Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец предлагает вернуть деньги на paypal

Ответов в теме: 198
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз(а)Из:  

Евгений KEY, а зачем Вам лишние проблемы? Какие гарантии, что будет перевод на PP. Вы закрываете спор и после этого продавец Вам вообще ничего не обязан. Напишите, что нет счета PP и все дела )).

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз(а)Из:  Брянск

Crimchanka, Mans0ry, спасибо за ответы.
В принципе так и подозревал. Просто покупка в 5000, решил перестраховатся.

МодераторСообщений: 14850Поблагодарили: 8417 раз(а)Из:  

Евгений KEY, никакого РР, деньги возвращаются туда, откуда была произведена оплата товара. Не соглашается, обостряйте спор, да и припишите, что продавец мошенник, предлагал вернуть деньги на PP.

ПользователиСообщений: 22135Поблагодарили: 39972 раз(а)Из:  

Зарема писал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ВОЗВРАТЫ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ PAYPAL ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СПОР В АЛИЭКСПРЕССЕ ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. ИНАЧЕ ВАС ДРУГИМИ СПОСОБАМИ 100% КИНУТ

ё легче делай тут не Дербент

Зарема писал(а):

Crimchanka, извините, не знала. У меня всегда включен кап лок. Сейчас выключила

Annastasi, не знала. отключила. я сюда захожу редко. хотела помочь.

ты спасла планету

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте! Заказала безделушку за 130 руб. Пришло сообщение, что товар будет отправлен с московского склада. В статусе написано - товар отправлен. Через пару дней другое сообщение: товар закончился, не успели отправить.. Предложили 1.вернуть деньги на paypal, 2. дали ссылку на такой же товар но уже за 200 руб. 3. обещают скидку на следующую покупку. Я бы согласилась заказать за 200 но не совсем понимаю как они мне 130 компенсируют. Начала заказ оформлять, попросила цену скорректировать, в ответ получила сообщение: "Дорогая, какие скидки?" Мы с продавцом не поняли друг друга? Или я что-то не то сделала?

МодераторСообщений: 14850Поблагодарили: 8417 раз(а)Из:  

dazolly, Вам попался мошенник, площадка с paypal не работает. Почитайте сообщения написанные выше.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 152 раз(а)Из: Нижний Новгород

Все так категоричны...
С Палкой дела не имею принципиально, а вот Киви есть. Курс у них конечно "не фонтан", да вопрос не в этом.
Один раз за небольшой деффект продавец пообещал мне вернуть 2$, но НЕ через спор. И сам же предложил выбрать, что мне удобнее, ПейПал или Киви.
Дала номер кошелька - деньги пришли почти моментально. И только после этого я закрыла заказ.
Так что НЕ ВСЕГДА предложение вернуть часть "в обход" АлиЕкспресса - это попытка Вас кинуть. Зачастую продавцу так выгоднее. Он рейтинг не теряет, а Вам те же деньги возвращаются. Какая разница каким образом?

ПользователиСообщений: 3

С paypal мне все понятно, я почитала, спасибо..да мне и сразу не хотелось с этим заморачиваться. А другие варианты? Как обычно это происходит?

Я не хотела сразу спор открывать, может правда накладка получилась.

МодераторСообщений: 14850Поблагодарили: 8417 раз(а)Из:  

dazolly, все денежки попадают на торговую площадку, а уже потом, если товар получен и подтверждён, они переводятся площадкой продавцу. К, сожалению, в последнее время на Али стало больше мошенников, которые дурят покупателей. Возврат денег через спор самый безопасный способ их возврата, так как в противном случае, служба безопасности не несёт ответственность за их возврат, если продавец предлагает вернуть сумму в обход правил торговой площадки. А в общем, решать Вам. Здесь Вы получаете только консультацию по тому или другому вопросу.

ПользователиСообщений: 3

Спасибо.

ПользователиСообщений: 1

Может быть вопрос немного не в тему, но тоже относительно PayPal. Сделал заказ у продавца, товар ещё не отправлен. Приходит сообщение от продавца "

Дорогой покупатель!

Спасибо за ваше доверие к **** , Бесплатный образец для тестирования будет проходить на следующей неделе .

Любой, кто имеет Paypal счет может принять участие в этом тесте , пожалуйста, сообщение нам о вашей учетной записи в PayPal
по электронной почте , мы свяжемся с Вами в течение 2-х дней , спасибо."

И ниже указан e-mail на который отправлять данные. Это не может быть чревато потом последствиями?

ПользователиСообщений: 2

Всем привет. У меня такая ситуация. Сделал заказ из 3-х позиций у одного продавца (2 кошелька и карточница) Не следующий день он мне написал что из-за каких-то там проблем с логистикой он не сможет выслать кошельки. Часть перечисленной ему суммы, исключая цену карточницы, предлагает вернуть на paypal. Стоит ли соглашаться ? Или пусть возвращает на карту с которой был оплачен товар или как там это делается, чтобы так сказать не в обход Али. Покупки там делаю не часто, а проблема возникла вообще первый раз. Так что посоветуйте кто в курсе дела Smile

ПользователиСообщений: 1922Поблагодарили: 3823 раз(а)Из:  Минск РБ

Aleks777 писал(а):

Всем привет. У меня такая ситуация. Сделал заказ из 3-х позиций у одного продавца (2 кошелька и карточница) Не следующий день он мне написал что из-за каких-то там проблем с логистикой он не сможет высвавлать кошельки. Часть перечисленной ему суммы, исключая цену карточницы, предлагает вернуть на paypal. Стоит ли соглашаться ? Или пусть возвращает на карту с которой был оплачен товнеар или как там это делается, чтобы так сказать не в обход Али. Покупки там делаю не часто, а проблема возникла вообще первый раз. Так что посоветуйте кто в курсе дела Smile

Aleks777, деньги возвращает не продавец а Али так как уплаченные деньги находятся до момента подтерждения получения заказа не у продавца а у самой площадки. Поэтому возврат денег происходит только через спор или отмену заказа. На вариант продавца ни вкоем случае не соглашайтесь потому что продавец имеет право потом через Пай пейл отозвать эти деньги обратно и Вы потом отстанетесь без товара и денег. Открывайте спор и пусть Вам сама площадка возвращает на Вашу карту.

Отредактировал(а) vadimminsk 10-09-2017 в 10:05
ПользователиСообщений: 13593Поблагодарили: 62442 раз(а)Из:  Южный Урал

vadimminsk писал(а):

Aleks777, деньги возвращает не продавец а Али так как уплаченные деньги находятся до момента подтерждения получения заказа не у продавца а у самой площадки. Поэтому возврат денег происходит только через спор или отмену заказа. На вариант продавца ни вкоем случае не соглашайтесь потому что продавец имеет право потом через Пай пейл отозвать эти деньги обратно и Вы потом отстанетесь без товара и денег. Открывайте спор и пусть Вам сама площадка возвращает на Вашу карту.

Да все нормально. У вас остаётся переписка с продавцом, где он предлагает такое решение. Единственный минус - потеря небольшой суммы за услуги Палки

Возвращали и через Палку и, как ни странно, через ВэбМани.

ПользователиСообщений: 1922Поблагодарили: 3823 раз(а)Из:  Минск РБ

baikal писал(а):

Да все нормаьно. У вас остаётся переписка с продавцом, где он предлагает такое решение. Единственный минус - потеря небольшой суммы за услуги Палки

Возвращали и через Палку и, как ни странно, чечасрез ВэбМани.

baikal, Али считает что возврат минуя площадку это нарушения правил потом они за это могут забанить аккаунт покупателя. Продавец может и вернуть через Палку, но у его есть возможность потом этот возврат отозвать назад и такие случаи уже были.

ПользователиСообщений: 22135Поблагодарили: 39972 раз(а)Из:  

vadimminsk писал(а):

baikal, Али считает что возврат минуя площадку это нарушения правил потом они за это могут забанить аккаунт покупателя. Продавец может и вернуть через Палку, но у его есть возможность потом этот возврат отозвать назад и такие случаи уже были.

2раза пытались вернуть но оба раза палка мне деньги отдала после предоставления переписки

ПользователиСообщений: 13593Поблагодарили: 62442 раз(а)Из:  Южный Урал

vadimminsk писал(а):

baikal, Али считает что возврат минуя площадку это нарушения правил потом они за это могут забанить аккаунт покупателя. Продавец может и вернуть через Палку, но у его есть возможность потом этот возврат отозвать назад и такие случаи уже были.

Забанить за что? Прдавец предложил, покупатель согласился. Лишние споры никому не нужны.

Да и как Али узнает? Продавец сам себя заложит?

ПользователиСообщений: 3

Добрый день! Ситуация следующая: заказал тел, после 2-ух недель ожидания отправки, увидел информацию, что заказ в течении 15 рабочих дней, может находится в статусе обработки продавцом,. После чего продавец написал,что посылка утеряна в транспортной компании, и попросил номер карты, для возврата денег, я ему отправил. Заказ находился все так-же в статусе обработки. При наступлении последнего дня по срокам обработки заказа, продавец написал, что посылка нашлась и статус заказа поменялся на отправленный. вдруг , откуда не возьмись упала возвратная сумма на карту. Как такое может быть?? Я же спор никакой не открывал.

В теории продавец должен был понимать, что если я не получу телефон, я открою спор и али мне вернет деньги, помимо тех, которые он уже отправил. На что он интересно рассчитывал, когда отправлял мне сумму.. Я конечно добропорядочный и если получу телефон, то готов буду вернуть эту сумму, просто не понятно чем руководствуется продавец.. Может это какая-то схема мошенничества? Хотя магазин 8 лет существует, куча положительных отзывов и сам продавец уверял в переписке, что у них серьезный магазин и нет причин для беспокойства.

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 248 раз(а)

Произошла и у меня такая ситуация( заказан был телефон, но приехал он с батареей меньшей мощности, о чём я сообщила продавцу) он предложил вернуть мне 10$ на Pay pal. На что я ему сказала, что палки у меня нет и я открою спор. Он согласился , но с условием указания пункта возврат товара за 10$. Типа он вернёт мне деньги, а телефон высылать не надо будет, он откажется от возврата. Вот так вот разными способами продавцы пытаются обмануть нас. Он даже инструкцию в картинках выслал.ИнструкцияПеревод Вопрос вот в чем, как можно наказать такого продавца?

РедакторСообщений: 12814Поблагодарили: 21688 раз(а)Из:  Тольятти

Iren8181, вы можете написать на него жалобу администрации Алиэкспресс, когда накапливается много жалоб, они санкционируют проверки и могут даже закрыть магазин

Денис Шацков, видимо, продавец не хотел портить себе рейтинг спором и предпочел просто вернуть вам деньги, а тут и телефон нашелся. Вы подождите развития событий - возможно, продавец сам вам напишет и все объяснит

ПользователиСообщений: 3

Annastasi, в итоге телефон так и не был отправлен. Срок защиты заказа подходит к концу. Что посоветуете сделать? Не открывать спор, так как деньги продавец уже вернул на карту? Или есть вероятность, что когда я подтвержу получение товара, продавец сможет отозвать деньги с карты обратно?

РедакторСообщений: 12814Поблагодарили: 21688 раз(а)Из:  Тольятти

Денис Шацков, нужно уточнить у банка, возможно ли списание средств с карты без вашего согласия. Если невозможно - то живите спокойно, деньги вы не потеряли. Так продавцы порой делают чтобы рейтинг спорами не портить.

ПользователиСообщений: 3

Annastasi, если банк ответит, что возможно списание без моего согласия, тогда открывать спор и возвращать через али? Но тогда ведь получится, что продавец вернул сумму + али. Не совсем понятна логика продавца.. он же мог предвидеть, что вернув деньги самостоятельно без участия али, я могу открыть спор и добиться возврата дважды..

РедакторСообщений: 12814Поблагодарили: 21688 раз(а)Из:  Тольятти

Денис Шацков, ну просто раньше было такое кидалово: прод переводил деньги на пэлпэй, вы закрывали заказ, а прод с пэлки списывал и вы оставались и без денег без товара. Обычные банки такой фокус не разрешают, с пэлом тоже вроде были какие-то изменения, но не уверена, так что лучше перестраховаться и уточнить в первоисточнике-банке