Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
мне продавец сам предложил : плвторно или вернуть деньги , наверно , соглашусь на деньги , они же не хотят Спор - рейтинг падает . Спасибо вам за совет.
Уважаемая форумчане, здравствуйте, подскажите пожалуйста, при оформлении заказа в индексе ошиблась на одну цифру, адрес указан верно, но посылка благополучно минула Минск и засветилась на центральной почте одного района минской области, посылка дойдёт по верному адресу или мне надо звонить и уточнять?
![]()
Уля-ля писал(а):
Уважаемая форумчане, здравствуйте, подскажите пожалуйста, при оформлении заказа в индексе ошиблась на одну цифру, адрес указан верно, но посылка благополучно минула Минск и засветилась на центральной почте одного района минской области, посылка дойдёт по верному адресу или мне надо звонить и уточнять?
должны сами дослать в отделение, которое обслуживает указанный адрес. Но, если видите, что никакого движения долго нету, позвоните и уточните.
![]()
СветланаЯ писал(а):
Добрый вечер. Открыла спор , т.к. посылка пришла в Украину и получена, а надо в Беларусь. Вот что написано. Что это значит?
СветланаЯ, это значит что спор решился в Вашу пользу и деньги возвращаются к Вам. Проверьте карту обычно по спору оплату возвращают от 3 до 20 дней в зависимости от банка выпустившго карту
vadimminsk, Спасибо
Подскажите пожалуйста,за сколько дней лучше открыть спор по причине: "защита товара истекает,но посылка ещё в пути".
![]()
Сергей Носов писал(а):
Подскажите пожалуйста,за сколько дней лучше открыть спор по причине: "защита товара истекает,но посылка ещё в пути".
Сергей Носов, спор по этой причине открывается по истечении срока защиты в заказе. В заказе есть таймер который начинает отсчитывать сколько дней остаётся до конца защиты в заказе после выдачи трека. Обычно срок защиты составляет 75 дней. И если посылку к этому сроку Вы не получили то тогда открывается спор. Следите за таймером. Обычно за три дня до истечения срока защиты в заказе система сама предупреждает автоматически что заканчивается срок защиты в заказе. В этом случае если посылка не придет то Вы можете открыть спор если не хотите больше ждать или попросите продавца продлить срок защиты в заказе если можете подождать. Раньше чем закончится срок действия защиты в заказе система спор открыть не дать.
vadimminsk, Спасибо вам добрый человек. Посылка не приедет 100%,она утеряна...,продавец это сам подтвердил,спор открыл,так как продавец рекомендовал,так же с его слов-что он об этом сам написал в службу Али(то что посылка утеряна),в ответ тишина и ждите обновления трэка. Да,закрою спор по причине(кстати дал открыть спор по этой причине,хотя защита истекает 13 июля) - "защита товара истекает,посылка ещё в пути",и открою дня за 3-5. Система али по ходу проработана до автоматизма,остаётся только ждать...
![]()
Сергей Носов писал(а):
vadimminsk, Спасибо вам добрый человек. Посылка не приедет 100%,она утеряна...,продавец это сам подтвердил,спор открыл,так как продавец рекомендовал,так же с его слов-что он об этом сам написал в службу Али(то что посылка утеряна),в ответ тишина и ждите обновления трэка. Да,закрою спор по причине(кстати дал открыть спор по этой причине,хотя защита истекает 13 июля) - "защита товара истекает,посылка ещё в пути",и открою дня за 3-5. Система али по ходу проработана до автоматизма,остаётся только ждать...
Сергей Носов, если спор открыт уже и продавец признает сам что посылка утеряна он должен был принят этот спор сразу и тогда спор бы закрылся в Вашу пользу без подключения к спору арбитраж Алиэкпресс, но поскольку в открытом споре он молчит то не очень то доверяйте словам продавца. Если есть срок защиты в заказе то спор можно прикрыть но не закрыть это два разных понятия. При закрытии спора это означает что Вы согласны с условиями продавца, а он может в ответ на спор написать 00 руб возврата и спор больше не откроется, поэтому будьте внимательны в споре. Если Вы просто прикрываете спор если есть ещё защита в заказе то в пределах срока защиты в случае чего спор можно повторно открыть.
vadimminsk, спор закрыл,так как спор происходил именно с алиэкспресс(доставка их),продавец в нём участие не принимал,а его слова - что он написал в службу али,это походу ветер...Спор заново есть возможность открыть,теперь буду ожидать срока окончания защиты товара(открою спор за пару дней).Спасибо вам.
Привет всем , опять проблемы навалились : в последнее время на три заказа - Возврат продавцу , продавцы сам признают , что пакеты им вернулись , но просят , чтобы в Споре я указала личную причину , то есть я типа получила заказ , но вот чего-то мне в нём не нравится - тогда они признают и согласятся со спором - вернуть деньги , а другой вариант , что товар я не получила по вине транспортной компании - этот вариат они не хотят признавать . А я-то думаю , что Али вернут часть суммы , если я напишу , что получила товар , укажу личную причину , то они никак полную сумму мне не вернут , как вы думаете? я думаю надо ждать только конца Защиты и возврат полной суммы , но это ох как долго . Посоветуйте , кто сталкивался с такой проблемой .
![]()
Наталья Казак писал(а):
Привет всем , опять проблемы навалились : в последнее время на три заказа - Возврат продавцу , продавцы сам признают , что пакеты им вернулись , но просят , чтобы в Споре я указала личную причину , то есть я типа получила заказ , но вот чего-то мне в нём не нравится - тогда они признают и согласятся со спором - вернуть деньги , а другой вариант , что товар я не получила по вине транспортной компании - этот вариат они не хотят признавать . А я-то думаю , что Али вернут часть суммы , если я напишу , что получила товар , укажу личную причину , то они никак полную сумму мне не вернут , как вы думаете? я думаю надо ждать только конца Защиты и возврат полной суммы , но это ох как долго . Посоветуйте , кто сталкивался с такой проблемой .
Привет, не ведитесь, пишите как есть и скрины переписки прикрепите, что продавцы получили заказ
Уля-ля, все скрины прилепила , сделала вывод , что там они ничего не смотрят - не читают или автоматы-роботы сидят ... только по окончании Защиты выплатят , а что продавцы получили воврат заказа - им до барабану , верить не буду - только конец срока защиты ( я написала одной , что не дадут мне полгог возмещения , типа товар-то я получила, а она : да мы вам полную стоимость возместим , ага , что мы дураки - и поверим
![]()
Наталья Казак писал(а):
Уля-ля, все скрины прилепила , сделала вывод , что там они ничего не смотрят - не читают или автоматы-роботы сидят ... только по окончании Защиты выплатят , а что продавцы получили воврат заказа - им до барабану , верить не буду - только конец срока защиты ( я написала одной , что не дадут мне полгог возмещения , типа товар-то я получила, а она : да мы вам полную стоимость возместим , ага , что мы дураки - и поверим
У меня была отмена доставки, спор подтвердили сразу и деньги зачислились в тот же день,
Уля-ля, это у вас ещё не тронулась в путь , а тут 50 дней болтались по китаю - кругами ходили и так не вышли з пределы , и их вернули , а что им там мешало? так это два пкета , а третий завернули через 22 дня , ещё ждать конца защиты 50 дней , к осени получу возмещение - это не радует .
Ребята , такой вопрос : сделала заказ , доставка меньше доллара , на другой деннь продавец пишет : доплатите за доставку ещё три доллара , спрашиваю , а чего же вы сразу не пишете полную доставку , отменила заказ из-за этого ... а чего они такие нечестные , типа заманивают почти бесплатной доставкой , а потом - доплатите ещё , неее , я так не играю , кто так сталкивался , чтобы после оплаты заказа просили : дай ещё...
иот что она пишет : Спасибо за ваш заказ 5011979362038638 из нашего магазина.Ваш заказ был готов к отправке, но теперь нам сообщили, что груз пострадал от эпидемии.стоимость доставки была повышена. сумма составляет около 3 долларов США. Такой случай случается не со всеми клиентами,потому что это зависит от того, какой товар и на какой адрес он будет отправлен, мы понимаем, что вы уже оплатили заказ, но дополнительная плата необходима, если мы доставим заказ вовремя.
![]()
Наталья Казак писал(а):
Ребята , такой вопрос : сделала заказ , доставка меньше доллара , на другой деннь продавец пишет : доплатите за доставку ещё три доллара , спрашиваю , а чего же вы сразу не пишете полную доставку , отменила заказ из-за этого ... а чего они такие нечестные , типа заманивают почти бесплатной доставкой , а потом - доплатите ещё , неее , я так не играю , кто так сталкивался , чтобы после оплаты заказа просили : дай ещё...
Не плачу, отправляют
Всем привет, с алика несколько лет ни чего не заказывал. Решил заказать новый смартфон, на почте россии при получение посылки я подписал две бумаги А4, по своей дурости я ничего не читал. Теперь мучаюсь вопросом что я там подписал.
Всем привет. Такой вопрос. Из-за отъезда не успели получить посылку, Почта России отправила ее назад в Китай. Смогу ли я получить назад свои деньги и как это сделать? Спасибо.
Попробую еще раз. Кто нибудь заказывал смартфон или какой нибудь другой товар от 15 тыс.руб и выше?
![]()
Уля-ля писал(а):
Не плачу, отправляют
Тоже не доплачиваю, но в 50% дают левый трек и товар не доходит. Возвращаю деньги через спор.
![]()
rafzombie писал(а):
Попробую еще раз. Кто нибудь заказывал смартфон или какой нибудь другой товар от 15 тыс.руб и выше?
Заказывал на Али смартфоны и планшет, все приходило целое и рабочие. По функционалу предварительно смотрел отзывы в интернете. Правда, заказывал в официальных магазинах производителя.
Советую электронику сначала посмотреть в месных интернет-магазинах. В начале лета покупал жене напольные весы Mi Smart Scale 2, с Али со склада из России получалось дороже чем из Ситилинка на 500 руб.
P/S
Сейчас посмотрел - то же самое, разница ~500руб.