Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
vadimminsk, У меня посылка так ходит с 19 марта. Вчера в 22 раз !!! вылетела из Пекина..... Деньги я вернула через спор. Но надежду получить свой заказ не имею((((((
![]()
Busha писал(а):
vadimminsk, У меня посылка так ходит с 19 марта. Вчера в 22 раз !!! вылетела из Пекина..... Деньги я вернула через спор. Но надежду получить свой заказ не имею((((((
Busha, все может быть, даже бывает что позабытые и давно отспоренные заказы неожиданно приходят. У меня друг недавно получил один нежданчик причем отслеживаемый отправленный в январе месяце. Доставка составила 150 дней. Он уже по спору давно вернул оплату, посылку не ждал, но тут пришло извещение в почтовый ящик. Очень удивился что столько времени посылка шла.
Я в одном из своих заказов на Алиэкпресс получил вот такое сообщение
Написано что из за оставания в логистике доставка Вашего заказа отложена на 5 дней. Видите, даже отправку могут отложить.
Уля-ля. Приветствую. Сегодня смотрел сайты по отслеживанию посылок. Две отправленных посылки почтой Эстонии, отслеживаются на сайте Белпочты. Европочте переданы не будут.
С уважением.
Да, с доставкой творится полная ерунда). Заказал телефон 26 апреля, чехол 27. Чехол прилетел за 2 недели, брал платную доставку, так как был выбор. А телефон с 30 апреля в Гонконге в сортировочном центре), увы нельзя было выбрать способ доставки..., только алиэкспрессовской, будь она неладна).С такой доставкой и нужда в нём начинает угасать)
Заказала по акции и хорошему купону товар в количестве 5-ти наименований.Но вместо 5 шт, пришла 1шт.Открыла спор по несовпадению количества.Сегодня спор закрыт,0руб.Но самое интересное мотивация-ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА.Цена конечно получилась выгодной и за 1шт,не спорю.Но как бы там не было,заказывала то я 5 шт.У кого-нибудь было подобное?
Андрей Першин, отлично, вариативность доставки имеет место быть
Здраствуйте, посылка зависла больше 20 дней в статусе (packade accepted by the warehouse) трек RV063347202HK подскажите что делать, раньше такого небыло, как долго может храниться на складе?
SERG78, у меня так уже с 30 апреля, всё на хранении). У тебя отправление из Гонконга, как и у меня. Сегодня открыл спор по причине :нет обновления трека, уже больше 30 дней.
![]()
Сергей Носов писал(а):
SERG78, у меня так уже с 30 апреля, всё на хранении). У тебя отправление из Гонконга, как и у меня. Сегодня открыл спор по причине :нет обновления трека, уже больше 30 дней.
Добрый день, да из Гонконга, а что можно открыть спор по причине: нет обновления трека?
продавец пишит, ждите посылка в пути, заказываю в месяц по 5-10 посылок, раньше у этого продовца тоже заказывал, такого не было не разу
SERG78, Да,есть такой способ открытия спора. Тут ещё дело в том,что служба доставки-это дочка Алиэкспресс),у меня выбора не было при заказе,иначе бы я их доставку не выбрал.Лучше конечно выбирать платную,иначе получается вот такая рулетка...Я сам первый раз с таким сталкиваюсь,ладно бы мелочь какая нибудь была,нет,телефон.Продавец тут не причём, и он и мы заложники доставки Али).
Сергей Носов, у самого посылка не дешовая 8т.р., ладно подожду еще, может сдвиниться, удачи
Сергей Носов, ну вас совсем плохо, нашел ваш трек в сообщениях, дальше сортировки не ушло.
SERG78, Сегодня Али мне ответили-ждите,посылка ещё по защитой).Другого я не ожидал,обычная отмазка,скорее всего повреждена или утеряна.
Сергей Носов, да, это они любят. я тоже думаю что ваш заказ не придет.
SERG78, Да, вчера написал продавцу что бы он подал заявление на розыск, ответил-ждите 10 дней, возможно обновится трек. Через пару часов написал что моя посылка утеряна при доставке.
Здравствуйте, я заказал довольно много товаров на али и все они обьединились в одну посылку, у некоторых товаров примерное время доставки 7 августа, у некоторых 18 июня, это значит что вещи которые должны были придти 18 июня будут ждать товары, которые должны придти 7 августа?
Добрый вечер. Помогите разобраться, куда приехала посылка, в Украину? LZ854352617CN. Продавец на письма не реагирует, как поступить?
![]()
СветланаЯ писал(а):
Добрый вечер. Помогите разобраться, куда приехала посылка, в Украину? LZ854352617CN. Продавец на письма не реагирует, как поступить?
СветланаЯ, да, посылка с таким треком была доставлена в Украину и по отслеживанию была вручена получателю в г. Николаев-52. Вот скриншот отслеживания посылки
По отслеживанию трека видно что посылка была получена 2.06 в г. Николаев.Где Вы ждёте посылку? Если Вы по этому треку ждёте посылку в другом месте значит продавец Вам выдал чужой трек другого покупателя. В этом случае можно попробовать открыть спор на возврат оплаченной суммы по причине Посылка доставлена не по адресу и к спору приложите скриншот отслеживания посылки и скриншот с Вашим адресом куда должна быть доставлена посылка.
vadimminsk, Спасибо. Т.е. ждать когда истекает срок и потом открывать спор? Потому что на сообщения продавец не реагирует
![]()
СветланаЯ писал(а):
vadimminsk, Спасибо. Т.е. ждать когда истекает срок и потом открывать спор? Потому что на сообщения продавец не реагирует
Нет, спор открывайте сейчас по причине посылка идёт по другому адресу, в подтверждение прилагайте скрин с сайта отслеживания 17 трек и скрин заказа с указанием адреса доставки.
![]()
СветланаЯ писал(а):
vadimminsk, Спасибо. Т.е. ждать когда истекает срок и потом открывать спор? Потому что на сообщения продавец не реагирует
СветланаЯ, спор сейчас открывайте посылка же по этому треку кем то получена. Значит у Вас остаётся только 15 дней если этот человек кто получил посылку уже подтвердил видимо в заказе что получил. Поэтому не ждите когда истечет срок защиты, в Вашем случае как можно скорее открывайте спор иначе потеряете оплату за неполученную посылку. Да и то если подтверждено получения посылки то трудно потом бывает и спор открыть и доказать что посылка получена не там потому что система Алиэкпресс видит что посылка получена и автоматически отклоняет открытия спора по неполучения посылки. Поэтому открывайте спор как можно скорее.
Привет , ребята- алиголики , такая проблемка нарисовалась : , послежению пакета на этом сайте пишут Возврат , проверила по другим сайтам - разныеданные , то ли едет , то ли есть проблема какая-то .... Продавца спросила , он ответил , что или выслать повторно или вернуть вам деньги ... , то есть он признаёт , что пакет ему возвращается? трек LA135093038CN
![]()
Наталья Казак писал(а):
Привет , ребята- алиголики , такая проблемка нарисовалась : , послежению пакета на этом сайте пишут Возврат , проверила по другим сайтам - разныеданные , то ли едет , то ли есть проблема какая-то .... Продавца спросила , он ответил , что или выслать повторно или вернуть вам деньги ... , то есть он признаёт , что пакет ему возвращается? трек LA135093038CN
Наталья Казак, по этому трек номеру вообще не отслеживается ничего, где Вы увидели что возврат или что то едет? На этом сайте показывает что трек не валидный и контрольная сумма не совпадает
Проверьте пожалуйста правильность заполнения трека или Вам продавец дал поддельный трек и ничего не отправил. В этом случае если прошло 10 дней после выдачи трека открывайте спор по причине нет отслеживания по треку
![]()
Наталья Казак писал(а):
vadimminsk, вот моё слежение более 40 дней
ой , я дала трек с ошибкой , извините
Наталья Казак, теперь видно. Из Пекина почти у всех посылки туда сюда ходят по кругу но бывает что после этого они наконец то вылетают в страну назначения, а бывает что могут и возвратиться к продавцу. Поэтому если срок защиты в заказе истек Вы можете открыть спор по причине что не получили посылку. Раньше этого срока тоже можно открыть спор по причине транспортная компания вернула заказ но если в споре Алиэкпресс не примет решение вернуть оплату то они могут попросит Вас подождать ещё несколько дней если не истек срок защиты в заказе. Если Вы согласны с продавцом что он может повторно отправить заказ то пусть даёт Вам новый трек и отправляет заказ но я бы открыл спор.