Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 779
ПользователиСообщений: 2

vadimminsk, спасибо за ответ и советы! Буду ждать изменений.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 50 раз Гомель

Здравствуйте!. Прошу помощи. Заказ трек-номер 460697497640, доставка SF-express, система пишет что вручено. Но где не указазываетcя. Я посылку не получала. Можно где-то посмотреть, где была вручена посылка? Спасибо.

ПользователиСообщений: 2968Поблагодарили: 6629 раз Минск РБ

ISI писал(а):

Здравствуйте!. Прошу помощи. Заказ трек-номер 460697497640, доставка SF-express, система пишет что вручено. Но где не указазываетcя. Я посылку не получала. Можно где-то посмотреть, где была вручена посылка? Спасибо.

ISI, у этого трека есть второй трек номер связка поэтому первоначальный цифровой трек был перемаркирован в другой трек международного формата и шел через Эстонию в Беларусь Вот его новый номер SF606419083EE и именно по второму треку нужно было отслеживать посылку. Вот скриншот переменования в другой трек

ISI, да, действительно, по второму треку связке на сайте Белпочты в отслеживании видно что эта посылка была вручена 9.07.19 в Минске в 77 почтовом отделении связи. Вот скриншот отслеживания посылки

Если эту посылку Вы ждёте не в Минске, то тогда продавец вам дал чужой трек и посылка доставлена не по адресу. В этом случае нужно открывать спор на возврат уплаченной суммы по причине того что посылка была получена не по адресу. Если же Вы ждёте посылку в Минске, а Вы ее не получали, то уточните пожалуйста по телефону позвонив 77 е почтовое отделение Минска кому они ее вручили если она была на Ваше имя.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 50 раз Гомель

vadimminsk, большое спасибо за помощь. Я жду посылку в Гомеле. Хотелось бы конечно верить, что перепутал или сэкономил. Рейтинг продавца высокий, риск нулевой, все всем по отзывам приходило. Даже странно. Будем сейчас выяснять, что за петрушка такая. Еще раз спасибо.

ПользователиСообщений: 182Поблагодарили: 429 раз 

matiz писал(а):

У кого нибудь бывал такой статус: "Outbound failure in sorting center"? Спор открывать или ждать?

Открывать спор и забирать деньги. Если товар оч. нужен то заказ повторно.

matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти