Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Как общаться с администрацией AE, если там робот

Ответов в теме: 2
ПользователиСообщений: 0

При оформлении возврата указал неправильный трек номер (вместо буквы О - цифру 0). Администрация АЕ пишет письмо на мыло - "укажите трек (он естетственно не определяется в системах отслеживания) или спор будет закрыт не в вашу пользу". Изменить трек, по всей видимости, не представляется возможным (нет кнопки "редактировать"). Продавцу написал правильный номер. Как сообщить администрации АЕ? В чате только формализованные вопросы-ответы, моего случая нет

ПользователиСообщений: 2

Вот такой же вопрос.

ПользователиСообщений: 486Поблагодарили: 694 разаMinsk

ran82, обратитесь в службу поддержки. На русском она работает по будним дням, часы, к сожалению, не помню. У меня была проблема с возвратом, я пропустил срок защиты, но, после обращения, все решилось. Там вы ведете диалог в реальном времени.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти