Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подскажите, как правильно пожаловаться на продавца.

Ответов в теме: 6
ПользователиСообщений: 1

Привет,друзья,

подскажите,плиз, куда на площадке пожаловаться на недобросовестного продавца.

ПользователиСообщений: 566Поблагодарили: 376 раз Новосибирск

chuchmek, Если хотите что бы вам помогли , то хотелось бы немного больше подробностей о проявлениях недобросовестности.

ПользователиСообщений: 1

продавец Fat Store 99% отличных отзывов.

уже второй раз за год пытаюсь купить

https://www.aliexpress.com/item/Vintage-Crazy-horse-Genuine-Leather-Wallet-Men-Purse-Leather-Men-Wallet-Short-style-Clutch-Bag-Male/32724401875.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da24c4dZq7iNg

продаван делает отправку в последний час, трэк не бьется, 60 дней сказок, потом возврат денег..так было первый раз...

сейчас второй и все повторяется один в один..припугнул жалобой, говорит что оправил еще раз, но трэк он еще не получил,неделя прошла..разве так бывает?

такое ощущение,что они прокручивают деньги,примерно 3 мес и возвращают..соответств. никакого товара не отправляется..трэки купленные или придманные..хотелось бы это донести до администрации ali.

ПользователиСообщений: 566Поблагодарили: 376 раз Новосибирск

chuchmek, А в чём смысл ожиданий 60ти дней ? Если трек не появляется в отслеживании в течении 10 дней после получения , то открывается спор и вам возвращают деньги. И как то странно... Больше ста отправленных и доставленных заказов за последний месяц , а у вас какие то проблемы. Я не оправдываю продавца , но... Перейдите по этой ссылке. Выбирайте чат с агентом и общайтесь.. https://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

chuchmek и Radioman поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1626Поблагодарили: 4091 раз Гомель

chuchmek, Вы садомазохизмом не увлекаетесь случайно?! Я если больше 10 дней после отправки трек не высвечивается - вынимаю мозг китайцу. Открываю спор и все дела! undefined

Даже в вариантах причин спора специально есть вариант соответствующий!

Отредактировал(а) Radioman 19-03-2019 в 21:16
ПользователиСообщений: 1

Добрый день всем форумчанам.... Подскажите ч то можно предпринять в сложившейся ситуации. Я заказала товар 16 января 2019 года, все сроки вышли, открыла спор, вмешалась администрация алиэкспрес и было решение о возврате ден. средств, но продавец игнорирует это решение, и более того не идет со мной на контакт ... вроде как глухой и слепой. Писала в администрацию , но теперь и они молчат. Что скажите

ПользователиСообщений: 2979Поблагодарили: 6655 раз Минск РБ

Lida33rus писал(а):

Добрый день всем форумчанам.... Подскажите ч то можно предпринять в сложившейся ситуации. Я заказала товар 16 января 2019 года, все сроки вышли, открыла спор, вмешалась администрация алиэкспрес и было решение о возврате ден. средств, но продавец игнорирует это решение, и более того не идет со мной на контакт ... вроде как глухой и слепой. Писала в администрацию , но теперь и они молчат. Что скажите

Lida33rus, деньги по спору возвращает не продавец а сама алиэкАлиэкпресс так как уплаченные деньги находятся до подтверждения получения заказа не у продавца, а у самой площадки Алиэкпресс. Поэтому в случае если Вы выиграли спор у продавца и площадка положительно приняла решение о возврате уплаченных денег, она сама возвращает сумму в течении 3-15 дней если Вы оплачивали с банковской карты. Сумма возвращается туда откуда Вы платили. Продавец никак не может их возвратить если за невыполнение заказа площадка ему не оплатила. Если Вы отплачивали банковской картой а деньги в течении 15-20 дней не пришли разбираться нужно с Вашим банком.

Отредактировал(а) vadimminsk 19-04-2019 в 15:46
Lida33rus и Geolog_AM поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти