Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 1195
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

Galina5160 писал(а):

vadimminsk, У меня еще есть одна проблемная посылка. Продавец выдал номер трека. Время защиты заказа было 120 дней. Посылка хорошо отслеживалась, но оказалась , что она пришла не по адресу и была получена в Татарстане. Написала проду письмо по этому поводу. Он написал, что не надо волноваться, моя посылка идет ко мне. В заказе до сих пор отслеживается время защиты товара, еще 68 дней.

Алиэкспресс гарантирует доставку или возврат денег в течении 60 дней. По крайней мере Вам нужно войти в чат с ботом Алика - лн Вам порекомендует открыть спор, там же можете перейти к обсуждению вопроса со специалистом - опишите ему ситуацию, представьте доказательства, что ваш трек-код получен в Татарстане. Думаю, что они тоже порекомендуют открыть спор.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16207Поблагодарили: 59376 раз Белгород

valera491, Дело в том,что заказ получен еще 12 марта и до сих пор защита в моем заказе продолжается.

Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Marina I писал(а):

vadimminsk, статуса, что передано в доставку по россии нет, поэтому и волнуюсь

Marina I, позвоните в колл центр Почты России телефон можно взять на сайте Почты России, пусть они проверят статусы по Вашей посылке. Обычно бывают случаи когда по каким то причинам посылки зависают на выдачи с таможни.

Galina5160 писал(а):

valera491, Дело в том,что заказ получен еще 12 марта и до сих пор защита в моем заказе продолжается.

Galina5160, обычно если продавец выдал Вам левый трек и посылка кем то уже получена в другом городе заказ автоматически переходит как доставленный и время защиты в заказе уменьшается до15 дней втечении этого срока можно открыть спор.

Но поскольку уже в этом полученном заказе срок прошел а заказ не закрылся. То скорее всего продавец возможно выслал Вам посылку другой доставкой или безтреком, а Вам выдал чужой трек чтобы подтвердить отправку. Или может быть ещё одна причина тот кто получил посылку не подтвердил в аккаунте ее получение. Поэтому Вам необходимо внимательно наблюдать за этим заказом. Если ничего не закрылось автоматически, то скорее всего продавец отправил посылку другой доставкой если конечно же реально отправил и Вам в этом случае необходимо следить за защитой в заказе.

Отредактировал(а) vadimminsk 08-04-2019 в 14:41
Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

Galina5160 писал(а):

valera491, Дело в том,что заказ получен еще 12 марта и до сих пор защита в моем заказе продолжается.

Дело в том, что стандартная защита - 60 дней. Продавец самовольно добавил защиту на 60 дней, Вы же не просили - не было ситуации для продления защиты,
Обращайтесь за помощью на сайте Алиэкспресс - так Вы быстрее решите свой вопрос. Надеюсь, что переписка по данному отправлению с продавцом велась.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

Galina5160, Вы таймер защиты где смотрите ? Я имею в виду , что в мобильной версии Алиэкспресс возможны всякие разные тормоза с обновлением. Компьютер тоже показывает действующий заказ ?

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16207Поблагодарили: 59376 раз Белгород

valera491, Да, по компьютеру

Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

Galina5160, Странно.... Посмотрите внимательнее.. Может продавец новый трек вам вписал в заказ ?

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16207Поблагодарили: 59376 раз Белгород

valera491, В заказе по- прежнему стоит начальный номер отслеживания RP195355021CN.

Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

У меня такой вопрос. Заказала посылку 21 марта. До 2 апреля шло отслеживание,но после того,как она была отправлена авиапочтой,отслеживание прекратилось.

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Хьюн Мин писал(а):

У меня такой вопрос. Заказала посылку 21 марта. До 2 апреля шло отслеживание,но после того,как она была отправлена авиапочтой,отслеживание прекратилось.

Хьюн Мин, значит Ваша посылка находится в экспорте. Во время нахождения посылки в экспорте статусы в отслеживании временно не обновляются так как посылка находится в пути. И возобновляются статусы в отслеживании когда произойдет импорт посылки в стране назначения т.е. в момент прибытия посылки в страну назначения. В экспорте посылка может быть и 60 суток, в некоторых случаях и до 90суток. Поэтому ждите импорт посылки в Вашей стране, тогда отслеживание продолжится по стране назначения до места получения

Galina5160 писал(а):

valera491, В заказе по- прежнему стоит начальный номер отслеживания RP195355021CN.

Galina5160, по этому треку последний статус посылки с 12.03.19 по данным Почты России стоит статус: Получено адресатом, а потом стоит статус: Подготовка к вручению. Но это не означает что посылка была вручена. Последний статус должен быть вручено. Может быть поэтому заказ стоит открытый. Но в любом случае если Вы не ждете посылку в Татарстане значит продавец дал Вам чужой трек.

Отредактировал(а) vadimminsk 08-04-2019 в 16:20
Galina5160 и Хьюн Мин поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16207Поблагодарили: 59376 раз Белгород

vadimminsk,Может быть. Но, у меня по данным Почты России стоит последний статус "получено адресатом". И указана фамилия получателя.

Обещалкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 разИсилькуль Омская область

vadimminsk, спасибо. Звонила я на горячую линию почты России...у них такая же информация. Сказали ждите или подавайте на розыск...

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Galina5160 писал(а):

vadimminsk,Может быть. Но, у меня по данным Почты России стоит последний статус "получено адресатом". И указана фамилия получателя.

Galina5160, ,если это так, то внимательно следите за защитой в заказе чтобы не закрылся заказ, а потом если посылка не придет, откроете спор.

Marina I писал(а):

vadimminsk, спасибо. Звонила я на горячую линию почты России...у них такая же информация. Сказали ждите или подавайте на розыск...

Marina I, так я же вначале и писал Вам что немножко подождать и если статусы по посылке не обновятся то тогда уже на розыск подадите.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

Galina5160 писал(а):

...... Но, у меня по данным Почты России стоит последний статус "получено адресатом". И указана фамилия получателя.

Galina5160, Ваш трек был доставлен адресату: Россия, Зеленодольск 5 422545, Доставка 26 дней.
Или это не Ваш трек - тогда уточняйте у продавца - показывайте ему скрин доставки трек-кода получателю, открывайте спор не смотря на 120 дневную защиту.
- Я открыл спор о недоставке товара через 60 дней, хотя продавец поставил защиту в 110 дней.... Сегодня для решения спора привлекается служба Алиэкспресс. Но у меня товар вообще не прибыл.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 разИсилькуль Омская область

vadimminsk, я и жду, но волнуюсь... всё таки 10 дней уже весит посылка в одном статусе.

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

Игорь Максимов писал(а):

- Я открыл спор о недоставке товара через 60 дней, хотя продавец поставил защиту в 110 дней.... Сегодня для решения спора привлекается служба Алиэкспресс. Но у меня товар вообще не прибыл.

Сегодня служба Алиэкспресс закрыла спор в мою пользу. Решение - полный возврат стоимости товара. (Защита от продавца еще не истекла). Были представлены все доказательства о неприбытии товара в страну назначения.

vadimminsk и Galina5160 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 

Здравствуйте уважаемые форумчане Помогите пожалуйста разобраться продавец прислал трек номер и утверждает что товар отправлен служба EMS,(в статусе тоже указано) прошло 4 дня никакой информации нигде не могу найти, что делать подскажите, посылка для Беларуси 157$.Трек номер: AS911718208CN Что делать и как быть СПАСИБО.

Отредактировал(а) yrskiy007 09-04-2019 в 19:28
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

yrskiy007 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане Помогите пожалуйста разобраться продавец прислал трек номер и утверждает что товар отправлен служба EMS,(в статусе тоже указано) прошло 4 дня никакой информации нигде не могу найти, что делать подскажите, посылка для Беларуси 157$.Трек номер: AS911718208CN Что делать и как быть СПАСИБО.

Ваше отправление - 2019-04-09 21:18 Гуанчжоу, покинул провинции Гуандун сообщение Express. отправлены в Шэньчжэнь Международный центр перевалки


Отслеживание можете вести на

https://t.17track.net/ru#nums=AS911718208CN

https://track24.ru/?code=AS911718208CN

yrskiy007 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 7 раз

Народ, а подтвердите ситуацию. Это у многих так или у меня только? У меня походу посылки пешком идут из Китая. И при чем все. Мелочевка разная, но чтобы больше двух месяцев шло, такое вижу в первый раз. Почти все в начале марта получили статус прибытия в РФ. И дальше все. Один спор я проиграла, сказали посылка в стране, ждите.

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

shindz писал(а):

Народ, а подтвердите ситуацию. Это у многих так или у меня только? У меня походу посылки пешком идут из Китая. И при чем все. Мелочевка разная, но чтобы больше двух месяцев шло, такое вижу в первый раз. Почти все в начале марта получили статус прибытия в РФ. И дальше все. Один спор я проиграла, сказали посылка в стране, ждите.

shindz, если посылка идёт так называемым безтреком они могут идти из Китая и больше чем два месяца.У меня лично были посылки с безтреком которые доходили за 100 дней и даже одна посылка пришла за 110 дней. Поэтому все возможно. Даже с отслеживаемыми треками бывает что посылки не всегда приходят в стандартные сроки в 60 дней. Бывают что и задерживаются в пути по каким то причинам. В этом случае если я вижу что посылка отслеживается и идёт, но в сроки прихода не укладывается я просто продлеваю защиту в заказе чтобы не проиграть спор.

Отредактировал(а) vadimminsk 11-04-2019 в 11:47
Galina5160 и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Добрый день. Если о посылке нет информации в течение 9 дней,как поступить?

ПользователиСообщений: 3225Поблагодарили: 7437 раз Минск РБ

Хьюн Мин писал(а):

Добрый день. Если о посылке нет информации в течение 9 дней,как поступить?

Хьюн Мин, смотря какой последний статус был по посылке. Если после выдачи трека нет никакой информации о посылке в течение 10-14 дней, то нужно делать запрос продавцу: по какой причине нет отслеживания. Если нет информации о посылке после того как посылка по отслеживанию покинула Китай значит нужно ждать импорт посылки в стране назначения, отслеживания в это время временно отсутствует пока посылка находится в пути и возобновляется когда посылка прибудет в страну назначения. Экспорт может быть и 60 дней, в некоторых случаях может быть и 90 дней. Если нет информации о посылке после прибытия в страну назначения, то можно позвонить на горячую линию Почты страны назначения и поинтересоваться где Ваша посылка? Но в любом случае необходимо делать запрос к продавцу отправил ли он Вашу посылку или нет

Отредактировал(а) vadimminsk 11-04-2019 в 13:52
Хьюн Мин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! При оформлении заказа вдруг появилась новая форма, которую я раньше не видел. Вроде как можно теперь оформить доставку в пункт выдачи. Правильно ли я понимаю, что не обязательно его выбирать и тогда заказ придет как и прежде на почту по адресу, который у меня указан с самого начала пользования ali? Первый раз с таким сталкиваюсь

страница оформления заказа

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест

У меня вот возник другой вопрос..... Просматривая статистику своих заказов на Алике, обратил внимание, что почти все предыдущие заказы (2017-2018) шли с треками на LA, RA, RB, RY, RX и только, начиная с этого года, продавцы стали отправлять SB, UB, UM и чисто цифровые.....
Вроде бы еще в конце 2016 Алиэкспресс потребовал от продавцов отправки товаров только с регистируемыми трек-кодами, дабы исключить многочисленные случаи пропажи товаров, и продавцы, немного подняв цены на товар, начали нормальные отправки..... Теперь мы снова возвращаемся к началу пропаж отправлений? Куда бы написать на Алике по данному вопросу?

Flint, главное, чтобы был указан точный адрес - посылку получите, как и всегда. Если укажете - пункт выдачи (центральный пункт приема) - то должны отслеживать свою посылку самостоятельно и контролировать ее прибытие в этот пункт (извещения в этом случае о посылке может и не быть) - самостоятельно прибываете в этот пункт за поступившей посылкой.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Брест
Отредактировал(а) Игорь Максимов 11-04-2019 в 22:43
Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти