Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Возврат денег продавцу.

Ответов в теме: 3
ПользователиСообщений: 0

Товар не пришел с февраля,спор я выиграл,обещали вернуть деньги.Но тут продавец пишет письмо с просьбой,что если товар все-таки придет а деньги мне вернут обратно,что-бы я эти деньги вернул ему назад.Можно наплевать на его пожелания или нет?Попадал-ли кто в такую ситуацию?Дело в том,что эта вещь,которую я заказывал мне уже не нужна,а на те деньги которые мне вернут я уже собрался заказать другой товар и у другого продавца скорее всего.

ПользователиСообщений: 3873Поблагодарили: 11870 раз Отрадноe

Dedcorney, если товар шёл вам безтреком, то в принципе, деньги можно и не возвращать. Если с треком, то продавец увидит информацию о получении вами товара., и невозврат денег может сильно повлиять на ваш рейтинг.

В любом случае, все это на вашей совести.

Отредактировал(а) mr Brown 08-06-2019 в 10:13
ПользователиСообщений: 152Поблагодарили: 270 разМск

Теперь накосячила я. Открыла почти с десяток споров за последние два месяца. Что уж такого необычного заказываю, или в какой простите" чёрной" дыре живу, что посылки просто не доходят. Злая от того что два спора мне отклонили, конечно копеечные, но всё равно бесит. Тут письмо приходит от продавца, посылку от которого я очень ждала. У него такой трек, толи Португалия, толи Испания. В общем пишет мне напоминание, чтоб я не забыла продлить срок защиты. Открыв свои заказы и увидев сообщения о неподтверждении споров, чё то психанула и открыла спор , вместо того чтоб продлить срок защиты. А этот кадр, т.е продавец, его сразу же подтвердил, а деньги вернулись уже через пару часов. А сейчас я открываю ящик, ну и вы сами понимаете. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги продавцу? Как надо? Написать ему и сделать новый заказ или как то иначе?

ПользователиСообщений: 3037Поблагодарили: 6867 раз Минск РБ

soldogs писал(а):

Теперь накосячила я. Открыла почти с десяток споров за последние два месяца. Что уж такого необычного заказываю, или в какой простите" чёрной" дыре живу, что посылки просто не доходят. Злая от того что два спора мне отклонили, конечно копеечные, но всё равно бесит. Тут письмо приходит от продавца, посылку от которого я очень ждала. У него такой трек, толи Португалия, толи Испания. В общем пишет мне напоминание, чтоб я не забыла продлить срок защиты. Открыв свои заказы и увидев сообщения о неподтверждении споров, чё то психанула и открыла спор , вместо того чтоб продлить срок защиты. А этот кадр, т.е продавец, его сразу же подтвердил, а деньги вернулись уже через пару часов. А сейчас я открываю ящик, ну и вы сами понимаете. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги продавцу? Как надо? Написать ему и сделать новый заказ или как то иначе?

soldogs, для того чтобы вернуть деньги продавцу просто делаете у него и покупаете такой же товар снова, но предварительно в сообщении продавцу напишите что Вы этим делате просто возврат за полученную посылку и что высылать ничего не надо, продавец даёт Вам трек но ничего не высылает, а Вы через несколько дней подтверждаете что якобы посылку Вы получили после этого деньги перечисляются продавцу. Вот и все. Но это способ действует если цена товара за который Вы возвращаете оплату не изменилась с момента когда Вы делали первый раз заказ.

Если же цена товара за который Вы делаете возврат оплаты изменилась например повысилась, то чтобы не переплачивать по новой цене при возврате просто пишите продавцу сообщение что готовы вернуть деньги за полученную посылку и чтобы он в заказе для Вас поменял ту цену по которой Вы покупали товар. Для этого просто кидаете товар в корзину, но ничего пока не оплачиваете, пишите продавцу сообщение, затем делаете не оплаченный заказ ,- просто из корзины выбираете купить товар, затем в картах выбираете "изменить", далее нажимаете строчку "другие способы оплаты", далее листаете вниз и выбирайте "оформить заказ". Все, заказ оформлен но не оплачен, Вы ждёте когда продавец поменяет для Вас цену которую Вы возвращаете. И только после этого оплачиваете реально. Продавец даёт трек но реально не отправляет посылку, а Вы через неделю подтверждаете этот заказ якобы получили и деньги после этого переводят продавцу. Таким образом Вы вернули долг продавцу.

Отредактировал(а) vadimminsk 19-07-2019 в 23:42
soldogs поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти