Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Можно ли снять с продавца штраф за обман и невысылку товара?

Ответов в теме: 6
ПользователиСообщений: 3

Я заказал товар за 12000 руб. продавец отписал, что выслал, предоставив фальшивый трек-номер. Когда я обратил на это внимание, он сказал, что товар потерян и предложил вернуть деньги через Пайпал. Я согласился, продавец за 2 раза вернул деньги и большую часть комисии за трансакцию. После занудной переписки. К этому моменту истекли 2 мес. и заказ закрылся. Я имею право открыть спор. Есть ли в этом смысл? Предоставят ли мне какую-либо компенсацию морального и материального ущерба (прокручивание денег)? Или наоборот, меня внесут в черный список, как желающего получить двойную сумму заплаченного?

ПользователиСообщений: 540Поблагодарили: 368 раз Новосибирск

Meandr51, Китаец вернул вам почти 200 долларов ? Добровольно ? За два раза ? Через пейпал ? Да вы фантазер...ПЫСЫ - Если вам одноклассники рассказали про новый способ 100% возврата денег за товар , то они вас обманули.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2912Поблагодарили: 6525 раз Минск РБ

Meandr51 писал(а):

Я заказал товар за 12000 руб. продавец отписал, что выслал, предоставив фальшивый трек-номер. Когда я обратил на это внимание, он сказал, что товар потерян и предложил вернуть деньги через Пайпал. Я согласился, продавец за 2 раза вернул деньги и большую часть комисии за трансакцию. После занудной переписки. К этому моменту истекли 2 мес. и заказ закрылся. Я имею право открыть спор. Есть ли в этом смысл? Предоставят ли мне какую-либо компенсацию морального и материального ущерба (прокручивание денег)? Или наоборот, меня внесут в черный список, как желающего получить двойную сумму заплаченного?

Meandr51, зачем Вы соглашались с продавцом.Деньги до момента подтверждения заказа о получении посылки находятся не у продавца, а у площадки AliExpress и деньги возвращаются не через Пейпал, а через спор. Продавец просто хотел Вас обмануть смотрите теперь как бы через Пейпал он не отозвал назад свой возврат. Теперь раз заказ закрылся, то совмневаюсь что Алиэкпресс будет Вам какую то компенсацию оплачивать.На будущее никогда не соглашаться с продавцом на возврат денег минуя спор на площадке

ПользователиСообщений: 3

vadimminsk писал(а):

Meandr51, зачем Вы соглашались с продавцом.Деньги до момента подтверждения заказа о получении посылки находятся не у продавца, а у площадки AliExpress и деньги возвращаются не через Пейпал, а через спор. Продавец просто хотел Вас обмануть смотрите теперь как бы через Пейпал он не отозвал назад свой возврат. Теперь раз заказ закрылся, то совмневаюсь что Алиэкпресс будет Вам какую то компенсацию оплачивать.На будущее никогда не соглашаться с продавцом на возврат денег минуя спор на площадке

Ну, да, зря согласился. Но я еще имею время на спор до 7.04. Я написал на ПП, но они пока молчат. Что посоветуете: открывать спор или нет? Непонятно вот что: если бы продавец хотел вернуть свои деньги, представив их платой за товар, проданный мной ему, то ПП заблокировал эту сумму. Но я спокойно вывел все деньги. Значит ли это, что могу быть спокоен?

Отредактировал(а) Meandr51 03-04-2019 в 22:06
ПользователиСообщений: 2912Поблагодарили: 6525 раз Минск РБ

Meandr51 писал(а):

Ну, да, зря согласился. Но я еще имею время на спор до 7.04. Я написал на ПП, но они пока молчат. Что посоветуете: открывать спор или нет? Непонятно вот что: если бы продавец хотел вернуть свои деньги, представив их платой за товар, проданный мной ему, то ПП заблокировал эту сумму. Но я спокойно вывел все деньги. Значит ли это, что могу быть спокоен?

Meandr51, Алиэкпресс не работает по спорам с ПП и если Вы осуществляете спор по вопросу не получения посылки или еще по какой то причине через ПП это считается нарушением правил ТП и если ТП узнает что деньги были возвращены через ПП Ваш аккаунт могут просто заблокировать. Спор нужно открывать не на ПП а непосредственно в Вашем аккаунте на Алиэкпресс.. Или Вы с продавца имеете в виду не на Алиэкпресс а на другой площадке?

ПользователиСообщений: 3

vadimminsk писал(а):

Meandr51, Алиэкпресс не работает по спорам с ПП и если Вы осуществляете спор по вопросу не получения посылки или еще по какой то причине через ПП это считается нарушением правил ТП и если ТП узнает что деньги были возвращены через ПП Ваш аккаунт могут просто заблокировать. Спор нужно открывать не на ПП а непосредственно в Вашем аккаунте на Алиэкпресс.. Или Вы с продавца имеете в виду не на Алиэкпресс а на другой площадке?

Какой спор на ПП? Я там все получил, что хотел и деньги вывел. Написал им, спросил просто, было условие перевода или не было. Теперь думаю, открывать ли спор на Али.

ПользователиСообщений: 2912Поблагодарили: 6525 раз Минск РБ

Meandr51 писал(а):

Какой спор на ПП? Я там все получил, что хотел и деньги вывел. Написал им, спросил просто, было условие перевода или не было. Теперь думаю, открывать ли спор на Али.

Meandr51, попробуйте открыть спор, но будьте внимательны при споре особенно обратите внимание на ответы и объяснения в споре продавца. У нас на форуме по спорам есть отдельная тема https://alitrack.ru/forum/topic-4147.html

Meandr51 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти