Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Получил не то, что заказал (нетипичная ситуация)

Ответов в теме: 9
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Приветствую.
Ситуация несколько неожиданная для меня:
Заказал я на Али парочку процессоров для апгрейда стареньких ноутбуков. Во время пути посылку особо не отслеживал. Когда трек чекнулся в пункте назначения пошли забирать. Вернее забирала жена, я в тот день был в отъезде. Ну, ей-то что, забрала, принесла домой, положила на стол. Я когда пришёл и увидел посылку, прифигел слегка, подумал, что продаван как-то слишком ответственно относится к сохранности товара.
Коробка 21х18х8 см, наклейка FRAGILE, для двух мобильных процев. Ну, чё, молодец. Когда взял в руки, прифигел вторично - больше килограмма, однако. Закрались смутные сомнения. Решил вскрыть на видео.
При вскрытии обнаружил внутри (ТАДАМ!) Видеоглазок от Xiaomi модели LSC-Y01 !!!
Чую, что в этот момент где-то сильно икнул человек, заказавший данную приблуду.
Посмотрел перемещение посылки: пока она ещё была в Поднебесной, зафиксирована "ошибка при подготовке к отгрузке", потом посылка пришла в движение.
Шла через Финляндию, там трек был перемаркирован, но на сайте Али это не отобразилось. Оба трека бьются по Track24. Отклеил вторую наклейку таможенной декларации, на обеих наклейках моё имя и адрес, вес указан 0,4 кг, стоимость 4$.
Под первоначальной наклейкой проглядывается ещё какая-то бумажка, но отклеить не получается, а так надписи не разобрать. Реальный вес посылки 1120г.
И вот теперь вопрос: что делать дальше?
Написал продавцу, тот пока морозится. Да и нет у него в магазине такого товара.

ПользователиСообщений: 3860Поблагодарили: 11854 раза Отрадноe

Lexander, с год назад была такая ситуация. Вместо катушки со светодиодной лентой, прислали мне неизвестно что. Определил на ощупь. Сделал фотки до вскрытия, с треком, с адресом. Фотки после вскрытия. Написал письмо, типа:"Я не знаю, что это такое. Я этого не заказывал."

Продавец без слов вернул деньги. И все.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

mr Brown, Тоесть и деньги вернули и товар вам остался. Ясно-понятно.

Я, по всей видимости, буду обострять спор и дожидаться ответа админов Али. При 20-ти кратной разнице в цене мне совесть не позволяет просто забрать себе, то что отправили мне явно по чьей-то ошибке. Жду.

ПользователиСообщений: 2241Поблагодарили: 15844 раза Минск

Lexander писал(а):

mr Brown, Тоесть и деньги вернули и товар вам остался. Ясно-понятно.

Я, по всей видимости, буду обострять спор и дожидаться ответа админов Али. При 20-ти кратной разнице в цене мне совесть не позволяет просто забрать себе, то что отправили мне явно по чьей-то ошибке. Жду.

а какого ответа вы ждете, если не секрет? вам скорее всего сразу вернут деньги за ваш заказ, который вам не прислали. и вы тоже останетесь и с товаром и с деньгами. пробить обратный адрес довольно сложно, там отправка часто через терминалы почтовые. ну и отправить такой вес назад от 15 баксов и выше. так чта.... ...

напишите потом тут, аж интересно будет узнать результат...

valera491 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 397 раз Новосибирск

Lexander, На 99,999999% вины продавца в этой проблеме нет никакой. Подключайте администрацию Алиэкспресс . На всякий случай сделайте фото всех надписей и наклеек с пакета , это может помочь в установлении отправителя. В любой переписке с продавцом и администрацией ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите о том , что к продавцу у вас нет претензий. В переписке с медиаторами можете указать про своей желание самостоятельно отправить видеоглазок получателю , но только после получения вами того , что заказывали вы.

PchelaMaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3860Поблагодарили: 11854 раза Отрадноe

Lexander писал(а):

mr Brown, Тоесть и деньги вернули и товар вам остался. Ясно-понятно.

Это мой частный случай. Не стоит принимать его за истину. Но советы вам дают дельные.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Продавец ответил: Hello friends, please tear the surface of the face sheet

Теряюсь в догадках, что бы это значило?

Надо порвать этикетку, что бы посмотреть, что под ней или улики заметает, что бы никто ничего не узнал?

Насколько смог освободил первоначальный стикер:

Первый стикер

Отредактировал(а) Lexander 12-05-2019 в 14:53
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Ребят, я что-то туплю. А как писать сообщения в споре?

Там доступно только первоначальное сообщение для редактирования.

PchelaMaya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 397 раз Новосибирск

Lexander, Всю переписку лучше через компьютер вести . Если у вас не получается написать новое сообщение , то редактируйте старое . В смысле через редактирование добавляете новые данные. А продавец вас как раз и попросил оторвать этикетку. Вы это уже сделали.

ПользователиСообщений: 2241Поблагодарили: 15844 раза Минск

Lexander, пишите через комп нормальный. там есть возможность и добавить текст и добавить видео, и корректировать предыдущее. в том числе внести свое предложение. только пишите короткими фразами. иначе переводчик напереводит undefined

valera491 писал(а):

Lexander, На 99,999999% вины продавца в этой проблеме нет никакой. Подключайте администрацию Алиэкспресс . На всякий случай сделайте фото всех надписей и наклеек с пакета , это может помочь в установлении отправителя. В любой переписке с продавцом и администрацией ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите о том , что к продавцу у вас нет претензий. В переписке с медиаторами можете указать про своей желание самостоятельно отправить видеоглазок получателю , но только после получения вами того , что заказывали вы.

при получении того, что заказывал он, кто будет оплачивать пересылку глазка кому угодно (взад продавцу или др покупателю)? и каким образом?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти