Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Если регулярно появляется Internal Server Error

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 38
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Если у вас регулярно появляется такая ошибка при работе с сайтом, отпишитесь в этой теме, указав действия, которые были совершены перед появлением ошибки.

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Помогите пожалуйста вчера ечером и сегодня днем хотела сделать обзор.Написала текст,добавила фотографии приобретенного товаря,все заполнила как надо,нажимаю кнопку добавить и у меня выскакивает- веб страница не найдена по адресу https://cabinet.alitrack.ru/addreview2.html не обнаружено никакой веб-страницы. До этого вчера все нормально было и обзоры и фотохвасты добавляла.Подскажите что делать.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Sneginka, Попробуйте для начала создать обзор без картинок и сохранить его. Далее попробуйте отредактировать и добавить картинки.

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Здравствуйте ! пожалуйста помогите , не могу зайти на ваш сайт уже второй день , выдает ошибку 500 , уже не знаю что делать

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Здравствуйте ! помогите пожалуйста , не могу два дня зайти на ваш сайт постоянно выбивает ошибку 500 , последние действия пост # 602 , пост # 1006 в теме 96 , еще посылки обновляла и после этого не могу зайти , очень вас прошу помогите решить мою проблему

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

mrAlex писал(а):

@Mashula@, не понял на какой сайт? Если на этот, то как вы пишите данный вопрос? И по работе сайта в другую ветку.

Я не могу зайти на алитрек со стационарного компьютера и через wifi на планшете тоже не заходит , пробовала с разных браузеров но везде одно и тоже , сейчас отключила wifi и зашла с телефона через мобильный интернет ,отсюда вам и пишу ,может как то заблокирован мой ip адрес ? вот как это выглядит ! помогите мне пожалуйста

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

@Mashula@ писал(а):

Здравствуйте ! помогите пожалуйста , не могу два дня зайти на ваш сайт постоянно выбивает ошибку 500 , последние действия пост # 602 , пост # 1006 в теме 96 , еще посылки обновляла и после этого не могу зайти , очень вас прошу помогите решить мою проблему

Не заходит со стационарного компьютера и с планшета через wifi , пробовала с разных браузеров ,но везде выдает одну и ту же ошибку . Сейчас пишу вам через мобильный интернет с телефона , может как то заблокирован мой ip адрес ? пожалуйста помогите

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 7 раз Кишинев

@Mashula@,

Может провайдер блочит.Попробуйте сменить IP-адрес.

@Mashula@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разЗауралье

@Mashula@, ни кто не может заблокировать вашь ip ,как программер говорю) У меня такая же проблема с сегодняшнего дня, так что скорее это у многих, дело в хосте сайта.

ПользователиСообщений: 502Поблагодарили: 1180 раз Запорожье

У меня такая же проблема, только с алиекспрессом. При нажатии "оформить заказ", так что такая проблема не только на алитреке..

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

S@LiC писал(а):

@Mashula@, ни кто не может заблокировать вашь ip ,как программер говорю) У меня такая же проблема с сегодняшнего дня, так что скорее это у многих, дело в хосте сайта.

Сейчас связалась с провайдером , сказали завтра будут разбираться

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

@Mashula@, дело не в провайдере, а в спамере из Вашего города, уже одолевшего всю администрацию. Ошибку исправил, но не исключено, что из-за одной гниды проще будет всю сеть вашего провайдера заблокировать, чем вычищать спам каждые 5 минут.

Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Admin писал(а):

@Mashula@, дело не в провайдере, а в спамере из Вашего города, уже одолевшего всю администрацию. Ошибку исправил, но не исключено, что из-за одной гниды проще будет всю сеть вашего провайдера заблокировать, чем вычищать спам каждые 5 минут.

Спасибо вам огромное , вы думаете мне стоит поменять провайдера ?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

@Mashula@, я думаю, что было бы неплохо, если бы Вы дали мне телефонный номер службы поддержки Вашего провайдера.

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Admin писал(а):

@Mashula@, я думаю, что было бы неплохо, если бы Вы дали мне телефонный номер службы поддержки Вашего провайдера.

пожалуйста Тел. тех.поддержки:
+80232 59 52 59 , +375(44) 553-86-57 , +375(33) 353-85-49 , +375(25) 602-85-35

@Mashula@ писал(а):

пожалуйста Тел. тех.поддержки:
+80232 59 52 59 , +375(44) 553-86-57 , +375(33) 353-85-49 , +375(25) 602-85-35

Garant

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 

Добрый день! Писала на почту support@alitrack.ru, ответа нет.
Такая ошибка постоянно выскакивает при входе на сайт и при попытке просмотреть мои посылки.

"Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at support@alitrack.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log."

Который день ничего не получается. Я только зарегистрировалась. Прошу помочь.

Отредактировал(а) Полиша 15-12-2015 в 12:48
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Полиша, проблема устранена. Извините за задержку.

ПользователиСообщений: 2 

Admin, Спасибо! Всё заработалоSmile

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 50 раз Железногорск

незнаю по теме или как , жму мои посылки а мне выдает вот такое

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at support@alitrack.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Злег, спасибо за сообщение.

Был крайне редкий баг, встречающийся раз на миллион, вызывавший переполнение списка статусов, что в итоге рушило сервер. Теперь исправлено. Пока занимался этой проблемой, попутно обнаружил ещё парочку серьёзных нарушений в логике определения пункта назначения, тоже исправлено.

PS: трек, вызывавший ошибку, левый, он встречается ещё у десятка пользователей как минимум.

Злег поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 50 раз Железногорск

Admin, спаибо за оперативность все заработало , а трек удалил и гневеую петицию проду написал

ПользователиСообщений: 1

Нажимаю "Мои посылки" и:

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at support@alitrack.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Уже больше месяца. В кабинет вхожу без проблем.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Samasana7dfot, исправлено.

Извините за задержку, вторую неделю постельный режим, грипп подкосил и меня Sad

Samasana7dfot поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3840Поблагодарили: 11825 раз Отрадноe

Admin, выздоравливайте! Нам без Вас - никак!

Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Липецк

Здравствуйте. последние дня 4 не могу войти в раздел "Мои посылки", выдает Internal Server Error. До этого все было хорошо, ошибка появилась внезапно.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти