Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19

Ответов в теме: 1589
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 66 раз Минск

Всем привет. Пожалуйста, помогите отследить, следующие посылки :

RO481158716EE - Почта Эстонии,

RO482160458EE - Почта Эстонии.

С уважением.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Андрей Першин писал(а):

Всем привет. Пожалуйста, помогите отследить, следующие посылки :

RO481158716EE - Почта Эстонии,

RO482160458EE - Почта Эстонии.

С уважением.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с 18 ноября статус "Передано на международную перевозку". Есть смысл ждать? Или открывать спор?

LQ252748032CN

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

kens_md писал(а):

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с 18 ноября статус "Передано на международную перевозку". Есть смысл ждать? Или открывать спор?

LQ252748032CN

Стоит ждать. Импорт-экспорт занимает много времени, может длиться до нвух-трёх месяцев. А сейчас, после распродаж, мочтовые и курьерские службы и таможни перегружены. Ждите и Ваша посылка придёт к Вам.undefined

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Макс фон Штирлиц, большое спасибо за ответ!

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

kens_md писал(а):

Макс фон Штирлиц, большое спасибо за ответ!

На здоровье! Рад был помочь!Smile

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Здравствуйте. У кого-нибудь была ситуация когда в отслеживании после прохождения таможни появился статус -Ошибка таможенного оформления? Идут 2 посылки в одной упаковке в Pick point службой DPD. Продавцам написала, пока молчит. Может быть есть у кого-нибудь электронка таможни? ZF279982833HK и новый сейчас AEPU0002502358RU2

Отредактировал(а) Ольга Бердник 05-12-2020 в 09:30
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 10 раз Минск

Здравствуйте. Подскажите, статус посылки "доставка отменена" с 25.11. Открывать спор? С таким сталкиваюсь впервые.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Ольга Бердник писал(а):

Здравствуйте. У кого-нибудь была ситуация когда в отслеживании после прохождения таможни появился статус -Ошибка таможенного оформления? Идут 2 посылки в одной упаковке в Pick point службой DPD. Продавцам написала, пока молчит. Может быть есть у кого-нибудь электронка таможни? ZF279982833HK и новый сейчас AEPU0002502358RU2

E-Mail ФТС: fts@ca.customs.ru

Контакты Федеральной Таможенной Службы РФ.

verkri писал(а):

Здравствуйте. Подскажите, статус посылки "доставка отменена" с 25.11. Открывать спор? С таким сталкиваюсь впервые.

Трек-номер увидеть можно?

А так - можно гадать, сколько угодно. Писали продавцу, что он ответил? Если срок защиты позволяет, попробуйте связаться с продавцом и с Техподдержкой АлиЭкспресс (с человеком, а не с Евой). Возможно, что продаван Вас дурит, а может - и не Вас, просто дал не Ваш трек. Если откроете спор - могут заставить ждать до окончания защиты.

Ольга Бердник и verkri поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Макс фон Штирлиц, спасибо. Попробую написать сама.

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Ольга Бердник писал(а):

Макс фон Штирлиц, спасибо. Попробую написать сама.

Обращайтесь!Wink

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 10 раз Минск

Макс фон Штирлиц, вот трек SB011388555LV. Продавцу написала, жду.

Отредактировал(а) verkri 05-12-2020 в 20:00
Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

verkri писал(а):

Макс фон Штирлиц, вот трек SB011388555LV. Продавцу написала, жду.

verkri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 10 раз Минск

Продавец предложил вернуть деньги за посыль, доставка действительно отменена. Буду возвращать. Спасибо.

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

verkri писал(а):

Продавец предложил вернуть деньги за посыль, доставка действительно отменена. Буду возвращать. Спасибо.

На здоровье, обращайтесь!Smile

verkri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 10 раз Минск

Ой, забыла уточнить. Возврат денег же только через спор? И что указать в причине спора?

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

verkri писал(а):

Ой, забыла уточнить. Возврат денег же только через спор? И что указать в причине спора?

Да, возврат денег только через спор, по причине возврата - не подскажу. Но Вы выберите что-то вроде "посылка возвращена" или "защита заканчивается, а посылка в пути". Не выбирайте личных причин и причин, вроде "мне не нужен больше этот товар", так как это сказывается на рейтинге покупателя и его репутации на АлиЭкспресс. Да и могут заставить ждать. В прочем, Вам, прийдётся скорей всего подождать, окончания защиты, но не факт. Так что открывайте спор, прикладывайте доказательства (скриншот с 17Track на английском, можно и ещё откуда-нибуть, тоже на английском), переписку с продавцом (на всякий случай). Если продавец Вам предложил вернуть деньги, возможно он примет спор, но не факт. И на всякий случай, лучше указывать к возврату не всю сумму (не 100%), а процентов 99%, оставив около 1% продавцу. Так как могут потребовать возврат товара (китайцы - такие китайцы). Если я в чём-то не прав, пусть другие меня поправят. По крайней мере, я бы действовал так. Удачи!

verkri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз Минск

Здравствуйте. Вчера пришло смс от Европочты с просьбой заполнить паспортные данные, в том числе личный номер для томоженного оформления. Как-то стрёмно выкладывать их в сеть.Может кто сталкивался с этой почтой? Просветите, пожалуйста. Я кроме Белпочта ни с кем дел не имела

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

Rybachenka писал(а):

Здравствуйте. Вчера пришло смс от Европочты с просьбой заполнить паспортные данные, в том числе личный номер для томоженного оформления. Как-то стрёмно выкладывать их в сеть.Может кто сталкивался с этой почтой? Просветите, пожалуйста. Я кроме Белпочта ни с кем дел не имела

Это похоже на развод. Я читал на этом форуме, про подобный случай. Вам может что-то подобное прийти от БелПочты или от Белорусской таможни. Про это можете уточнить на этом форуме, так как я из России и немогу Вам ничего подсказать. Вот, к стати, нашёл про Ваш случай: Мошенничество с поддельной ЕвроПочтой.

Rybachenka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 10 раз Минск

Макс фон Штирлиц, Всё хорошо, продавец принял спор и вернул деньги. Спасибо за помощь

Макс фон Штирлиц поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 89 раз Город на берегу Японского моря

verkri писал(а):

Макс фон Штирлиц, Всё хорошо, продавец принял спор и вернул деньги. Спасибо за помощь

Отлично! Приятно слышать, что моя помощь оказалась кому-то полезной!Smile

verkri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 78 разГагарин

Что бы это значило? Месяц никаких изменений. Продавец отвечает что всё нормально.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у кого как обстоят дела с посылками после 11.11? Три посылки зависли в статусе выпущено таможней в Шарапово. Больше 10 дней статус не обновляется. Никто не знает, что там у них в Шарапово случилось? Ранее все посылки максимум за 2 дня уходили с таможни.

ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

labella131098 писал(а):

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у кого как обстоят дела с посылками после 11.11? Три посылки зависли в статусе выпущено таможней в Шарапово. Больше 10 дней статус не обновляется. Никто не знает, что там у них в Шарапово случилось? Ранее все посылки максимум за 2 дня уходили с таможни.

labella131098, то что обычно бывает в пиковой период. Каждый год перед рождественскими и новогодними праздниками почта и таможня перегружена посылками кроме того на Алиэпресс прошли распродажи поэтому в это время сроки доставки и обработки почты значительно увеличиваются. Поэтому наберитесь терпения, ждите когда Вашу посылку почта доставить по назначению

Отредактировал(а) vadimminsk 16-12-2020 в 23:48
Макс фон Штирлиц и labella131098 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

vadimminsk, спасибо за ответ. Я умом-то это понимаю, но всё равно волнуюсь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти