Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ситуация такая.....

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 44
ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66, Минутку.. Я вас попросил ссылку на МАГАЗИН , а не то что вы скинули . Еще.. Я правильно понимаю , что у вас всего ДВА заказа ? Один это исчезнувший , а второй это тот который вы сделали недавно. Оба оплачены , но....Я не могу понять оформления странички. Рядом с аватаркой должно быть написано имя и фамилия владельца аккаунта . И эти данные берутся автоматически из профиля владельца аккаунта . Вы данные все верно написали ? А можно скриншотик из МОИ ЗАКАЗЫ ? Вот как это должно выглядеть... И данные из АДРЕСА ДОСТАВКИ проверьте.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Оплачен только один товар, который исчез. А второй - это зажигалка, которую я не заказывал. Я так думаю.

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66, ОК.. Теперь удалите скриншот со своими личными данными. Тайна личных данных и все такое. На моём скриншоте с заказами / строго под описанием товара / можно увидеть надпись СКРИНШОТ ЗАКАЗА . Кликните у себя на неё и увидите комплектацию и содержимое заказа на момент оплаты. Рядом с номером заказа есть слово ПОДРОБНЕЕ , кликните на него и увидите полный статус заказа. Какой сейчас статус у этих заказов ? Ожидается оплата / отправка/ заказ закрыт ? Там же есть слово ПЛАТЁЖ . Кликните на него и увидите статус платежа или возврата денег.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Нет там нифига....

Как убрать адресный скриншот я не знаю. Кнопки "Редактировать" уже нет.

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66, Всё чудесатее и чудесатее.. На вашем скриншоте есть ЕЩЁ ФИЛЬТРЫ.. Кликните туда. Там должно стоять ВСЕ ЗАКАЗЫ. А вы платили напрямую Алиэкспресс ? Без всякой шляпы типа кэшбеков и прочей мути ?

ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, В Фильтрах тоже тишина.

Все было без всякой шляпы: Зашел на Аli , зарегистрировался, выбрал товар и тут же оплатил.

Печать Сбербанка.

Отредактировал(а) STAS-66 28-12-2019 в 10:22
ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66, Если заказ оплачен , то на почте указанной при регистрации должны быть письмо про это. Если писем нет , то значит заказ не оплачен . Все ваши созданные заказы / оплаченные и не оплаченные / должны быть в вашем аккаунте. Это аксиома не требующая доказательств. У миллионов покупателей делающих все по правилам регистрации и оплаты все именно так. . Чеки о снятии денег с вашей карты говорят только о том , что с вашей карты сняты деньги , но нет никаких свидетельств того , что деньги ушли в Алиэкспресс. Обращайтесь в свой банк с вопросами и требованиями о воезврате денег. Увы.. На я вам помочь не смогу . Я могу для вас создать полностью правильный и активированный аккаунт , вместе с почтой к нему привязанной. Естественно вам надо будет в аккаунте отредактировать адрес доставки и поменять пароли на почте и аккаунте. Если вы согласны , то вэлком в личку.// УПСС.. Я кажется понял в чем дело... У вас аккаунт не заполнен и не подтверждён . Я сейчас для вас делал аккаунт и в у него точно такое же оформление. Нет ФИО и всёго остального. Вы ввели только адрес доставки , но все остальные пункты не заполнили.

Отредактировал(а) valera491 28-12-2019 в 11:11
STAS-66 и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Да я вроде все заполнял, если бы было что-то не так, то в заказах не отражался бы товар и деньги. Подтвеждение приходило на почту, жаль не сохранил. Спасибо большое. Дай Бог здоровья. C Наступающим ! ! !

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66, И теперь... Зайдите по этим пунктам - Мой алиэкспресс - Настройки профиля - Изменить настройки- Изменить профиль... Там у вас должы быть первоначальные данные и почта должна быть подтверждена. Далее РЕДАКТИРОВАТЬ... И там у вас должны быть заполнены ВСЕ данные. Проверяйте.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Там только ID пользователя и почта.

ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Короче, плакали мои денюшки...

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66, А должны быть заполнены. Хорошо хоть почта подтверждена. Заполняйте все данные . Надеюсь что больше проблем не будет , но за возвратом денег все таки лучше в банк.

STAS-66 и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Спасибо еще раз.

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

STAS-66 писал(а):

Короче, плакали мои денюшки...

Нет.. Хорошо что аккаунт у вас сохранен . Обратитесь в поддержку Алиэкспресс. Напишите что были сделаны платежи , но аккаунт был заполнен не полностью и теперь деньги зависли. По ID аккаунта они увидят все платежи и если они дошли до Алиэкспресс , то смогут вернуть их обратно.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Принял,спасибо.

ПользователиСообщений: 1

сталкивался ли кто с ситуацией, когда продавец высылает номер заказа и номер отправления нескольким покупателям? Как итог, один получает, а у остальных значится, что товар получен ??

ПользователиСообщений: 1694Поблагодарили: 6523 раза Moscow region

curka писал(а):

сталкивался ли кто с ситуацией, когда продавец высылает номер заказа и номер отправления нескольким покупателям? Как итог, один получает, а у остальных значится, что товар получен ??

https://alitrack.ru/forum/topic-4424.html

ПользователиСообщений: 2

Всем добра!

Впервые такая ситуация: - заказал вчера тв-бокс, а сегодня уже получил номер отслеживания. Причём предложенные али али отслеживалки показывают норм., - всё как обычно вначале... Но забив трек в отслеживалку почты России я получил отчёт: посылка получена адресатом в 2018 году, в другой области,и городе т.д.

Продавец отвечает быстро. Убеждает что номер официальный, и т.д.

Что думаете? Трек левый мне прислали, или может быть что номер используется по второму "кругу"?

Мне уже нервничать? Или пока недельку подождать? Что делать?

ПользователиСообщений: 685Поблагодарили: 456 раз Новосибирск

Freewalker, Всё нормально. Треки используются несколько раз и как только данные с китайской почты будут переданы в страну получателя , то они сразу обновятся на актуальные.

Отредактировал(а) valera491 30-06-2020 в 15:56
Freewalker поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

valera491,

Да!

Спасибо что успокоили!

Вчера приложение почты России само подхватило трек и началось отслеживание...

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти