Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 1281
ПользователиСообщений: 3

С сентября уже дважды налетаю на траблы транспортировки - первый раз Shipment cancelled, открыл спор, деньги вернули. Сейчас - Parcel is returning to sender, please contact the carrier. Еще два заказа с начала-середины октября зависли на мутной стадии Package accepted by the warehouse.

Это общая проблема сейчас в связи с короновирусом, или мне одному так не везет?

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 17 разИжевск

все привет посылка уже 10 дней не может пройти по городу, LC266670307CN, другие позже за день дошли

ПользователиСообщений: 3253Поблагодарили: 7518 раз Минск РБ

янусь писал(а):

все привет посылка уже 10 дней не может пройти по городу, LC266670307CN, другие позже за день дошли

янусь, так позвоните на горячую линию Почты России или на Центральный почтамп Вашего города. Пусть по треку проверят в чем там дело.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 5 раз 

vadimminsk, Я Вам написала в личку. Спасибо за ответ.

vadimminsk, Сколько сообщений надо написать чтобы можно было в личку написать??? С одного не проходит

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3253Поблагодарили: 7518 раз Минск РБ

Busha писал(а):

vadimminsk, Я Вам написала в личку. Спасибо за ответ.

vadimminsk, Сколько сообщений надо написать чтобы можно было в личку написать??? С одного не проходит

Busha, у Вас видимо новый аккаунт я так понял. По старому акку Вы Буша? Если по старому акку то я вижу Ваше сообщение, я его прочитал. А по акку Busha, что то нет. Должны проходит сообщения в личку, я не ограничивал по личке количество сообщений. Сообщение в личку не проходят если у Вас в личных сообщениях будет переполнен сообщениями тогда лишные сообщения нужно удалять.Если что-то не получается то надо к Админу обращаться вот сюда: https://alitrack.ru/user/1.html

Busha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 5 раз 

vadimminsk, Спасибо, все правильно. Попробую по-новой.

vadimminsk,

Не могу отправить в личку....пишет, что пока не пообщаюсь на форуме, то сообщения в личку не проходят. А в общий чат писать не хочу....

vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3253Поблагодарили: 7518 раз Минск РБ

Busha писал(а):

vadimminsk, Спасибо, все правильно. Попробую по-новой.

vadimminsk,

Не могу отправить в личку....пишет, что пока не пообщаюсь на форуме, то сообщения в личку не проходят. А в общий чат писать не хочу....

Busha, вот из за того что Вы зарегистрировались новым аккаунтом на форуме получается что стали новичком. Админ ранее писал в одной из тем что из за спамнеров пришлось отключит для новичков возможность писать в личку с момента регистрации на форуме. Для того чтобы Вы могли отправлять в личку сообщения как новичек Вы должны публично пообщаться в общем чате или на форуме немножко хотя бы 5-7 сообщений тогда у Вас появиться возможность отправлять сообщения в личку.

Busha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Привет всем! Кто-нибудь столкнулся с такой проблемой? При выборе стандартной доставки больше нет возможности выбрать самовывоз из пунктов 5Post. В самой 5Post об этом, конечно же, не знают. В али сказали, что теперь нужно уточнять у каждого продавца, может ли он так отправить посылку. Уточнил у нескольких - естественно, они кто-то отговаривается, кто-то говорят прямо: "мы не уверены". Кто-нибудь знает что-нибудь про то, будет ли еще доставка на кассы в пятерки?

ПользователиСообщений: 2

Вопрос снимается, вроде наладилось. Если модераторы удалят сообщение, буду благодарен.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 5 раз

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это означает? Встречаюсь с таким впервые. Трек LQ*********CN по информации Почты России находится в статусе: Ожидает отправки из Китая.

Продавец на вопросы не отвечает.

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 60 раз Город на берегу Японского моря

Kalina_75 писал(а):

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это означает? Встречаюсь с таким впервые. Трек LQ*********CN по информации Почты России находится в статусе: Ожидает отправки из Китая.

Продавец на вопросы не отвечает.

Всё правильно. На AliTrack, Вы видите информацию от китайской Почты. Почта России, далеко не сразу начинает отображать статусы. Это - нормально. Ждите и скоро Почта России покажет статусы по Вашей посылке. Удачи!

Kalina_75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 5 раз

Макс фон Штирлиц, я понимаю, что отображение на сайте Почты России происходит не сразу. Но я не сталкивалась еще с задержкой в 16 дней и это настораживает. Обычно задерка составляла 3-5 дней.

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 60 раз Город на берегу Японского моря

Kalina_75 писал(а):

Макс фон Штирлиц, я понимаю, что отображение на сайте Почты России происходит не сразу. Но я не сталкивалась еще с задержкой в 16 дней и это настораживает. Обычно задерка составляла 3-5 дней.

А не ли на сайте Почты России, информации о том, что отправитель выбрал упрощённое отслеживание? Если да, то значит, что Вы получите только уведомление о доставке посылки в Ваше ПО. По Китаю - отслеживание полное, а вот по Росии - такое, не полное.Wink

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 5 раз

Макс фон Штирлиц, в том-то и дело, что это Алиэкспресс стандартная доставка. На сайте Почта России это выглядит так:

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 60 раз Город на берегу Японского моря

Kalina_75 писал(а):

Макс фон Штирлиц, в том-то и дело, что это Алиэкспресс стандартная доставка. На сайте Почта России это выглядит так:

Так и должно быть: после этого будет ещё один или два статуса, в том числе "Ожидает вручения". А после вручения, третий и последний статус: "Получено".

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 5 раз

Будем ждать.Smile

ПользователиСообщений: 855Поблагодарили: 3904 раза

Людиииии, подскажите пожалуйста. Как узнать перемаркированный номер трека SF6042203261710.
На моей почте не могут найти мою посылку. Хотя система слежения и пришедшее смс оповещение говорит, что посылка находится в почтовом отделении.

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 150 раз 

lesuni, SF619385012EE. У вас в смс тоже должен быть указан этот номер, неужели в отделении никто не подсказал?

lesuni поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 855Поблагодарили: 3904 раза

Я, по глупости, смс сразу удаляю. В отделении не могут найти.

Спасибо Вам огромное !!!

О! Проверила трек SF619385012EE. Посылка поступила в другой город. Продавец - гад гадский. Как доказывать в споре? Alenik, подскажите пожалуйста, на каком сайте можно официально посмотреть перемаркировку треков SF... ?

Отредактировал(а) lesuni 21-11-2020 в 10:26
ПользователиСообщений: 3253Поблагодарили: 7518 раз Минск РБ

lesuni писал(а):

Я, по глупости, смс сразу удаляю. В отделении не могут найти.

Спасибо Вам огромное !!!

О! Проверила трек SF619385012EE. Посылка поступила в другой город. Продавец - гад гадский. Как доказывать в споре? Alenik, подскажите пожалуйста, на каком сайте можно официально посмотреть перемаркировку треков SF... ?

lesuni, вот на этом сайте можно проверить перемаркировка трека SF http://www.trackmeeasy.com/tmsserver/toTrackMeEasy.action Вводите там трек который дал Вам продавец потом там по картинке сдвиньте капчу слева на право и получите отслеживание трека SF В отслеживании и увидете перемаркированный трек. Потом этот перемаркированный трек проверяете на официальном сайте Белпочты. Если продавец дал Вам чужой трек то открываете спор по причине проблемы с доставкой и потом доставка не по адресу. В качестве доказательства в спор приложите скриншот с отслеживанием с сайта Белпочты перемаркированного трека и скриншот с заказа с Вашим реальным адресом а также скриншот с отслеживанием где Вы увидели перемаркировка трека т.е. с сайта ссылку которую я написал выше. В споре также указываете что продавец дал чужой трек и отправил посылку не на Ваш адрес.

Отредактировал(а) vadimminsk 21-11-2020 в 15:37
lesuni и Busha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 54 разаБеларусь

Приветик. Подскажите, плиз, посылка с таким треком уже в пути? LA124309868CN. Не могу понять, нормальный трек прод дал или нет. Спасибки.

ПользователиСообщений: 1732Поблагодарили: 4295 раз Гомель

Lelja, нормальный трек. Продавцы треки покупают заранее "пачками". Скорее всего этот трек зарезервирован за Вашей посылкой, но продавец еще не отнес посылку на почту. Вот наберет мешок посылок, погрузит на тачку и уж тогда... Оптом сдаст.

Lelja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 54 разаБеларусь

Radioman, Ах-ха-ха...ну ниче сее)) Так я так до НГ не получу ее(( Пипец...Спасибо!

ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 40 раз Брест

Ребята , посылки из Китая зависли в Минске с 31 октября - это нормально ? оттуда за 2 недели , а по Беларуси месяц ждать ..... они там всё новое ПО тестируют - наверно , уже год прошёл , а всё хуже и хуже работают почтари Беларуси ))китайцы даже знают , что дают уже 90 дней на Защиту ))

Отредактировал(а) Наталья Казак 22-11-2020 в 12:16
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 40 раз Брест

Привет всем , кто зашёл , нужен совет : мой заказ вернули назад продавцу через 22 дня пути ( ещё не вышла с Китая , я подала на Спор по возврату средств . Продавец отклонил возврат и предложил мне : " мы не могли согласиться с этой причиной , Если вы хотите получить деньги обратно , вы можете сначала отменить спор, а затем выбрать личную причину, чтобы открыть его снова " ,а я таккого никогда не делала , ведь если отменить спор , то повторно его не открыть и какую личную причину указать? посоветуйте , пожалуйста , как поступить . она скинула таблицу , но я в ней не разобралась

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти