была получена в Татарстане. Написала проду письмо по этому поводу. Он написал, что не надо волноваться, моя посылка идет ко мне. В заказе до сих пор отслеживается время защиты товара, еще 68 дней.

Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 разИсилькуль Омская область

vadimminsk, статуса, что передано в доставку по россии нет, поэтому и волнуюсь

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

Galina5160, Если ваш заказ уже получен , то через несколько дней он АВТОМАТИЧЕСКИ закроется. И после этого момента у вас будет всего 15 дней для того , что бы открыть спор и вернуть свои деньги. Никаких других действий и событий с вашим заказом не будет.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти