Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 756
ПользователиСообщений: 1Краснодар

Здравствуйте! Может кто-нибудь знает- срок действия карты закончился, Денег на новую карту уже не получить после спора?

ПользователиСообщений: 550Поблагодарили: 372 раза Новосибирск

Марина Чиковани, Нет...

Марина Чиковани поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2939Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

Марина Чиковани писал(а):

Здравствуйте! Может кто-нибудь знает- срок действия карты закончился, Денег на новую карту уже не получить после спора?

Марина Чиковани, действия закончились именно для карты, но счёт карточный остался. Поэтому если сроки действия банковской карты истекли деньги придут на карточный счёт к которому можно привязать новую банковскую карту с новым сроком действия.

Марина Чиковани поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 20 раз Брест

Загуляла посылка по РБ..... Последнее сообщение - "неудачная попытка вручения" от 27.04.2019. На почте 30.04 - ничего нет по этому отправлению, зато есть другое, поступившее в РБ 15.03.19.....
Понятно, что номер не отслеживаемый, но откуда-то все же взялась попытка вручения?


ПользователиСообщений: 2939Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

Игорь Максимов писал(а):

Загуляла посылка по РБ..... Последнее сообщение - "неудачная попытка вручения" от 27.04.2019. На почте 30.04 - ничего нет по этому отправлению, зато есть другое, поступившее в РБ 15.03.19.....
Понятно, что номер не отслеживаемый, но откуда-то все же взялась попытка вручения?


Игорь Максимов, у Вас цифровой трек был перемаркирован на другой трек. Новый трек Вашей посылки эстонский междуародный: SF604828010EE Вот скриншот отслеживания трека

Поскольку трек у Вас перемаркирован посылка идет под эстонским треком дальнейшем отслеживается на сайте Белпочты

С сайта Белпочты по отслеживанию видно что посылка с 23.04.19 начоходится в почтовом отделении Брест-20 отсюда и возник статус попытка вручения. Если там Вы ждете посылку идите на почту с новым треком получайте ее пока не отправили назад посылку. Почему Вас не известили с почты если это Ваша посылка разбирайтесь на месте.

Отредактировал(а) vadimminsk 02-05-2019 в 17:48
Игорь Максимов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 20 раз Брест

vadimminsk, спасибо большое..... Смотался на почту - получил.... Два раза ходил - ноль, нет ничего... Спросил: когда пришла - 23-го.... Отдали без слов.....

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 179 раз Одинцово

valera491 писал(а):

Добрый день.Подскажите что случилось? Посылка ушла на неправильный адрес, а я не могу открыть спор по этой причине. Что у них за нововведения ? Никогда с этим проблем не было, а теперь площадка не дает открыть спор, пишет:"Посылка пришла в почтовое отделение,сходите на почту" Ага, за 1700 км. И даже на странице отслеживания Али внизу другой человек написан и другой адрес, не тот,что на странице в заказе, а мне -отказ и все. Что делать? Кто в курсе?Елена Самохина,

Дождитесь закрытия заказа по причине его получения и открывайте спор. Сейчас это так.

Ну вот. Посылка кем то получена, там. Я опять пытаюсь открыть спор. Если пишу :товар не получен, то робот отвечает "По нашим данным, посылка уже была вручена получателю. Если вы не получили её, обратитесь в вашу местную службу доставки за получением информации о местонахождении посылки." и не дает открыть . Если ставлю галочку- товар получен- предлагает варианты с плохим качеством, но нигде нет причины- неправильный адрес. Как быть то?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 20 раз Брест

Елена Самохина писал(а):

Ну вот. Посылка кем то получена, там. Я опять пытаюсь открыть спор. Если пишу :товар не получен, то робот отвечает "По нашим данным, посылка уже была вручена получателю. Если вы не получили её, обратитесь в вашу местную службу доставки за получением информации о местонахождении посылки." и не дает открыть . Если ставлю галочку- товар получен- предлагает варианты с плохим качеством, но нигде нет причины- неправильный адрес. Как быть то?

Свяжитесь со службой поддержки (справа на страничке "Нужна помощь") - сперва это может быть робот-бот, потом появится внизу связь со специалистом. Опишите ему свою ситуацию - Вам подскажут, как правильно открыть спор. У Вас должны быть скриншоты по товару: отправление, прохождение, получение.... Т.е. - Ваша доказательная база, что Вы не получили товар, и в переписке с продавцом об этом должно быть заявлено.

ПользователиСообщений: 550Поблагодарили: 372 раза Новосибирск

Елена Самохина, Только без обид и ничего личного , но угадайте с трех раз ... А это что за причина ? Все прекрасно открывается и выбирается.

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 179 раз Одинцово

valera491, Совершенно без обид.

Я успела открыть спор по неправильному адресу по другому заказу уже после первого сообщения, но посылка была еще в пути, я выловила это через ГдеПосылка, и спор уже признали в мою пользу. А вот ,когда уже пришло в почтовое отделение и получено робот не дает ничего сделать.

Я в Москве, получено в г.Губаха (Пермский край,фамилия не моя)

Вот что служба поддержки написала в чате "Кнопка открытия спора у Вас активируется на 4 день после доставки товара по отслеживанию. " У меня 6 мая. Ну что ж, попробуем 6-го... Спасибо всем,кто откликнулся.

ПользователиСообщений: 550Поблагодарили: 372 раза Новосибирск

Елена Самохина, Опять непонятки. Я вам скриншот привел по открытию спора , по телефону который я получил ДВА дня назад . Правда я его сразу же подтвердил и закрыл . Может все дело как раз в этом и получатель вашего трека еще не подтвердил получение. Поэтому вы не можете открыть спор.

ПользователиСообщений: 157Поблагодарили: 179 раз Одинцово

valera491, может быть, не знаю.Вот именно с этим заказом что-то застопорилось. Я этих споров по неправильному адресу уже штук 10 наверное открывала и все выиграла, в т.ч. и когда в пункт выдачи уже приходило. А этот вот никак....

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

У вас можно отслеживать CDEK?

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, той ли почтой отправил продавец трек PR529909017CN оплачивала доставку China Post Registered Air Mail

Спасибо

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

Зависла посылка с Ебей, посмотрите пожалуйста - может быть что она уже у нас и просто не отображается?

ПользователиСообщений: 2939Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

fadoll писал(а):

Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, той ли почтой отправил продавец трек PR529909017CN оплачивала доставку China Post Registered Air Mail

Спасибо

fadoll, нет, это не China Post Registered Air Mail или проверьте правильность трека. Две первые латинские буквы у этого трека говорят о том что это трек не международного формата, это может быть или безтрек или проавец отправил другой какой то компанией посылку. У China Post Registered Air Mail в треке всегда первая буква идет R или L имеет вид R........CN или L..........CN Уточните у продавца номер трека .

Ateistromka писал(а):

Зависла посылка с Ебей, посмотрите пожалуйста - может быть что она уже у нас и просто не отображается?

Ateistromka, похоже что у Вас безтрек, второй дополнительный номер трека указывает на это. То есть посылка отслеживается только по Китаю, дальше в стране назначения не отслеживается.

Отредактировал(а) vadimminsk 16-05-2019 в 01:27
fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

vadimminsk писал(а):

Ateistromka, похоже что у Вас безтрек, второй дополнительный номер трека указывает на это. То есть посылка отслеживается только по Китаю, дальше в стране назначения не отслеживается.

меня смущает что последняя запись не "авиаперевозка", а только "запланированная авиаперевозка", как-будто до того момента когда она приедет к нам и перестанет отслеживаться не хватает ещё каких-то записей)

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 41 раз Севастополь

vadimminsk, ой, перепутала буквы

RP529909017CN

С доставкой разобралась, спасибо. А не подскажите, будет ли отслеживаться этот трек за пределами Китая? И если нет, то этот трек называется отслеживаемый или не отслеживаемый?

Спасибо

ПользователиСообщений: 2939Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

fadoll писал(а):

vadimminsk, ой, перепутала буквы

RP529909017CN

С доставкой разобралась, спасибо. А не подскажите, будет ли отслеживаться этот трек за пределами Китая? И если нет, то этот трек называется отслеживаемый или не отслеживаемый?вот

Спасибо

fadoll, этот трек отслеживаемый и он отслеживается, но страна назначения указана Ливан. На данный момент посылка пока неаходится в экспорте на пути в Ливан. Трек отслеживаемый, но где Вы ждете посылку? Если в Ливане то после прибытия в Ливан трек продолжит отслеживатся по Ливану. Вот скриншот проверки этого трека

Вот второй скрниншот тоже показывает страну назначения Ливан

Ateistromka писал(а):

меня смущает что последняя запись не "авиаперевозка", а только "запланированная авиаперевозка", как-будто до того момента когда она приедет к нам и перестанет отслеживаться не хватает ещё каких-то записей)

Ateistromka, и что? Если статус стоит что подготовка к отправке, то это вовсе не означает что посылку не отправят. Посылка может быть отправлена и в течекние 14 дней. А вообще если у Вас безтрек то просто ждите извещение с почты когда поступить посылка. Если к заявленному на сайте в заказе сроку посылка не придет то втечение 30 дней от последней даты доставки указанной в заказе на сайте Вы можете открыть спор.На ebay это строго чем на али. Вот скриншот отслеживания по Вашей посылке

Отредактировал(а) vadimminsk 16-05-2019 в 10:48
fadoll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

vadimminsk писал(а):

нет, я имею ввиду, с таким статусом может быть что она уже у нас едет? или нет?

срок написан с 20 - 30 мая

Отредактировал(а) Ateistromka 16-05-2019 в 12:19
ПользователиСообщений: 2939Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

Ateistromka писал(а):

нет, я имею ввиду, с таким статусом может быть что она уже у нас едет? или нет?

срок написан с 20 - 30 мая

Ateistromka, должен быть ещё один статус стоять об отправке посылки в страну назначения а дальше уже отслеживаться не будет потому что по России безтреки не отслеживаются. Пока Ваша посылка показывает что ещё в Китае, но готовится к отправке. Если до 30 мая Вы посылку не получите то по правилам ebay.com после 30 мая в течении 30 дней имеете право открыть спор.

Ateistromka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте подскажите что с этой посылкой AS911727200CN в сдэк говорят у них не зарегистрирована придёт ли на почту или можно не ждать.

ПользователиСообщений: 1

Всем привет! Пожскажите по посылке RF731678405SG? Что-то совсем не догоняю. Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 2939Поблагодарили: 6564 раза Минск РБ

Alan6 писал(а):

Здравствуйте подскажите что с этой посылкой AS911727200CN в сдэк говорят у них не зарегистрирована придёт ли на почту или можно не ждать.

Alan6, трек номер пожалуйста уточните у продавца. Он при проверке показывает что не хватает одной цифры или продавец дал не правильный трек.

coilll писал(а):

Всем привет! Пожскажите по посылке RF731678405SG? Что-то совсем не догоняю. Заранее спасибо

coilll, так все нормально с Вашей посылкой пока. По отслеживанию видно что посылка на данный момент передана авиакомпании для доставки. То есть посылка находится в экспорте или в пути в страну назначения. Экспорт может быть и 60 дней. Поэтому следите в отслеживании за посылкой далее и ждите импорта посылки в Вашей стране.

Вот скриншот отслеживания по Вашей посылки на данный момент

coilll поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Креплю скринКреплю скрин

coilll поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти