Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
rusrus, ужас! скоро уже защита закончится
rusrus, вот и у меня тоже самое, также продлил защиту
rusrus, прод может продлять в сумме 2 раза до 120 дней., проси продлить на месяц.
Тебе шашечки,или ехать?
И потом что значит прод продлил. У вас покупка от 11.11 или после, защиту все проды сейчас дают на 75 дней, значит защита у вас должна заканчиваться 25-30 января, Вам продлил защиту до 85 дней?
rusrus, 100500% спор с этой причиной спора признают недействительным. Ваш трек прекрасно отслеживается . Нет отслеживания , это значит нет вообще ни одного статуса в отслеживании заказа. У вас статусы есть.
valera491, Что делать в данной ситуации? спор отменить?
![]()
valera491 писал(а):
rusrus, 100500% спор с этой причиной спора признают недействительным. Ваш трек прекрасно отслеживается . Нет отслеживания , это значит нет вообще ни одного статуса в отслеживании заказа. У вас статусы есть.
Отменить и открыть по заново по причине заканчивается защита? И что значит признают недействительным, я же посылку не получил.
![]()
Питер писал(а):
rusrus, прод может продлять в сумме 2 раза до 120 дней., проси продлить на месяц.
Тебе шашечки,или ехать?
И потом что значит прод продлил. У вас покупка от 11.11 или после, защиту все проды сейчас дают на 75 дней, значит защита у вас должна заканчиваться 25-30 января, Вам продлил защиту до 85 дней?
продлил до 09.02.2020
rusrus, Спор ОТМЕНИТЬ.. Именно ОТМЕНИТЬ , а не закрыть. Дождаться окончания времени доставки и открыть спор уже с действительной на тот момент причиной. Заказ не получен.Увы , но сейчас это только так. У меня у самого завис заказ из этого Харбина с 17 ноября . И тоже продавашка наувеличивал время доставки до начала февраля. Буду ждать и потом открывать спор.. Смотрите на эту ситуацию с хорошей стороны. Заказ обратно вернуть продавец не может . у него нет такой возможности . Значит есть большая вероятность , что заказ всё таки до вас дойдёт. А деньги вы за него / к тому иоменту / уже вернёте обратно.
![]()
valera491 писал(а):
rusrus, Спор ОТМЕНИТЬ.. Именно ОТМЕНИТЬ , а не закрыть. Дождаться окончания времени доставки и открыть спор уже с действительной на тот момент причиной. Заказ не получен.Увы , но сейчас это только так. У меня у самого завис заказ из этого Харбина с 17 ноября . И тоже продавашка наувеличивал время доставки до начала февраля. Буду ждать и потом открывать спор.. Смотрите на эту ситуацию с хорошей стороны. Заказ обратно вернуть продавец не может . у него нет такой возможности . Значит есть большая вероятность , что заказ всё таки до вас дойдёт. А деньги вы за него / к тому иоменту / уже вернёте обратно.
У меня там нет кнопки закрыть, есть только изменить коментарий, отмена спора и прикрепить доказательство.
rusrus, так нажмите "отмена спора". Спор закрывается, когда продавец согласен или когда администрация Али выносит своё решение. Если же Вы сами отменяете спор, то его как бы не было и продолжается защита заказа и ожидание получения.
Всем привет . Ребят кто из Беларуси можно ли сейчас покупать чёрный чай (заварку) из Китая ???
rusrus, если вы отмените спор и срок защиты еще не истек -- то потом сможете открыть новый спор.
Поясняю: предположим, заказ был первого числа. Срок защиты -30 дней. Пятого числа спор открыт, десятого отменен. Второй спор открыт 20 -го, 22-отменен. Защита действует до 30-го. А вот открывать спор 29-го можно, но там будет или продление срока защиты продавцом, или признание им Ваших претензий с последующей компенсацией или полным возвратом. Если же не договоритесь - тогда решение будет принимать администрация.
Всех с Рождеством, кто-нибудь из РБ, скрутку листьев белого шалфея (благовония) заказывал?
![]()
Radioman писал(а):
rusrus, если вы отмените спор и срок защиты еще не истек -- то потом сможете открыть новый спор.
Поясняю: предположим, заказ был первого числа. Срок защиты -30 дней. Пятого числа спор открыт, десятого отменен. Второй спор открыт 20 -го, 22-отменен. Защита действует до 30-го. А вот открывать спор 29-го можно, но там будет или продление срока защиты продавцом, или признание им Ваших претензий с последующей компенсацией или полным возвратом. Если же не договоритесь - тогда решение будет принимать администрация.
А если спор не закрыть и оставить открытым до момента когда кончится защита, и продавец не сможет больше продлевать защиту, то деньги не вернут? даже если я не получил товар?
rusrus, если спор не закрыт и обе стороны не пришли к соглашению, то через несколько дней он поступает на рассмотрение администрации. Которая выносит свой вердикт или продляет срок защиты (часто на 10 дней) в тех случаях, когда посылка задерживается. Если же администрация вынесла конкретное решение - то или продавец получит деньги и спор закрыт в его пользу, или Вы получите полную или частичную компенсацию. Всё зависит от обстоятельств спора и конкретных претензий. Решение администрации в свою очередь можно попытаться обжаловать один раз. Думаю, что большей информации Вы не получите на форуме.
Здравствуйте, помогите отыскать посылку с жду с распродажи, т.е. 11.11 Продавец автоматически продлевает защиту и кормит обещаниями, мол все хорошо........
И еще если кому не сложно, прояснить что-нибудь об этом
Спасибо
Lyutik, я её нашел . Ваша? Вот эта?
![]()
Lyutik писал(а):
Здравствуйте, помогите отыскать посылку с жду с распродажи, т.е. 11.11 Продавец автоматически продлевает защиту и кормит обещаниями, мол все хорошо........
И еще если кому не сложно, прояснить что-нибудь об этомСпасибо
Извиняюсь что-топошло не так........ посылку отыскать прошу эту LQ273197542CN
и эту LZ591559776CN
![]()
Radioman писал(а):
Lyutik, я её нашел . Ваша? Вот эта?
Lyutik, так ведь первая посылка 18.12.2020 07:44 Aliexpress-Cainiao Номер отслеживания последней мили изменен на LZ215662774CN только передана авиакомпании.А когда ее впихнут в самолет.. Да пока почта доберется до полученного контейнера..
Да и идет она ведь в Россию! Вы ее в Витебске ждете или в "Понизовье, Россия, 216683"?
Lyutik, вторая посылка так же идетьв Россию. И только 10 января "вылет рейса"
Radioman, спасибо Я жду их в Понизовьи,но что делать с первой, видимо надо открывать спор.
Всем привет!Посылка не отслеживается,срок заканчивается через 26 дней,LQ272448363CN.Продавец не хочет общаться.Сразу при отправке ,где должен быть адрес,стояли,примерно так ???***???,902602**** ?? ?????? 47,??27,что это?Он прикалывается,что ему не известен адрес?Зачем отправлять?И куда?У кого-нибудь так было?Напишите ,что делать?Это мошенники.
![]()
Pobeda47-27 писал(а):
Посылка не отслеживается,срок заканчивается через 26 дней,LQ272448363CN.//Напишите ,что делать?
Пишу, конкретно!
Посылка почти месяц назад возвращена по направлению к продавцу..
Accepted by local carrier for return.Mailno:775510234094848
2020-12-22 16:36:07
Exception parcel handling in sorting center
2020-12-22 16:27:42
Returned to domestic location from line-haul
2020-12-19 15:42:33
Handover from return warehouse
2020-12-19 15:39:13
Надо не жевать соплю, а открывать спор с причиной - Нет отслеживания, Посылка возвращена продавцу
С приложением скриншота и ссылки
https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=LQ272448363CN
Lyutik, LQ273197542CN -> LZ215662774CN Харбин, гиблое место из-за Короны. Продляйте защиту до 90-120 дней.
https://alitrack.ru/forum/topic-4596.html#fpost-2072351
Мои прорвались, я свои 2 шт получил через Забайкальск и Е-бург на 60 и 66й дни
Здравствуйте. Перестали отслеживаться с прошлого года LA126548636CN и UB181032255LV Помогите найти, пожалуйста или открывать спор? Дайте совет.
Добрый день всем!
сделал заказ с доставкой способом "Seller's Shipping Method - RU". Доставка из РФ, с отслеживанием. Вместо адреса написал "до востребования", указал индекс почтового отдления.
Продавец отправил посылку компаний IML.
Подскажите, куда придет заказ в таком случае?