Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец предлагает вернуть деньги на paypal

Ответов в теме: 204
ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 411 раз 

MOUZEZ писал(а): Или все-таки просить его при отправке денег указывать,что это не платеж, а перевод?

Только так. Прод может кинуть вам на палку $30 с условием что вы купите товар на 200 баксов и затем "включит" обратный ход.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

alecs56 писал(а):

Только так. Прод может кинуть вам на палку $30 с условием что вы купите товар на 200 баксов и затем "включит" обратный ход.

Поздно - уже кинул. Правда получилось 28 с копейками с учетом комиссии. И это был платеж, а не перевод. Но карта - как и счет - пустая. Не верю я таки в добрых продавцов! Возможно менеджер "уговорил" ком.отдел отправить мне рефаунд, чтобы потом себе лично вернуть эти 30 баксов. Такая фигня может быть? Реальна ли замена аккаунта отправившего платеж, чтобы вернуть себе деньги и таким образом менеджер себе заработал 30 дол. Иначе не вижу смысла для них кинуть мне деньги, чтобы потом эти же деньги назад вернуть!!?? А условие было - поставить 5 звезд, которые я еще в октябре им поспешила поставить

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 29 раз

есть у китайцев возможность вернуть деньги на яндекс кошелек?

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 411 раз 

Orko York, али возвращает на яндекс, китайсы нет.

ПользователиСообщений: 1Могилев

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Весной 2018 года сделала заказ у продавца. Заказ не успел придти до того как мне пришлось уехать (уезжать пришлось на 3 месяца), и мужу не отдали посылку на почте, хотя до этого отдавали (потому что мы частые гости на почте и нас уже все знают). Написав продавцу о том, что я уехала, а мужу не отдают посылку и что делать в такой ситуации, ведь по прошествии месяца посылку отправляют назад отправителю. На что продавец мне ответил - не волнуйтесь, когда вернетесь то заберете свою посылку, никто ничего назад не отправляет. И я немного отпустила ситуацию, думала что как приблизится порог защиты заказа отправлю запрос на продление. Да так отпустила, что совсем пропустила сроки защиты. Опомнилась, когда уже и открыть спор нельзя было. Пишу продавцу, что заказ так и не удалось забрать и что его отправили назад ему. От него же получила ответ, что ему ничего не приходило и что как только получит он заказ, то готов его повторно выслать мне. Ну ок, что поделать, я и согласилась. Прошло еще недели две, пишу ему - ну что с заказом то? отвечает - нам на склад ничего не поступало. Могу только предложить вам скидку в 2 доллара на следующий заказ. Меня это не устраивает. Поняв, что он начинает меня разводить, написала ему, что буду обращаться в поддержку. И стала писать в поддержку. Там предложили возврат денег за заказ, написав, что свяжутся с продавцом и обязуют его выплатить стоимость заказа. И буквально через пол часа пишет продавец - ой, ваш заказ нам вернули, мы его вам опять отправили - держите новый трек. Совпадение?!

Паралелльно пишу поддержке что продавец уже повторно выслал заказ и я буду ждать, хотя все это очень подозрительно.

Спустя пару недель решила проверить трек номер - вроде трекается, ну, думаю, отлично, продавец добросовестный и не обманул. Жду... проходит примерно полтора месяца с момента повторной отправки, проверяю трек - а его опять назад отправили. При чем посылка не дошла до места назначения, просто на каком то пункте отметилась, пролежала там и ее опять отправили. Пишу опять продавцу, что посылки нет и она даже не дошла до моего отделения и ее отправили откуда-то опять назад. На что получаю опять ответ - нам ничего не приходило, как придет, так и сообщу и будем решать что делать. Думаю, что дело уже попахивает явным разводом, пишу - я буду писать в поддержку! И, О БОГИ!!!! он опять мне пишет, что посылка пришла и он согласен вернуть деньги, но только на пейпал.

Как быть в данной ситуации? Понимаю, что и сама виновата, что прошляпила срок защиты заказа... Но все же, есть ли шанс вернуть деньги или это бесполезно?

Буду очень благодарна за помощь! И прошу прощения за многобуквенный пост.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти